суббота, 11 ноября 2017 г.

Технологічне проектування станції технічного обслуговування автомобілів ( СТОА)

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8089


Зміст

Завдання…………………………………………………………………………………………………………………..
Вступ…………………………………………………………………………………………………………………………
. Технологiчний розрахунок АТП
1. Коригування нормативiв технiчного обслуговування та ремонту рухомого складу………………………………………………………………………………………………………………
2. Розрахунок рiчної виробничої програми АТП по ТО і Р рухомого складу……
3. Рiчна трудомiсткiсть сезонного, другого, першого та щоденного ТО i ПР…..
4. Допомiжнi роботи…………………………………………………………………………………………..
5. Методи виконання ТО і ПР………………………………………………………………………………
6. Розрахунок кiлькостi постів ТО i ПР………………………………………………………………..
7. Розрахунок технологічного обладнання………………………………………………………..
8. Розрахунок чисельності виробничого персоналу………………………………………….
9. Розрахунок площ виробничих приміщень…………………………………………………….
. Конструкторська частина……………………………………………………………………………………..
. Технологічна частина…………………………………………………………………………………………..
Висновки…………………………………………………………………………………………………………………..
Література…………………………………………………………………………………………………………………

Автогрейдер ДЗ-31

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8088

Автогрейдер ДЗ-31

Грузовой автомобиль 5-го класса. Разработка сцепления

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8087

СОДЕРЖАНИЕ ()
Стр.
Введение 4
1 Анализ ближайших аналогов и обоснование выбора параметров проектируемого автомобиля 5
1.1 Выбор основных параметров автомобиля 7
2 Тяговый расчет и анализ тягово-скоростных свойств АТС 9
2.1 Описание кинематической схемы 9
2.2 Определение мощности двигателя 11
2.3 Построение внешней скоростной характеристики двигателя 12
2.4 Определение передаточных чисел трансмиссии 14
2.5 Тяговый расчет 15
2.5.1 Построение графика динамического фактора 15
3 Определение нагрузочных режимов трансмиссии 18
3.1 Определение моментов на валах трансмиссии для расчёта
деталей на прочность 18
3.2 Расчет трансмиссии на долговечность 20
4 Режим торможения 23
4.2 Режим трогания автомобиля с места. 24
4.3 Режим максимальной боковой нагрузки 25
5 Расчет сцепления 27
5.1 Устройство и работа сцепления 27
5.2 Выбор конструкции и обоснование параметров сцепления 29
5.3 Расчёт деталей сцепления 30
5.3.1 Расчет цилиндрических винтовых пружин 30
5.4 Расчет ведущих и ведомых деталей 34
5.4.1 Расчет шипов на смятие 34
5.4.2 Расчет показателей износостойкости сцепления 36
5.5 Определение параметров привода 38
6. Приложение 40
7. Литература 45

Проектирование и расчет установки для сточных вод на моечном участке в АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8086

Содержание:

Содержание……………………………………………………………………......2
Введение……………………………………..………………………………….....3
Глава 1. Обоснование рационального выбора конструкции технологического оборудования……………………………………………………………………...4
Глава 1.1. Постановка целей и задач совершенствования конструкции оборудования…………………………………..………………………………….
Глава 1.2. Анализ функциональных и технологических требований к технологическому оборудованию………………………………………...…….. 5
Глава 1.3. Систематизация патентной информации..……...…………...………6
RU 84732 - Установка для очистки нефтесодержащих сточных вод………….6
RU 85833 - Установка для очистки сточных вод……………………………...17
RU 86182 - Установка для очистки сточных вод………………………...……23
RU 2317129 - Устройство для отчистки воды и сточных вод………………...32
RU 2372293 - Установка для отчистки ливневых сточных вод с моста……...38
Глава 1.4. Анализ и оценка патентной информации………………...………...44
Глава 2. Выбор и описание предлагаемой модернизации конструкции технологического оборудования………………………………………….….…49
Глава 3. Разработка технологической карты технического обслуживания оборудования……………………………………………………………….……50
Глава 4. Охрана труда и экологические мероприятия………………….……..51
Заключение……………………………………………………………...………..53
Список использованной литература……………………………………………55

