суббота, 17 сентября 2016 г.

Схема кинематическая станка мод. 7307

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4672

Чертеж - Схема кинематическая станка мод. 7307 выполнено в программе компас на формате А1

Вид общий станка мод.7307 + спецификация

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4671

Чертеж - Вид общий станка мод.7307 + спецификация выполнен в программе компас на формате А1

Пристрій для реверсивного стругання

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4670

Креслення - Пристрій для реверсивного стругання виконано в программі Компас на форматі А1 + специфікація

Агрегатный участок

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4669

Чертеж - Агрегатный участок выполнен в программе Компас на формате А1

Мероприятия по улучшению условий труда в АТП

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2224

На предприятии ежемесячно проводятся мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности, направленные на ее улучшение. Перечень мероприятий приводится в таблице 8.2.

Анализ состояния безопасности жизнедеятельности на предприятии ОАО «Автоколонна № 1312»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2223

В настоящее время в республике действуют законодательные акты и положение по безопасности жизнедеятельности бывшего СССР, утвержденные Президентом РФ. Согласно законодательству о труде число часов работы в неделю составляет 41 час, при двух выходных днях, продолжительность смены - не более 8 часов. Работа в выходные и праздничные дни оплачивается в двойном размере. Труд женщин и подростков нельзя использовать в ночные смены, предельный вес поднимаемого груза не должен превышать 10 кг. Беременные женщины и подростки не допускаются к работе с особо вредным фактором производства: работы с этилированным бензином.

Пути снижения токсичности двигателей (ДВС)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2222

Высокие темпы ужесточения норм на выбросы вредных веществ при повышенных требованиях к топливной экономичности автомобилей заставляют изыскивать средства, которые могли бы без существенного изменения конструкции двигателя путем применения дополнительных устройств в системах питания и зажигания воздействовать на процессы сгорания.

Техническое обслуживание системы питания ДВС

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2221

В процессе ежедневного обслуживания осматривают систему питания, обратив внимание на отсутствие подтекания бензина и присадки. При эксплуатации автомобиля по дорогам с большой запыленностью воздуха производят очистку воздушного фильтра.

Нагрузочная характеристика двигателя

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2220

Автотракторные двигатели в условиях эксплуатации большую часть времени работают на прикрытых дросселях (на неполной подаче топлива за цикл). Поэтому для полной оценки экономичности их работы необходимо иметь соответствующие характеристики не только для полного (максимально допустимой подачи топлива за цикл), но и для прикрытых дросселей (для неполной подачи топлива за цикл).

Частичная скоростная характеристика двигателя ЗМЗ - 53 - 11

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2219

Скоростная характеристика двигателя представляет собой выраженную графически, зависимость основных параметров, характеризующих работу двигателя (Nе, Ме,) от угловой скорости коленчатого вала при постоянном положении дроссельной заслонки, а также при постоянной значении температуры масла и охлаждающей воды.

Система питания двигателя ЗМЗ-53-11 с подачей присадки в цилиндры двигателя

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2218

Экономический эффект получаемый от эксплуатации автомобилей, при всем многообразии показателей, определяется главным образом рентабельностью гру­зоперевозок с учетом максимальных технических возможностей транспортных средств и эксплуатационных затрат.

Устройство для подачи присадки в двигатель внутреннего сгорания

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2217

Цель изобретения - повышение экономичности двигателя.

Устройство для подачи присадки в ДВС со встроенным блоком управления

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2216

Центробежный насос 1 через трубопровод 2 подключен к жиклеру 3, расположенному во впускном коллекторе 4, на котором установлен карбюратор 5 с дроссельной заслонкой 6, подключенный к бензобаку 7. Насос 1 подключен к источнику присадки 8, например резервуару , и кинетически связан с электродвигателем 9, который электрически подключен к источнику тока транспортного средства ±12 В через выход 10 блока управления 11.

Устройство для впрыска присадки через жиклер

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2215

Целью изобретения является снижение токсичности отработавших газов, по­вышение экономичности и увеличение подачи присадки к топливу на максимальных режимах. Это достигается тем, что канал снабжен клиновидной радиальной прорезью, выполненной с профилированными радиальными стенками, а полость, соединенная с впускным патрубком двигателя, снабжена отверстиями с запорными органами, кинематически связанными с дроссельной заслонкой.

Система снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов путем дозирования присадки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2214

Цель изобретения - снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов путем дозирования присадки.

Система питания ДВС

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2213

Способ питания двигателя внутреннего сгорания, заключающий­ся в том, что в воздух, засасываемый в цилиндры, добавляют присадку к топли­ву в количестве, изменяемом по нагрузке и частоте вращения двигателя, отли­чающийся тем, что, с целью повышения мощности и снижения расхода топлива, регулирование подачи присадки осуществляют дискретно в количестве 17,5— 25, 37,5-42,5 и 70—75% от расхода топлива, а при пуске и остановке двигателя подачу присадки прекращают.

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2212

Повсеместная автомобилизация населения (а в мире сейчас насчитывается около 500 млн. автомобилей, и их парк продолжает расти) - сопровождается очень неоднозначными явлениями, неся человечеству как плюсы, так и минусы. К числу первых, безусловно, относится возросшая скорость, комфорт и свобода передвижений. Ко вторым - обострение экологических и социально-психологических проблем (загрязнение окружающей среды, пробки на дорогах, возможность аварий и т.п.). Отсюда - целый букет новых болезней века , сопровождающих технический прогресс, например гиподинамия... Тем не менее, большинство людей все же не готово, да и просто не может отказаться от автотранспорта. Вот почему целая армия инженеров, конструкторов, изобретателей трудится над тем, чтобы сделать автомобиль, что называется, менее агрессивным по отношению к окружающей среде, и более экономным , ведь исчерпание запасов нефти уже не за горами. Одним из возможных (и используемых) путей решения проблемы является переход на альтернативные виды топлива.

Краткая характеристика предприятия «Автоколонна № 1312»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2211

Открытое акционерное общество «Автоколонна № 1312» Министерства промышленности, транспорта и связи Чувашской Респуб­лики (ОАО «Автоколонна № 1312» Минпрома Чувашии) оказывает услуги ав­томобильным транспортом, направленные на удовлетворение государственных нужд, потребностей населения и экономики ЧР в перевозках грузов и пассажи­ров.