понедельник, 25 сентября 2017 г.

Конструкторская разработка. Проектирование и расчет автомобильного четырехстоечного подьемника

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7272

елью работы является разработка комплекта узлов электромеханического четырёхстоечного подъемника.
В работе выполнен расчет силовых механизмов (передачи винт-гайка) и привода (цепной передачи) модернизируемого узла, а также произведен расчет наиболее нагруженных элементов конструкции (ходовой гайки ) на прочность.

Проектирование агрегатного участка в АТП с разработкой четырехстоечного автоподъемника

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7271

ДОКЛАД

Уважаемый председатель уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Вашему внимания предлагается выпускная квалификационная работа на тему: «Расчет автотранспортного предприятия на 173 грузовых автомобиля». Работа состоит из расчетно-пояснительной записки на 80 страницах и графической части на 5 листах, формата А1.

Транспорт играет огромную роль в экономике любого государства. Ведущее место среди различных видов транспорта занимает автомобильный транспорт, который выполняет в основном грузовые и пассажирские перевозки на короткие и среднее расстояния. Высокая способность маневрирования позволяет автомобильному транспорту доставлять грузы и пассажиров непосредственно от» двери до двери», исключая дополнительные затраты на промежуточные погрузочно-разгрузочные работы. В настоящее время почти 80 % от общего объема переводимых грузов приходится на автомобильный транспорт
Необходимость повышения качества и эффективности использования подвижного состава автотранспортных предприятий обусловлено большими материальными и трудовыми затратами в сфере организации технического обслуживания. Объем текущего ремонта автомобилей, заключающиеся в устранении отказов из-за несвоевременного обнаружения неисправностей, составляет более 50 % от всего объема трудовых затрат.
На основании исходных данных рассчитаны и спроектированы зоны ЕТО,ТО,ТР с детальной разработкой агрегатного участка. Произведен расчет четырехстоечного автоподъёмника. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.
Результаты расчетов отражены в записке и графической части.
На первом листе показан разработанный генеральный план предприятия имеются следующие объекты ПОКАЗАТЬ НА ЛИСТЕ .
На втором листе изображен Производственный корпус имеются следующие участки ПОКАЗАТЬ. На третьем листе показано размещение оборудования агрегатного участка - ПОКАЗАТЬ. На четвертом листе изображен четырехстоечный автомобильный подъемник он состоит - ПОКАЗАТЬ из (1)-поперечных балок; (2)- 2-х наездных балок; (3) - 4-х колонн; (5)- электродвигателя.
Рассчитывался самый нагруженный узел подъёмника-передача - винт -гайка
На пятом листе показана схема передач подъёмника она состоит ПОКАЗАТЬ

ДОКЛАД ОКОНЧЕН СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Проектирование агрегатного участка в АТП с разработкой четырехстоечного автоподъемника

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7270

ДОКЛАД

Уважаемый председатель уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Вашему внимания предлагается выпускная квалификационная работа на тему: «Расчет автотранспортного предприятия на 173 грузовых автомобиля». Работа состоит из расчетно-пояснительной записки на 80 страницах и графической части на 5 листах, формата А1.

Транспорт играет огромную роль в экономике любого государства. Ведущее место среди различных видов транспорта занимает автомобильный транспорт, который выполняет в основном грузовые и пассажирские перевозки на короткие и среднее расстояния. Высокая способность маневрирования позволяет автомобильному транспорту доставлять грузы и пассажиров непосредственно от» двери до двери», исключая дополнительные затраты на промежуточные погрузочно-разгрузочные работы. В настоящее время почти 80 % от общего объема переводимых грузов приходится на автомобильный транспорт
Необходимость повышения качества и эффективности использования подвижного состава автотранспортных предприятий обусловлено большими материальными и трудовыми затратами в сфере организации технического обслуживания. Объем текущего ремонта автомобилей, заключающиеся в устранении отказов из-за несвоевременного обнаружения неисправностей, составляет более 50 % от всего объема трудовых затрат.
На основании исходных данных рассчитаны и спроектированы зоны ЕТО,ТО,ТР с детальной разработкой агрегатного участка. Произведен расчет четырехстоечного автоподъёмника. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.
Результаты расчетов отражены в записке и графической части.
На первом листе показан разработанный генеральный план предприятия имеются следующие объекты ПОКАЗАТЬ НА ЛИСТЕ .
На втором листе изображен Производственный корпус имеются следующие участки ПОКАЗАТЬ. На третьем листе показано размещение оборудования агрегатного участка - ПОКАЗАТЬ. На четвертом листе изображен четырехстоечный автомобильный подъемник он состоит - ПОКАЗАТЬ из (1)-поперечных балок; (2)- 2-х наездных балок; (3) - 4-х колонн; (5)- электродвигателя.
Рассчитывался самый нагруженный узел подъёмника-передача - винт -гайка
На пятом листе показана схема передач подъёмника она состоит ПОКАЗАТЬ

