http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1147
Управление качеством - одна из основных проблем современной экономики. Издан специальный комплекс нормативных документов, основными из которых являются: «Комплексная система управления качеством продукции», «Рекомендации по обработке, внедрению и совершенствованию АТП».
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
воскресенье, 8 ноября 2015 г.
Система метрологического обеспечения производства ТО и ТР подвижного состава
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1146
Основными нормативными документами регламентирующими деятельность метрологической службы Минавтотранспорта РФ является:
- ГОСТ 1.25-76. ГСС «Метрологическое обеспечение. Основные положения»;
- ГОСТ 8.1002-71. ССЦ «Организация и порядок проведения проверки, ревизии и экспертизы»;
- ГОСТ 8.103-73 ГСЦ «Организация и порядок проведения метрологической экспертизы»;
- РТМ 200-РСФСР-15-0055-78 «Средства измерений. Общие технические требования к приемке и эксплуатации»;
- РТМ 200-РСФСР-15-002-76 «Руководство по организации и проведению аттестации и испытания средств измерения выпускаемых на предприятиях Минавтотранспорта».
Основными нормативными документами регламентирующими деятельность метрологической службы Минавтотранспорта РФ является:
- ГОСТ 1.25-76. ГСС «Метрологическое обеспечение. Основные положения»;
- ГОСТ 8.1002-71. ССЦ «Организация и порядок проведения проверки, ревизии и экспертизы»;
- ГОСТ 8.103-73 ГСЦ «Организация и порядок проведения метрологической экспертизы»;
- РТМ 200-РСФСР-15-0055-78 «Средства измерений. Общие технические требования к приемке и эксплуатации»;
- РТМ 200-РСФСР-15-002-76 «Руководство по организации и проведению аттестации и испытания средств измерения выпускаемых на предприятиях Минавтотранспорта».
Анализ факторов влияющих на конкурентоспособность СТО
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1145
Мнение клиента о посещаемой им СТО складывается из объективных признаков, того насколько качественно был отремонтирован автомобиль, и в какие сроки. И субъективных, оценка квалификации лица контактирующего с клиентом, наличие на месте приёмки диагностического оборудования. Уровень сервиса, наличие места ожидания для клиента.
Мнение клиента о посещаемой им СТО складывается из объективных признаков, того насколько качественно был отремонтирован автомобиль, и в какие сроки. И субъективных, оценка квалификации лица контактирующего с клиентом, наличие на месте приёмки диагностического оборудования. Уровень сервиса, наличие места ожидания для клиента.
Организация технологического процесса на предприятии ООО Акцент – Сервис г. Барнаул
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1144
На предприятии принята планово-предупредительная система ТО и предупредительного ремонта, с выполнением операций предусмотренных производителем автомобиля. Система ТО и Ремонта состоит из 10 ТО выполняемых через определённый пробег, с заменой деталей исчерпавших срок службы.
На предприятии принята планово-предупредительная система ТО и предупредительного ремонта, с выполнением операций предусмотренных производителем автомобиля. Система ТО и Ремонта состоит из 10 ТО выполняемых через определённый пробег, с заменой деталей исчерпавших срок службы.
Предприятие ООО Акцент – Сервис г. Барнаул
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1143
Предприятие ООО Акцент – Сервис является коммерческой организацией, осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности, хозяйственного расчета и самоокупаемости.
Предприятие ООО Акцент – Сервис является коммерческой организацией, осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности, хозяйственного расчета и самоокупаемости.
Руководство по эксплуатации стенда для разборки и сборки коробки передач ЗИЛ-130
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1142
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА……….……………………………..…..3
1.1 Назначение………………………………………………..…...3
1.2 Технические характеристики……………………………..….3
1.3 Состав изделия…………………………………………….….4
1.4 Устройство и работа……………………………………….…5
1.5 Средства измерения, инструмент и принадлежности…..….5
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ..………………….…..6
2.1 Монтаж…………………………………………………….…..6
2.2 Подготовка к использованию…………………………….…..6
2.3 Использование изделия…………………………………….…6
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТ ИЗДЕЛИЯ....8
3.1 Меры безопасности………………………………………..….8
3.2 Порядок технического обслуживания…………………....…8
3.3 Проверка работоспособности……………………………….9
4 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ……..………………………………………10
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА……….……………………………..…..3
1.1 Назначение………………………………………………..…...3
1.2 Технические характеристики……………………………..….3
1.3 Состав изделия…………………………………………….….4
1.4 Устройство и работа……………………………………….…5
1.5 Средства измерения, инструмент и принадлежности…..….5
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ..………………….…..6
2.1 Монтаж…………………………………………………….…..6
2.2 Подготовка к использованию…………………………….…..6
2.3 Использование изделия…………………………………….…6
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТ ИЗДЕЛИЯ....8
3.1 Меры безопасности………………………………………..….8
3.2 Порядок технического обслуживания…………………....…8
3.3 Проверка работоспособности……………………………….9
4 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ……..………………………………………10
Проектирование стенда для разборки и сборки коробки передач ЗИЛ-130
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3729
Курсовая работа выполнена хорошо, все есть (чертежи, записка, спецификации).
