http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4672
Чертеж - Схема кинематическая станка мод. 7307 выполнено в программе компас на формате А1
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 17 сентября 2016 г.
Вид общий станка мод.7307 + спецификация
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4671
Чертеж - Вид общий станка мод.7307 + спецификация выполнен в программе компас на формате А1
Чертеж - Вид общий станка мод.7307 + спецификация выполнен в программе компас на формате А1
Пристрій для реверсивного стругання
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4670
Креслення - Пристрій для реверсивного стругання виконано в программі Компас на форматі А1 + специфікація
Креслення - Пристрій для реверсивного стругання виконано в программі Компас на форматі А1 + специфікація
Агрегатный участок
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4669
Чертеж - Агрегатный участок выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж - Агрегатный участок выполнен в программе Компас на формате А1
Мероприятия по улучшению условий труда в АТП
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2224
На предприятии ежемесячно проводятся мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности, направленные на ее улучшение. Перечень мероприятий приводится в таблице 8.2.
На предприятии ежемесячно проводятся мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности, направленные на ее улучшение. Перечень мероприятий приводится в таблице 8.2.
Анализ состояния безопасности жизнедеятельности на предприятии ОАО «Автоколонна № 1312»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2223
В настоящее время в республике действуют законодательные акты и положение по безопасности жизнедеятельности бывшего СССР, утвержденные Президентом РФ. Согласно законодательству о труде число часов работы в неделю составляет 41 час, при двух выходных днях, продолжительность смены - не более 8 часов. Работа в выходные и праздничные дни оплачивается в двойном размере. Труд женщин и подростков нельзя использовать в ночные смены, предельный вес поднимаемого груза не должен превышать 10 кг. Беременные женщины и подростки не допускаются к работе с особо вредным фактором производства: работы с этилированным бензином.
В настоящее время в республике действуют законодательные акты и положение по безопасности жизнедеятельности бывшего СССР, утвержденные Президентом РФ. Согласно законодательству о труде число часов работы в неделю составляет 41 час, при двух выходных днях, продолжительность смены - не более 8 часов. Работа в выходные и праздничные дни оплачивается в двойном размере. Труд женщин и подростков нельзя использовать в ночные смены, предельный вес поднимаемого груза не должен превышать 10 кг. Беременные женщины и подростки не допускаются к работе с особо вредным фактором производства: работы с этилированным бензином.
Пути снижения токсичности двигателей (ДВС)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2222
Высокие темпы ужесточения норм на выбросы вредных веществ при повышенных требованиях к топливной экономичности автомобилей заставляют изыскивать средства, которые могли бы без существенного изменения конструкции двигателя путем применения дополнительных устройств в системах питания и зажигания воздействовать на процессы сгорания.
Высокие темпы ужесточения норм на выбросы вредных веществ при повышенных требованиях к топливной экономичности автомобилей заставляют изыскивать средства, которые могли бы без существенного изменения конструкции двигателя путем применения дополнительных устройств в системах питания и зажигания воздействовать на процессы сгорания.
Техническое обслуживание системы питания ДВС
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2221
В процессе ежедневного обслуживания осматривают систему питания, обратив внимание на отсутствие подтекания бензина и присадки. При эксплуатации автомобиля по дорогам с большой запыленностью воздуха производят очистку воздушного фильтра.
В процессе ежедневного обслуживания осматривают систему питания, обратив внимание на отсутствие подтекания бензина и присадки. При эксплуатации автомобиля по дорогам с большой запыленностью воздуха производят очистку воздушного фильтра.
Нагрузочная характеристика двигателя
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2220
Автотракторные двигатели в условиях эксплуатации большую часть времени работают на прикрытых дросселях (на неполной подаче топлива за цикл). Поэтому для полной оценки экономичности их работы необходимо иметь соответствующие характеристики не только для полного (максимально допустимой подачи топлива за цикл), но и для прикрытых дросселей (для неполной подачи топлива за цикл).
Автотракторные двигатели в условиях эксплуатации большую часть времени работают на прикрытых дросселях (на неполной подаче топлива за цикл). Поэтому для полной оценки экономичности их работы необходимо иметь соответствующие характеристики не только для полного (максимально допустимой подачи топлива за цикл), но и для прикрытых дросселей (для неполной подачи топлива за цикл).
Частичная скоростная характеристика двигателя ЗМЗ - 53 - 11
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2219
Скоростная характеристика двигателя представляет собой выраженную графически, зависимость основных параметров, характеризующих работу двигателя (Nе, Ме,) от угловой скорости коленчатого вала при постоянном положении дроссельной заслонки, а также при постоянной значении температуры масла и охлаждающей воды.
Скоростная характеристика двигателя представляет собой выраженную графически, зависимость основных параметров, характеризующих работу двигателя (Nе, Ме,) от угловой скорости коленчатого вала при постоянном положении дроссельной заслонки, а также при постоянной значении температуры масла и охлаждающей воды.
Система питания двигателя ЗМЗ-53-11 с подачей присадки в цилиндры двигателя
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2218
Экономический эффект получаемый от эксплуатации автомобилей, при всем многообразии показателей, определяется главным образом рентабельностью грузоперевозок с учетом максимальных технических возможностей транспортных средств и эксплуатационных затрат.
Экономический эффект получаемый от эксплуатации автомобилей, при всем многообразии показателей, определяется главным образом рентабельностью грузоперевозок с учетом максимальных технических возможностей транспортных средств и эксплуатационных затрат.
Устройство для подачи присадки в двигатель внутреннего сгорания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2217
Цель изобретения - повышение экономичности двигателя.