Шасси автомобиля КамаЗ-43114

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8085

Шасси автомобиля КамаЗ-43114

Расчет четырехцилиндрового дизельного двигателя рядной компоновки

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8084

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..5
1. Обоснование компоновки двигателя…………………………………………6
1.1 Назначение двигателя. Общая схема двигателя и привод механизма газораспределения……………………………………………………………......6
1.2 Порядок работы цилиндров. Схема расположения колен коленчатого вала. Равномерность чередования одноименных тактов……………………...11
1.3 Материал основных деталей………………………………………………..13
1.4 Описание систем двигателя(охлаждения, смазки, питания)……………...14
2. Тепловой расчет двигателя…………………………………………………...20
3. Динамический расчет двигателя……………………………………………..27
4. Расчет поршневого пальца…………………………………………………...33
5.Тягово-динамический расчет транспортного средства……………………..40
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованной литературы…………………………………………...43
Приложение А Цилиндро-поршневая группа…………………………….45
Приложение Б Исходные данные и результат теплового расчета………46
Приложение В Исходные данные и результат динамического расчета...48

Перечень графического материала
Лист 1 Поперечный разрез двигателя
Лист 2 Результаты теплового и динамического анализов
Лист 3 Результаты теплового и динамического анализов

КПП автомобиля ЗИЛ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8083

КПП автомобиля ЗИЛ

Проектирование и расчет ДВЗ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8082

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание
Задание на курсовое проектирование
Введение
1. Тепловой расчёт двигателя
Параметры рабочего тела
Параметры отработавших газов
Расчёт первого такта
Расчёт второго такта
Расчёт участка подвода тепла
Расчёт третьего такта
Расчёт четвёртого такта
Индикаторные параметры рабочего цикла
Эффективные параметры рабочего цикла
Построение индикаторных диаграмм в координатах (P-V
Тепловой баланс
Скоростная характеристика двигателя
2. Динамический расчет двигателя
Расчёт сил, действующих в КШМ
Результаты динамического расчёта
Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
3. Расчёт деталей двигателя на прочность
Расчёт поршня
Расчет поршневого кольца
Расчёт поршневого пальца
Расчёт стержня шатуна
4. Расчет систем двигателя
Расчет системы смазки
Расчёт системы охлаждения
5. Конструктивная разработка двигателя
Список использованной литературы

Технологический процесс восстановления полуоси заднего моста Икарус - 260

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8081

Технологический процесс восстановления полуоси заднего моста Икарус - 260

Аксиально-поршневой насос + деталировка

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8080

Аксиально-поршневой насос + деталировка

Проектування та розрахунок стенда для розбирання та складання заднього колеса трактора Т-25

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8079

В умовах сьогодення машинно-тракторні парки більшості колективних сільськогосподарських підприємств знаходяться в досить складному стані. Для поновлення МТП та с/г машин у господарств не завжди є належні кошти, тому й надається вагома роль розвитку ремонтної бази господарств.
Перед інженерною службою стоїть завдання по створенню умов для якісного і надійного виконання робіт по ТО і поточному ремонту техніки в ремонтних майстернях.
Важливе значення для підвищення продуктивності праці та забезпечення вимог технологічного процесу ремонту машин має забезпечення виробничих дільниць розбирально-складальним обладнанням. Виходячи з даних умов та вимог часу, в конструктивній частині проекту розраховано і обґрунтовано геометричні параметри, підібрано матеріал стенду для збирання-розбирання коліс тракторів.

