http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5159
4 Разработка вопросов безопасности технологического процесса и защиты окружающей среды на гальваническом участке
4.1 Анализ возможных опасных и вредных производственных факторов
4.2 Вредные производственные факторы, возникающие при гальваномеханическое железнени.
4.3 Расчет вентиляции.
4.4 Расчет освещенности.
4.5 Расчёт заземления
4.6 Рекомендации по снижению вредного воздействия
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 1 декабря 2016 г.
Расчет гальванической установки
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5158
В данной главе мы рассмотрим различные конструкции, относящиеся к оборудованию для проведения гальванических процессов. Это позволит нам выбрать оборудование для нашего участка, что, в свою очередь, повысит производительность труда и улучшит качество работы, позволит заниматься ремонтом с наименьшими затратами труда [Приложение 2, приложение 3].
В данной главе мы рассмотрим различные конструкции, относящиеся к оборудованию для проведения гальванических процессов. Это позволит нам выбрать оборудование для нашего участка, что, в свою очередь, повысит производительность труда и улучшит качество работы, позволит заниматься ремонтом с наименьшими затратами труда [Приложение 2, приложение 3].
Расчет операций технологического процесса восстановления гильзы цилиндров дизельных двигателей
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5157
Шероховатость обработанной поверхности Ra = 1.25 мкм. Материал обрабатываемой поверхности специальный чугун, σ = 1200 МПа.
Шероховатость обработанной поверхности Ra = 1.25 мкм. Материал обрабатываемой поверхности специальный чугун, σ = 1200 МПа.
Расчет операций технологического процесса восстановления гильзы цилиндров дизельных двигателей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2704
010. Алмазно-расточная.
Шероховатость обработанной поверхности Ra = 1.25 мкм. Материал обрабатываемой поверхности специальный чугун, σ = 1200 МПа.
010. Алмазно-расточная.
Шероховатость обработанной поверхности Ra = 1.25 мкм. Материал обрабатываемой поверхности специальный чугун, σ = 1200 МПа.
Разработка технологии операций технологического процесса восстановления гильзы цилиндра
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2703
005. Алмазно-расточная.
Оборудование: станок алмазно-расточной мод. 2А78;
Режущий инструмент: резец расточной ВК6 ГОСТ 18063–72
Измерительный инструмент — нутромер индикаторный НИ 100–160 ГОСТ 868–72.
005. Алмазно-расточная.
Оборудование: станок алмазно-расточной мод. 2А78;
Режущий инструмент: резец расточной ВК6 ГОСТ 18063–72
Измерительный инструмент — нутромер индикаторный НИ 100–160 ГОСТ 868–72.
Методы устранения дефектов гильзы цилиндра
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2702
Отложение накипи на поверхностях, омываемых водой, и на посадочных поясках удаляются механическими или физико-химическими способам. К механическим относят ручную очистку, очистку чугунной дробью различных размеров, пневматическую очистку косточковой дробью, очистку при помощи дисковых проволочных щёток.
Отложение накипи на поверхностях, омываемых водой, и на посадочных поясках удаляются механическими или физико-химическими способам. К механическим относят ручную очистку, очистку чугунной дробью различных размеров, пневматическую очистку косточковой дробью, очистку при помощи дисковых проволочных щёток.
Дефекты гильз
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2701
Гильзы цилиндров двигателя Mersedes ОМ502А, LA V8 тонкостенные. Толщина их стенок 17мм [7]. Они отлиты из специального высокопрочного чугуна и отличаются высокой износостойкостью [7].
Гильзы цилиндров двигателя Mersedes ОМ502А, LA V8 тонкостенные. Толщина их стенок 17мм [7]. Они отлиты из специального высокопрочного чугуна и отличаются высокой износостойкостью [7].
Анализ технических условий изготовления и ремонта гильзы цилиндра
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2700
Технические требования на изготовление гильзы обусловлены рабочим чертежом на изготовление.
Материал гильзы — чугун специальный.
Микроструктура чугуна должна представлять собой пластинчатый перлит с равномерно распределенными средними и мелкими пластинами графита. Содержание феррита максимум 10% [7].
Технические требования на изготовление гильзы обусловлены рабочим чертежом на изготовление.
Материал гильзы — чугун специальный.
Микроструктура чугуна должна представлять собой пластинчатый перлит с равномерно распределенными средними и мелкими пластинами графита. Содержание феррита максимум 10% [7].
Назначение и условия работы гильзы цилиндра двигателя
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2699
Гильзы - мокрого типа, имеющие в верхней части воротник, расположенный слегка позади верхнего края гильзы. Верхняя часть внизу слегка коническая. Уплотнение с блоком цилиндров достигается двумя уплотнительными соединениями в верхней части и двумя - в нижней.
