http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7272
елью работы является разработка комплекта узлов электромеханического четырёхстоечного подъемника.
В работе выполнен расчет силовых механизмов (передачи винт-гайка) и привода (цепной передачи) модернизируемого узла, а также произведен расчет наиболее нагруженных элементов конструкции (ходовой гайки ) на прочность.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 25 сентября 2017 г.
Проектирование агрегатного участка в АТП с разработкой четырехстоечного автоподъемника
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7271
ДОКЛАД
Уважаемый председатель уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Вашему внимания предлагается выпускная квалификационная работа на тему: «Расчет автотранспортного предприятия на 173 грузовых автомобиля». Работа состоит из расчетно-пояснительной записки на 80 страницах и графической части на 5 листах, формата А1.
Транспорт играет огромную роль в экономике любого государства. Ведущее место среди различных видов транспорта занимает автомобильный транспорт, который выполняет в основном грузовые и пассажирские перевозки на короткие и среднее расстояния. Высокая способность маневрирования позволяет автомобильному транспорту доставлять грузы и пассажиров непосредственно от» двери до двери», исключая дополнительные затраты на промежуточные погрузочно-разгрузочные работы. В настоящее время почти 80 % от общего объема переводимых грузов приходится на автомобильный транспорт
Необходимость повышения качества и эффективности использования подвижного состава автотранспортных предприятий обусловлено большими материальными и трудовыми затратами в сфере организации технического обслуживания. Объем текущего ремонта автомобилей, заключающиеся в устранении отказов из-за несвоевременного обнаружения неисправностей, составляет более 50 % от всего объема трудовых затрат.
На основании исходных данных рассчитаны и спроектированы зоны ЕТО,ТО,ТР с детальной разработкой агрегатного участка. Произведен расчет четырехстоечного автоподъёмника. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.
Результаты расчетов отражены в записке и графической части.
На первом листе показан разработанный генеральный план предприятия имеются следующие объекты ПОКАЗАТЬ НА ЛИСТЕ .
На втором листе изображен Производственный корпус имеются следующие участки ПОКАЗАТЬ. На третьем листе показано размещение оборудования агрегатного участка - ПОКАЗАТЬ. На четвертом листе изображен четырехстоечный автомобильный подъемник он состоит - ПОКАЗАТЬ из (1)-поперечных балок; (2)- 2-х наездных балок; (3) - 4-х колонн; (5)- электродвигателя.
Рассчитывался самый нагруженный узел подъёмника-передача - винт -гайка
На пятом листе показана схема передач подъёмника она состоит ПОКАЗАТЬ
ДОКЛАД ОКОНЧЕН СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ДОКЛАД
Уважаемый председатель уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Вашему внимания предлагается выпускная квалификационная работа на тему: «Расчет автотранспортного предприятия на 173 грузовых автомобиля». Работа состоит из расчетно-пояснительной записки на 80 страницах и графической части на 5 листах, формата А1.
Транспорт играет огромную роль в экономике любого государства. Ведущее место среди различных видов транспорта занимает автомобильный транспорт, который выполняет в основном грузовые и пассажирские перевозки на короткие и среднее расстояния. Высокая способность маневрирования позволяет автомобильному транспорту доставлять грузы и пассажиров непосредственно от» двери до двери», исключая дополнительные затраты на промежуточные погрузочно-разгрузочные работы. В настоящее время почти 80 % от общего объема переводимых грузов приходится на автомобильный транспорт
Необходимость повышения качества и эффективности использования подвижного состава автотранспортных предприятий обусловлено большими материальными и трудовыми затратами в сфере организации технического обслуживания. Объем текущего ремонта автомобилей, заключающиеся в устранении отказов из-за несвоевременного обнаружения неисправностей, составляет более 50 % от всего объема трудовых затрат.
На основании исходных данных рассчитаны и спроектированы зоны ЕТО,ТО,ТР с детальной разработкой агрегатного участка. Произведен расчет четырехстоечного автоподъёмника. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.
Результаты расчетов отражены в записке и графической части.
На первом листе показан разработанный генеральный план предприятия имеются следующие объекты ПОКАЗАТЬ НА ЛИСТЕ .
На втором листе изображен Производственный корпус имеются следующие участки ПОКАЗАТЬ. На третьем листе показано размещение оборудования агрегатного участка - ПОКАЗАТЬ. На четвертом листе изображен четырехстоечный автомобильный подъемник он состоит - ПОКАЗАТЬ из (1)-поперечных балок; (2)- 2-х наездных балок; (3) - 4-х колонн; (5)- электродвигателя.
Рассчитывался самый нагруженный узел подъёмника-передача - винт -гайка
На пятом листе показана схема передач подъёмника она состоит ПОКАЗАТЬ
ДОКЛАД ОКОНЧЕН СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Проектирование агрегатного участка в АТП с разработкой четырехстоечного автоподъемника
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7270
ДОКЛАД
Уважаемый председатель уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Вашему внимания предлагается выпускная квалификационная работа на тему: «Расчет автотранспортного предприятия на 173 грузовых автомобиля». Работа состоит из расчетно-пояснительной записки на 80 страницах и графической части на 5 листах, формата А1.
