воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Комплексная система управления качеством технического содержания под-вижного состава на АТП

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1147

Управление качеством - одна из основных проблем современной экономики. Издан специальный комплекс нормативных документов, основными из которых яв­ляются: «Комплексная система управления качеством продукции», «Рекомендации по обработке, внедрению и совершенствованию АТП».

Система метрологического обеспечения производства ТО и ТР подвижного состава

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1146

Основными нормативными документами регламентирующими деятельность метрологической службы Минавтотранспорта РФ является:
- ГОСТ 1.25-76. ГСС «Метрологическое обеспечение. Основные положения»;
- ГОСТ 8.1002-71. ССЦ «Организация и порядок проведения проверки, реви­зии и экспертизы»;
- ГОСТ 8.103-73 ГСЦ «Организация и порядок проведения метрологической экспертизы»;
- РТМ 200-РСФСР-15-0055-78 «Средства измерений. Общие технические требования к приемке и эксплуатации»;
- РТМ 200-РСФСР-15-002-76 «Руководство по организации и проведению ат­тестации и испытания средств измерения выпускаемых на предприятиях Минавтотранспорта».

Анализ факторов влияющих на конкурентоспособность СТО

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1145

Мнение клиента о посещаемой им СТО складывается из объективных признаков, того насколько качественно был отремонтирован автомобиль, и в какие сроки. И субъективных, оценка квалификации лица контактирующего с клиентом, наличие на месте приёмки диагностического оборудования. Уровень сервиса, наличие места ожидания для клиента.

Организация технологического процесса на предприятии ООО Акцент – Сервис г. Барнаул

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1144

На предприятии принята планово-предупредительная система ТО и предупредительного ремонта, с выполнением операций предусмотренных производителем автомобиля. Система ТО и Ремонта состоит из 10 ТО выполняемых через определённый пробег, с заменой деталей исчерпавших срок службы.

Предприятие ООО Акцент – Сервис г. Барнаул

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1143

Предприятие ООО Акцент – Сервис является коммерческой организацией, осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности, хозяйственного расчета и самоокупаемости.

Руководство по эксплуатации стенда для разборки и сборки коробки передач ЗИЛ-130

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1142

СОДЕРЖАНИЕ
1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА……….……………………………..…..3
1.1 Назначение………………………………………………..…...3
1.2 Технические характеристики……………………………..….3
1.3 Состав изделия…………………………………………….….4
1.4 Устройство и работа……………………………………….…5
1.5 Средства измерения, инструмент и принадлежности…..….5
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ..………………….…..6
2.1 Монтаж…………………………………………………….…..6
2.2 Подготовка к использованию…………………………….…..6
2.3 Использование изделия…………………………………….…6
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТ ИЗДЕЛИЯ....8
3.1 Меры безопасности………………………………………..….8
3.2 Порядок технического обслуживания…………………....…8
3.3 Проверка работоспособности……………………………….9
4 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ……..………………………………………10

Проектирование стенда для разборки и сборки коробки передач ЗИЛ-130

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3729

Курсовая работа выполнена хорошо, все есть (чертежи, записка, спецификации).

Шлифование зубьев

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1141

Конические зубчатые колёса имеют сложную конфигурацию, вследствие чего они подвержены значительному деформированию при термической обработке. В связи с повышением угловых скоростей и необходимостью соблюдения плавности и бесшумности передач применяют отделку закаленных колёс шлифованием.

Зажимные приспособления

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1140

Основными требованиями к зажимным приспособлениям для обработки и контроля зубчатых колёс при их проектировании и разработке являются: высокая жёсткость основных элементов приспособления, малый допуск концентричности установочных (базовых) поверхностей – шеек, отверстий, опорных торцов относительно посадочного конуса приспособления; высокая точность изготовления базовых поверхностей; постоянная сила зажима заготовки в приспособлении.

Станки для нарезания конических колёс с прямыми и косыми зубьями

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1139

Заготовки прямозубых конических колёс с малым, средним и крупным модулями диаметром до 800мм обрабатывают двумя зубострогальными резцами методом обкатки.

Нарезание зубов конических колёс по шаблону

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1138

Нарезание конических колёс с прямыми и косыми зубьями по шаблону производят на специальных зубострогальных станках, работающих двумя резцами или одним резцом по методу копирования. Метод нарезания по шаблону используют для обработки крупномодульных зубчатых колёс 8 – 9-й степени точности любого профиля. Станки универсальные, имеют простую наладку, дешевый и универсальный, не требующий большого числа типоразмеров режущий инструмент. Станки экономично применять в серийном производстве, например в ремонтных цехах, где изготовляют зубчатые колёса, параметры зубьев которых изменяются в широких пределах.

Нарезания конических колёс методом кругового протягивания

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1137

Круговое протягивание является самым производительным методом изготовления конических колёс с прямыми и косыми зубьями. Его применяют в массовом производстве для изготовления зубчатых колёс дифференциала легковых и грузовых автомобилей. Конические колёса, нарезанные круговым протягиванием не взаимозаменяемы с колёсами, полученными зубостроганием и зубофрезероваием. Конструкция заготовки и параметры колеса отличаются от конструкции заготовки и параметров зубьев колеса при других методах обработки. Для устранения подрезки у колёс с малым числом зубьев профиль зубьев выполняют резцами криволинейным профилем. Зубья имеют двойную конусность, образующие конуса вершин, конуса впадин и делительного конуса не сходятся в одной точке (рисунок 1).