ДОКЛАД ОКОНЧЕН СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Конструкторская часть. Проектирование и расчет стенда для доставки необходимого диагностического оборудования и инструмента к месту проведения диагностических работ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7269

Конструкторская часть. Проектирование и расчет стенда для доставки необходимого диагностического оборудования и инструмента к месту проведения диагностических работ

Безопасность жизнедеятельности на участке кузовных работ в АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7268

Безопасность жизнедеятельности на участке кузовных работ в АТП

Правила эксплуатации и ТО приспособления для правки кузова автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7267

Правила эксплуатации и ТО приспособления для правки кузова автомобиля

Конструкторская часть. Проектирование и расчет приспособления для правки кузова автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7266

Конструкторская часть. Проектирование и расчет приспособления для правки кузова автомобиля

Конструкторская часть. Проектирование и расчет приспособления для правки кузова автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7265

Конструкторская часть. Проектирование и расчет приспособления для правки кузова автомобиля

Проектирование станции технического обслуживания для автомобилей Toyota и Mazda

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7264

Содержание
Введение___________________________________________________________8
1.Обоснавание спроса на услуги автосервиса в районе, проектируемой СТО_12
1.1 Предпосылки и структура обоснования______________________________12
1.2 Определение основных показателей, характеризующих потребность региона в услугах автосервиса________________________________________________14
1.3 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе______________________ 25
1.4 Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса в регионе____________________________________________________________31
1.5 Прогнозирование спроса на услуги автосервиса в регионе проектируемой СТО______________________________________________________________ 40
1.6 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса и целесообразности создания СТО в рассматриваемом регионе _____________________________ 42
1.7 Прогнозирование оценки деятельности СТО_________________________ 43
2. Технологический расчет СТО______________________________________ 44
2.1 Исходные данные________________________________________________44
2.2 Выбор перечня услуг (работ)______________________________________ 45
2.3 Расчет годовых объемов работ_____________________________________45
2.4 Расчет численности рабочих_______________________________________47
2.5 Расчет числа постов и атомобилемест_______________________________48
2.6 Определение состава и площадей помещений________________________ 50
2.7 Определение потребности в технологическом оборудовании___________ 51
3. Планировка помещений СТО_______________________________________ 53
3.1 Схема технологического процесса СТО_____________________________ 53
3.2 Характеристика планировочных решений СТО_______________________53
4. Конструкторская разработка________________________________________55
4.1 Анализ существующих конструкций________________________________55
4.1.1 Основные повреждения кузовов__________________________________ 55
4.1.2 Аварийные повреждения кузовов_________________________________ 55
4.1.3 Повреждения, образующиеся при эксплуатации кузовов______________57
4.2 Обзор конструкций_______________________________________________59
4.3 Расчеты конструкции_____________________________________________61
4.3.1 Проектные расчеты_____________________________________________61
4.3.2 Определение необходимой толщины стенки________________________ 61
4.3.3 Определение толщины донышка корпуса___________________________62
4.3.4 Уплотнения ___________________________________________________63
4.3.5 Проверка резьбы штока по напряжениям сжатия____________________ 65
4.4 Расчет комплекта штанг для правки кузова__________________________ 65
4.5 Описания конструкции приспособления____________________________ 67
4.5.1 Исходное приспособление______________________________________ 67
4.5.2 Проектируемое приспособление_________________________________ 68
5. Правила эксплуатации и ТО приспособления_________________________ 70
5.1 Эксплуатация приспособления для правки кузова____________________ 70
5.2 Правила ТО и хранения__________________________________________ 71
6. Безопасность Жизнедеятельности__________________________________ 72
6.1 Общая информация_____________________________________________ 72
6.2 Общие требования безопасности__________________________________ 74
6.3 Требования безопасности перед началом работы_____________________78
6.4 Требования безопасности во время работы__________________________ 80
6.5 Требования безопасности в аварийных ситуациях____________________ 85
6.6 Требования безопасности по окончанию работы_____________________ 85
6.7 Противопожарные мероприятия___________________________________ 86
6.8 Автомобильный транспорт, его воздействие на окружающую среду, загрязнение атмосферы_____________________________________________ 88
Заключение_______________________________________________________ 90
Список используемой литературы____________________________________ 91
Приложения

Стенд для проверки амортизаторов + деталировка + спецификации

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7263

Стенд для проверки амортизаторов + деталировка + спецификации

ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА ГУП ВО АТП «Ленинское»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7262

ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА ГУП ВО АТП «Ленинское»

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7261

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В АТП

ОХРАНА ТРУДА НА АККУМУЛЯТРНОМ УЧАСТКЕ В АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7260

ОХРАНА ТРУДА НА АККУМУЛЯТРНОМ УЧАСТКЕ В АТП

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РЕМОНТА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7259

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РЕМОНТА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

Нагрузочная вилка НИИАТ-ЛЭ-2

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7258

Нагрузочная вилка НИИАТ-ЛЭ-2

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7257

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