Тяговый расчет грузового автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8078

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2
АННОТАЦИЯ 3
I. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ 4
1.1 Определение полного веса автомобиля и распределение его по мостам. 4
1.2 Выбор компоновочной схемы проектируемого автомобиля. 4
1.3 Определение нагрузки на колеса автомобиля и выбор шин. 5
1.4 Выбор двигателя. 6
1.5 Скоростная характеристика двигателя. 8
1.6 Определение передаточных чисел агрегатов трансмиссии. 9
II. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ. 12
2.1 Динамическая характеристика. 12
2.2 Ускорения при разгоне. 14
2.3 Топливная экономичность автомобиля. 16
2.4 Устойчивость автомобиля. 18
2.5 Тормозные свойства автомобиля. 20
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИСИИ, ПОДВЕСКИ И МЕХАНИЗМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 22
3.1. Сцепление. 22
3.2. Коробка передач. 23
3.3. Карданные передачи. 23
3.4. Главная передача. 24
3.5. Полуоси. 25
3.6. Подвеска. 25
3.7. Рулевое управление. 26
3.8. Тормозное управление. 26
IV.КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА АГРЕГАТА (УЗЛА)
4.1. Назначение агрегата
4.2 Требования предъявляемые к агрегату
4.3 Классификация
4.4. Анализ существующих конструкций 28
4.5. Выбор типа агрегата
4.6 Расчет детали проектируемого агрегата.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33


АННОТАЦИЯ

Данный курсовой проект состоит из 35 листов и 4 разделов.
В разделе «Тяговый расчет автомобиля» произведен расчет полного веса автомобиля, определено численное значение веса, приходящегося на передний и задний мосты автомобиля. Определена мощность, необходимая для движения полностью груженого автомобиля в заданных дорожных условиях и вычислена максимальная мощность. С целью определения тяговой силы автомобиля, выполнена скоростная характеристика двигателя. Помимо того, в данном разделе представлены значения передаточных чисел главной передачи, первой передачи коробки передач, а также передаточных отношений промежуточных, высшей и повышающей передачи коробки передач; определены скорости движения автомобиля, а также значения силы тяги на соответствующей передаче коробки передач и представлена графическая зависимость этих параметров.
В разделе «Расчет эксплуатационных свойств автомобиля» определен параметр для каждой передачи, показывающий значение свободной тяговой силы, приходящейся на единицу веса автомобиля (динамический фактор) и его зависимость от скорости. Произведено определение значения показателя динамических качеств автомобиля при неравномерном движении и его зависимость от скорости движения автомобиля. Определен основной показатель, характеризующий экономичность топлива автомобиля – путевой расход, а также вычислены параметры поперечной устойчивости и тормозных свойств автомобиля.
В разделе «Определение основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения» произведен расчет основных конструктивных элементов сцепления, коробки передач, главной передачи, подвески, рулевого и тормозного управления и полуоси.
В разделе «Конструкторская разработка агрегата дана подробная характеристика проектируемого агрегата: назначение; требования, предъявляемые к подвескам; анализ существующих конструкций. Кроме того, произведен расчет симметричной полуэллиптической рессоры.
Графическая часть курсового проекта состоит из общего вида автомобиля в трех проекциях, выполненного на листе формата А1, а также из графиков, эскиза детали проектируемого агрегата, выполненных на листе формата А1.

Разработка поста диагностирования АТО на 132 автобуса МАЗ-103

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8077


Содержание

Введение 4
1 Общая часть 5
1.1 Характеристика автомобиля 5
1.2 Технические характеристики автомобиля 6
1.3 Характеристика отделения 7
2 Технологический расчет проектируемого предприятия 8
2.1 Исходные данные для расчета 8
2.2 Расчет годовой производственной программы 8
2.2.1Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР 8
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей 10
2.2.3 Расчёт годовой производственной программы 11
2.2.4 Расчёт суточной производственной программы 12
2.3 Расчёт годового объёма работ 13
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 13
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию 14
2.4 Расчет численности производственных рабочих 17
3 Проектирование производственного отделения 19
3.1 Расчет количества постов диагностирования 19
3.2 Подбор технологического оборудования 19
3.3Технологический процесс в подразделении 21
3.4 Расчет производственной площади 21
3.5 Планировка подразделения 22
4 Организация производства 23
4.1 Организация управления 23
4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и
рабочим местам 25
4.3 Составление операционной карты 25
5 Конструкторская часть 26
5.1 Назначение и область применения приспособления 26
5.2 Принцип действия приспособления 26
Заключение 27
Список использованных источников 28
Спецификации

