четверг, 23 марта 2017 г.

Коробка передач с двухпоточным сцеплением

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3237

Впервые трансмиссия с двумя сцеплениями появилась на VW Golf R32 и Audi TT 3.2 в 2003 году. С тех пор концерн Volkswagen неуклонно расширяет применение DSG (Direct-Shift Gearbox) для других моделей, в первую очередь для автомобилей с форсированными двигателями.

Бесступенчатые КП

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3236

Так как мощность двигателя изменяется бесступенчато, такая же бесступенчатая КП – наилучшая возможность подстроится под характеристики двигателя.

Автоматизированные механические КП

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3235

Автоматизированная ступенчатая КП (Automatisierte Schaltgetriebe – ASG), более удобная в эксплуатации при одновременно высоком КПД и небольшой цене, занимает промежуточное положение между механическими ступенчатыми и автоматическими КП

Автоматические КП

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3234

Принцип действия автоматической КП – планетарный ряд, который Дидье (Didier) разработал еще в 1906 г.

Механические ступенчатые КП

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3233

В то время как в США и Японии механическая коробка не играет сколь-нибудь существенной роли, в Европе она по-прежнему №1

Классические варианты КПП (коробок передач) легковых автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3232

Коробка передач служит для изменения крутящего момента на ведущих колесах автомобиля, длительного разъединения двигателя и трансмиссии и получения заднего хода.

Основные требования, предъявляемые к коробки передач легкового автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3231

К коробке передач предъявляются требования, в соответствии с которыми она должна обеспечивать:

- оптимальные тягово-скоростные свойства и топливную экономичность автомобиля;

- бесшумность при работе и переключении передач;

- легкость и удобство управления;

- высокий КПД;

- возможность отбора мощности для привода дополнительного оборудования.

Краткая история развития коробки передач легкового автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3230

1893 г. появляется компоновка, которую мы называем “классическая”.

Конструктивные требования автмомбиля ВАЗ2110

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3229

1. На автомобиле должно быть обеспечено размещение, крепление и подключения следующего дополнительного оборудования:

документация на автомобиль;
комплект водительского инструмента;
комплект ЗиП
медицинская аптечка
огнетушитель
знак аварийной остановки.
2. Автомобиль должен быть снабжен эксплуатационной документацией в соответствии с требованиями действующих нормативно-технических документов.

Основные параметры автомобиля ВАЗ–2110

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3228

Основные параметры автомобиля ВАЗ–2110

Требования по удобству технического обслуживания, ремонта и хранения автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3227

Конструкция автомобиля должна обеспечивать удобство и простоту выполнения работ по техническому обслуживанию (ТО), ремонту и хранению

Требования по эвакопригодности и эвакоспособности автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3226

Автомобиль должен быть приспособлен к эвакуации специальными эвакуационными тягачами.

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5983

Раздел дипломной работы полный, все есть (чертежи, записка)

Разработка стенда контроля углов установки колёс для автомобилей Hyundai

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5982

Конструкторский раздел полный, все есть (чертежи, записка, приложение)

Технологический процесс регулировки углов установки колёс

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5981

Раздел дипломной работы полный, все есть (чертежи, записка, приложение)