Гильзы - мокрого типа, имеющие в верхней части воротник, расположенный слегка позади верхнего края гильзы. Верхняя часть внизу слегка коническая. Уплотнение с блоком цилиндров достигается двумя уплотнительными соединениями в верхней части и двумя - в нижней.
Зависимость интенсивности изнашивания от запыленности воздуха и загрязнения масла и топлива
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2698
Интенсивность изнашивания деталей агрегатов в значительно степени обусловлена концентрацией абразивных частиц на поверхности трения, которая зависит от запыленности воздуха, загрязнения масла (в том числе и продуктами износа) и топлива, пропускной его способности топливных, масляных и. воздушных фильтров. Запыленность воздуха и дисперсный состав пыли в различных условиях эксплуатации находятся в широких пределах. Так, по данным при движении автомобилей летом запыленность воздуха по профилированным дорогам составляет 0,15-0,28 г/м3, по городским автомагистралям 0,06-0,12 г/м3 по загородным магистралям 0,03-0,05 г/м3.
Интенсивность изнашивания деталей агрегатов в значительно степени обусловлена концентрацией абразивных частиц на поверхности трения, которая зависит от запыленности воздуха, загрязнения масла (в том числе и продуктами износа) и топлива, пропускной его способности топливных, масляных и. воздушных фильтров. Запыленность воздуха и дисперсный состав пыли в различных условиях эксплуатации находятся в широких пределах. Так, по данным при движении автомобилей летом запыленность воздуха по профилированным дорогам составляет 0,15-0,28 г/м3, по городским автомагистралям 0,06-0,12 г/м3 по загородным магистралям 0,03-0,05 г/м3.
Зависимость интенсивности изнашивания от скорости относительного перемещения поверхности трения
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2697
Как показал анализ режимов работы агрегатов в эксплуатации, скоростной режим изменяется в широких пределах, что влияет на изменение интенсивности изнашивания. Как следует из зависимости коэффициента трения от комплексной характеристики режима X и линейной связи X и частоты вращения вала n (или скорости скольжения), при малой скорости скольжения не обеспечивается жидкостного трения, а следовательно, и интенсивности изнашивания большая. Зависимость А от скорости V скольжения согласно исследованиям Б.И. Костецкого и др. сложная и неоднозначная [4].
Как показал анализ режимов работы агрегатов в эксплуатации, скоростной режим изменяется в широких пределах, что влияет на изменение интенсивности изнашивания. Как следует из зависимости коэффициента трения от комплексной характеристики режима X и линейной связи X и частоты вращения вала n (или скорости скольжения), при малой скорости скольжения не обеспечивается жидкостного трения, а следовательно, и интенсивности изнашивания большая. Зависимость А от скорости V скольжения согласно исследованиям Б.И. Костецкого и др. сложная и неоднозначная [4].
Зависимость интенсивности разрушений от температуры в зоне контакта деталей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2696
Рассмотрим зависимость интенсивности изнашивания деталей сопряжения поршневое кольцо – гильза цилиндра.
Экспериментально установлено, что основная часть работы трения преобразуется в теплоту, а незначительная ( менее 1% при окислительном изнашивании) запасается поверхностными слоями трущихся материалов при их деформации и разрушении [4].
Рассмотрим зависимость интенсивности изнашивания деталей сопряжения поршневое кольцо – гильза цилиндра.
Экспериментально установлено, что основная часть работы трения преобразуется в теплоту, а незначительная ( менее 1% при окислительном изнашивании) запасается поверхностными слоями трущихся материалов при их деформации и разрушении [4].
Износ гильз цилиндров в зависимости от наработки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2695
Основная доля закономерных (постепенных) отказов данных элементов автомобиля в процессе эксплуатации обусловлена изнашиванием деталей. Следовательно, для обоснования зависимости показателей технического состояния элементов от наработки необходимо, в первую очередь, проанализировать и обобщить закономерности изнашивания деталей в процессе эксплуатации.
Основная доля закономерных (постепенных) отказов данных элементов автомобиля в процессе эксплуатации обусловлена изнашиванием деталей. Следовательно, для обоснования зависимости показателей технического состояния элементов от наработки необходимо, в первую очередь, проанализировать и обобщить закономерности изнашивания деталей в процессе эксплуатации.
Изменение геометрической формы гильзы цилиндра в результате износа
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2694
Очень важным показателем технического состояния сопряжений является геометрическая форма деталей. Именно изменение геометрической формы деталей в процессе эксплуатации является основной причиной нарушения нормальной работы агрегата.
Очень важным показателем технического состояния сопряжений является геометрическая форма деталей. Именно изменение геометрической формы деталей в процессе эксплуатации является основной причиной нарушения нормальной работы агрегата.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)