Тормозная система легкового автомобиля с дисковыми тормозными механизмами

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8076

Задачей конструктора тормозной системы является проектирование ее узлов и агрегатов, обеспечивающих выполнение всех общих и специфичных требований, предъявляемых к ним. Общими требованиями для тормозной системы являются: требуемая эффективность торможения каждой из систем; сохранение устойчивости движения автомобиля при торможении; сохранение стабильных тормозных свойств; высокая эксплуатационная надежность; удобство и лёгкость управления, определяемые усилием, прикладываемым к педали (при ножном управлении) или к рычагу (при ручном управлении), и ходом педали или рычага, минимальные металлоемкость и трудоемкость изготовления, минимальные затраты на техническое обслуживание при обеспечении заданной долговечности. Кроме того, к каждому элементу предъявляется ряд особых, характерных ему требований. Степень полноты выполнения требований, предъявляемых к тормозной системе в целом и к отдельным элементам, определяет их качество.
На современном этапе качество изделий приобретает особо важное значение. В решениях конструкторов указывается о систематическом повышении качества продукции, что является обязательным требованием развития экономики. Продукция высокого качества может быть получена в том случае, если оно будет заложено на стадии проектирования в виде потенциальных свойств изделия и реализовано в процессе производства.
Для создания изделия высокого качества конструктор должен хорошо знать функциональное назначение изделия, предъявляемые к нему общие и специфические требования, особенности конструкций современных изделий, свойства применяемых материалов, способы термообработки и современные методы расчетов.

Двигатель 6Ч-15,2/13,6

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8075

Двигатель 6Ч-15,2/13,6

Двигатель 4Ч 8,4/7,6

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8074

Двигатель 4Ч 8,4/7,6

Двигатель 6ЧН18,6/16,8

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8073

Двигатель 6ЧН18,6/16,8

Двигатель 6Ч-7,8/8,2

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8072

Двигатель 6Ч-7,8/8,2

Сцепление автомобиля Газель + деталировка

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8071

Сцепление автомобиля Газель + деталировка

Тягово-динамический расчёт транспортного средства ГАЗ-66

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8070

Оглавление
1.Введение......................................................................................................................2стр.
2.Построение внешней скоростной характеристики...................3
2.1.Определение текущей мощности двигателя...........................3
2.2.Определение мощности потерь в моторной
установке.........................................................................................................3
2.3.Определение свободной мощности двигателя.......................4
2.4.Определение свободного крутящего момента
двигателя.........................................................................................................5
3.Расчёт динамической характеристики транспортного
средства....................................................................................................................6
3.1.Расчёт КПД и передаточного отношения
трансмиссии......................................................................................................6
3.2.Определение скоростей транспортного средства............6
3.3. Определение удельной силы тяги по двигателю...............9
3.4.Определение сопротивления воздуха движению
транспортного средства....................................................................11
3.5.Определение динамического фактора........................................12
3.6.Определение коэфф. сопротивления движению...................12
3.7.Расчёт потребного коэффициента сцепления..................13
4.Построение характеристики приёмистости
транспортного средства...........................................................................13
5.Выводы......................................................................................................................20
6.Приложения............................................................................................................21
7.Список использованной литературы.................................................24

Проектирование стенда для разборки и сборки коробки передач ЗИЛ-130

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8069

СОДЕРЖАНИЕ
Задание на курсовое проектирование 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5
1.1 Общая характеристика изделия 5
1.2 Характеристика объекта технического воздействия 6
2. ОБОСНОВАНИЕ ВАРИАНТА РАЗРАБОТКИ ИЗДЕЛИЯ 8
2.1 Анализ существующих конструкций 8
2.2 Выбор варианта изделия и его разработки 11
2.3 Техническое обоснование изделия 12
3. РАЗРАБОТКА ЭСКИЗА И КОМПОНОВКИ ИЗДЕЛИЯ 14
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИЗДЕДИЯ 15
4.1 Разработка структуры изделия 15
4.2 Обоснование выбора (расчет) элементов изделия 16
5. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ 19
5.1 Проработка комплектности конструкторских документов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г