Курсовая работа выполнена хорошо, все есть (чертежи, записка, спецификации).
Шлифование зубьев
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1141
Конические зубчатые колёса имеют сложную конфигурацию, вследствие чего они подвержены значительному деформированию при термической обработке. В связи с повышением угловых скоростей и необходимостью соблюдения плавности и бесшумности передач применяют отделку закаленных колёс шлифованием.
Конические зубчатые колёса имеют сложную конфигурацию, вследствие чего они подвержены значительному деформированию при термической обработке. В связи с повышением угловых скоростей и необходимостью соблюдения плавности и бесшумности передач применяют отделку закаленных колёс шлифованием.
Зажимные приспособления
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1140
Основными требованиями к зажимным приспособлениям для обработки и контроля зубчатых колёс при их проектировании и разработке являются: высокая жёсткость основных элементов приспособления, малый допуск концентричности установочных (базовых) поверхностей – шеек, отверстий, опорных торцов относительно посадочного конуса приспособления; высокая точность изготовления базовых поверхностей; постоянная сила зажима заготовки в приспособлении.
Основными требованиями к зажимным приспособлениям для обработки и контроля зубчатых колёс при их проектировании и разработке являются: высокая жёсткость основных элементов приспособления, малый допуск концентричности установочных (базовых) поверхностей – шеек, отверстий, опорных торцов относительно посадочного конуса приспособления; высокая точность изготовления базовых поверхностей; постоянная сила зажима заготовки в приспособлении.
Станки для нарезания конических колёс с прямыми и косыми зубьями
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1139
Заготовки прямозубых конических колёс с малым, средним и крупным модулями диаметром до 800мм обрабатывают двумя зубострогальными резцами методом обкатки.
Заготовки прямозубых конических колёс с малым, средним и крупным модулями диаметром до 800мм обрабатывают двумя зубострогальными резцами методом обкатки.
Нарезание зубов конических колёс по шаблону
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1138
Нарезание конических колёс с прямыми и косыми зубьями по шаблону производят на специальных зубострогальных станках, работающих двумя резцами или одним резцом по методу копирования. Метод нарезания по шаблону используют для обработки крупномодульных зубчатых колёс 8 – 9-й степени точности любого профиля. Станки универсальные, имеют простую наладку, дешевый и универсальный, не требующий большого числа типоразмеров режущий инструмент. Станки экономично применять в серийном производстве, например в ремонтных цехах, где изготовляют зубчатые колёса, параметры зубьев которых изменяются в широких пределах.
Нарезание конических колёс с прямыми и косыми зубьями по шаблону производят на специальных зубострогальных станках, работающих двумя резцами или одним резцом по методу копирования. Метод нарезания по шаблону используют для обработки крупномодульных зубчатых колёс 8 – 9-й степени точности любого профиля. Станки универсальные, имеют простую наладку, дешевый и универсальный, не требующий большого числа типоразмеров режущий инструмент. Станки экономично применять в серийном производстве, например в ремонтных цехах, где изготовляют зубчатые колёса, параметры зубьев которых изменяются в широких пределах.
Нарезания конических колёс методом кругового протягивания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1137
Круговое протягивание является самым производительным методом изготовления конических колёс с прямыми и косыми зубьями. Его применяют в массовом производстве для изготовления зубчатых колёс дифференциала легковых и грузовых автомобилей. Конические колёса, нарезанные круговым протягиванием не взаимозаменяемы с колёсами, полученными зубостроганием и зубофрезероваием. Конструкция заготовки и параметры колеса отличаются от конструкции заготовки и параметров зубьев колеса при других методах обработки. Для устранения подрезки у колёс с малым числом зубьев профиль зубьев выполняют резцами криволинейным профилем. Зубья имеют двойную конусность, образующие конуса вершин, конуса впадин и делительного конуса не сходятся в одной точке (рисунок 1).
Круговое протягивание является самым производительным методом изготовления конических колёс с прямыми и косыми зубьями. Его применяют в массовом производстве для изготовления зубчатых колёс дифференциала легковых и грузовых автомобилей. Конические колёса, нарезанные круговым протягиванием не взаимозаменяемы с колёсами, полученными зубостроганием и зубофрезероваием. Конструкция заготовки и параметры колеса отличаются от конструкции заготовки и параметров зубьев колеса при других методах обработки. Для устранения подрезки у колёс с малым числом зубьев профиль зубьев выполняют резцами криволинейным профилем. Зубья имеют двойную конусность, образующие конуса вершин, конуса впадин и делительного конуса не сходятся в одной точке (рисунок 1).
Подписаться на:
Сообщения (Atom)