Цель изобретения - повышение экономичности двигателя.
Устройство для подачи присадки в ДВС со встроенным блоком управления
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2216
Центробежный насос 1 через трубопровод 2 подключен к жиклеру 3, расположенному во впускном коллекторе 4, на котором установлен карбюратор 5 с дроссельной заслонкой 6, подключенный к бензобаку 7. Насос 1 подключен к источнику присадки 8, например резервуару , и кинетически связан с электродвигателем 9, который электрически подключен к источнику тока транспортного средства ±12 В через выход 10 блока управления 11.
Центробежный насос 1 через трубопровод 2 подключен к жиклеру 3, расположенному во впускном коллекторе 4, на котором установлен карбюратор 5 с дроссельной заслонкой 6, подключенный к бензобаку 7. Насос 1 подключен к источнику присадки 8, например резервуару , и кинетически связан с электродвигателем 9, который электрически подключен к источнику тока транспортного средства ±12 В через выход 10 блока управления 11.
Устройство для впрыска присадки через жиклер
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2215
Целью изобретения является снижение токсичности отработавших газов, повышение экономичности и увеличение подачи присадки к топливу на максимальных режимах. Это достигается тем, что канал снабжен клиновидной радиальной прорезью, выполненной с профилированными радиальными стенками, а полость, соединенная с впускным патрубком двигателя, снабжена отверстиями с запорными органами, кинематически связанными с дроссельной заслонкой.
Целью изобретения является снижение токсичности отработавших газов, повышение экономичности и увеличение подачи присадки к топливу на максимальных режимах. Это достигается тем, что канал снабжен клиновидной радиальной прорезью, выполненной с профилированными радиальными стенками, а полость, соединенная с впускным патрубком двигателя, снабжена отверстиями с запорными органами, кинематически связанными с дроссельной заслонкой.
Система снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов путем дозирования присадки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2214
Цель изобретения - снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов путем дозирования присадки.
Цель изобретения - снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов путем дозирования присадки.
Система питания ДВС
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2213
Способ питания двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в том, что в воздух, засасываемый в цилиндры, добавляют присадку к топливу в количестве, изменяемом по нагрузке и частоте вращения двигателя, отличающийся тем, что, с целью повышения мощности и снижения расхода топлива, регулирование подачи присадки осуществляют дискретно в количестве 17,5— 25, 37,5-42,5 и 70—75% от расхода топлива, а при пуске и остановке двигателя подачу присадки прекращают.
Способ питания двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в том, что в воздух, засасываемый в цилиндры, добавляют присадку к топливу в количестве, изменяемом по нагрузке и частоте вращения двигателя, отличающийся тем, что, с целью повышения мощности и снижения расхода топлива, регулирование подачи присадки осуществляют дискретно в количестве 17,5— 25, 37,5-42,5 и 70—75% от расхода топлива, а при пуске и остановке двигателя подачу присадки прекращают.
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2212
Повсеместная автомобилизация населения (а в мире сейчас насчитывается около 500 млн. автомобилей, и их парк продолжает расти) - сопровождается очень неоднозначными явлениями, неся человечеству как плюсы, так и минусы. К числу первых, безусловно, относится возросшая скорость, комфорт и свобода передвижений. Ко вторым - обострение экологических и социально-психологических проблем (загрязнение окружающей среды, пробки на дорогах, возможность аварий и т.п.). Отсюда - целый букет новых болезней века , сопровождающих технический прогресс, например гиподинамия... Тем не менее, большинство людей все же не готово, да и просто не может отказаться от автотранспорта. Вот почему целая армия инженеров, конструкторов, изобретателей трудится над тем, чтобы сделать автомобиль, что называется, менее агрессивным по отношению к окружающей среде, и более экономным , ведь исчерпание запасов нефти уже не за горами. Одним из возможных (и используемых) путей решения проблемы является переход на альтернативные виды топлива.
Повсеместная автомобилизация населения (а в мире сейчас насчитывается около 500 млн. автомобилей, и их парк продолжает расти) - сопровождается очень неоднозначными явлениями, неся человечеству как плюсы, так и минусы. К числу первых, безусловно, относится возросшая скорость, комфорт и свобода передвижений. Ко вторым - обострение экологических и социально-психологических проблем (загрязнение окружающей среды, пробки на дорогах, возможность аварий и т.п.). Отсюда - целый букет новых болезней века , сопровождающих технический прогресс, например гиподинамия... Тем не менее, большинство людей все же не готово, да и просто не может отказаться от автотранспорта. Вот почему целая армия инженеров, конструкторов, изобретателей трудится над тем, чтобы сделать автомобиль, что называется, менее агрессивным по отношению к окружающей среде, и более экономным , ведь исчерпание запасов нефти уже не за горами. Одним из возможных (и используемых) путей решения проблемы является переход на альтернативные виды топлива.
Краткая характеристика предприятия «Автоколонна № 1312»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2211
Открытое акционерное общество «Автоколонна № 1312» Министерства промышленности, транспорта и связи Чувашской Республики (ОАО «Автоколонна № 1312» Минпрома Чувашии) оказывает услуги автомобильным транспортом, направленные на удовлетворение государственных нужд, потребностей населения и экономики ЧР в перевозках грузов и пассажиров.
Открытое акционерное общество «Автоколонна № 1312» Министерства промышленности, транспорта и связи Чувашской Республики (ОАО «Автоколонна № 1312» Минпрома Чувашии) оказывает услуги автомобильным транспортом, направленные на удовлетворение государственных нужд, потребностей населения и экономики ЧР в перевозках грузов и пассажиров.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)