Транспорт играет огромную роль в экономике любого государства. Ведущее место среди различных видов транспорта занимает автомобильный транспорт, который выполняет в основном грузовые и пассажирские перевозки на короткие и среднее расстояния. Высокая способность маневрирования позволяет автомобильному транспорту доставлять грузы и пассажиров непосредственно от» двери до двери», исключая дополнительные затраты на промежуточные погрузочно-разгрузочные работы. В настоящее время почти 80 % от общего объема переводимых грузов приходится на автомобильный транспорт
Необходимость повышения качества и эффективности использования подвижного состава автотранспортных предприятий обусловлено большими материальными и трудовыми затратами в сфере организации технического обслуживания. Объем текущего ремонта автомобилей, заключающиеся в устранении отказов из-за несвоевременного обнаружения неисправностей, составляет более 50 % от всего объема трудовых затрат.
На основании исходных данных рассчитаны и спроектированы зоны ЕТО,ТО,ТР с детальной разработкой агрегатного участка. Произведен расчет четырехстоечного автоподъёмника. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.
Результаты расчетов отражены в записке и графической части.
На первом листе показан разработанный генеральный план предприятия имеются следующие объекты ПОКАЗАТЬ НА ЛИСТЕ .
На втором листе изображен Производственный корпус имеются следующие участки ПОКАЗАТЬ. На третьем листе показано размещение оборудования агрегатного участка - ПОКАЗАТЬ. На четвертом листе изображен четырехстоечный автомобильный подъемник он состоит - ПОКАЗАТЬ из (1)-поперечных балок; (2)- 2-х наездных балок; (3) - 4-х колонн; (5)- электродвигателя.
Рассчитывался самый нагруженный узел подъёмника-передача - винт -гайка
На пятом листе показана схема передач подъёмника она состоит ПОКАЗАТЬ
ДОКЛАД ОКОНЧЕН СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ДОКЛАД
Уважаемый председатель уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Вашему внимания предлагается выпускная квалификационная работа на тему: «Расчет автотранспортного предприятия на 173 грузовых автомобиля». Работа состоит из расчетно-пояснительной записки на 80 страницах и графической части на 5 листах, формата А1.
Транспорт играет огромную роль в экономике любого государства. Ведущее место среди различных видов транспорта занимает автомобильный транспорт, который выполняет в основном грузовые и пассажирские перевозки на короткие и среднее расстояния. Высокая способность маневрирования позволяет автомобильному транспорту доставлять грузы и пассажиров непосредственно от» двери до двери», исключая дополнительные затраты на промежуточные погрузочно-разгрузочные работы. В настоящее время почти 80 % от общего объема переводимых грузов приходится на автомобильный транспорт
Необходимость повышения качества и эффективности использования подвижного состава автотранспортных предприятий обусловлено большими материальными и трудовыми затратами в сфере организации технического обслуживания. Объем текущего ремонта автомобилей, заключающиеся в устранении отказов из-за несвоевременного обнаружения неисправностей, составляет более 50 % от всего объема трудовых затрат.
На основании исходных данных рассчитаны и спроектированы зоны ЕТО,ТО,ТР с детальной разработкой агрегатного участка. Произведен расчет четырехстоечного автоподъёмника. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.
Результаты расчетов отражены в записке и графической части.
На первом листе показан разработанный генеральный план предприятия имеются следующие объекты ПОКАЗАТЬ НА ЛИСТЕ .
На втором листе изображен Производственный корпус имеются следующие участки ПОКАЗАТЬ. На третьем листе показано размещение оборудования агрегатного участка - ПОКАЗАТЬ. На четвертом листе изображен четырехстоечный автомобильный подъемник он состоит - ПОКАЗАТЬ из (1)-поперечных балок; (2)- 2-х наездных балок; (3) - 4-х колонн; (5)- электродвигателя.
Рассчитывался самый нагруженный узел подъёмника-передача - винт -гайка
На пятом листе показана схема передач подъёмника она состоит ПОКАЗАТЬ
ДОКЛАД ОКОНЧЕН СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Конструкторская часть. Проектирование и расчет стенда для доставки необходимого диагностического оборудования и инструмента к месту проведения диагностических работ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7269
Конструкторская часть. Проектирование и расчет стенда для доставки необходимого диагностического оборудования и инструмента к месту проведения диагностических работ
Конструкторская часть. Проектирование и расчет стенда для доставки необходимого диагностического оборудования и инструмента к месту проведения диагностических работ
Безопасность жизнедеятельности на участке кузовных работ в АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7268
Безопасность жизнедеятельности на участке кузовных работ в АТП
Безопасность жизнедеятельности на участке кузовных работ в АТП
Правила эксплуатации и ТО приспособления для правки кузова автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7267
Правила эксплуатации и ТО приспособления для правки кузова автомобиля
Правила эксплуатации и ТО приспособления для правки кузова автомобиля
Конструкторская часть. Проектирование и расчет приспособления для правки кузова автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7266
Конструкторская часть. Проектирование и расчет приспособления для правки кузова автомобиля
Конструкторская часть. Проектирование и расчет приспособления для правки кузова автомобиля
Конструкторская часть. Проектирование и расчет приспособления для правки кузова автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7265
Конструкторская часть. Проектирование и расчет приспособления для правки кузова автомобиля
Конструкторская часть. Проектирование и расчет приспособления для правки кузова автомобиля
Проектирование станции технического обслуживания для автомобилей Toyota и Mazda
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7264
Содержание
Введение___________________________________________________________8
1.Обоснавание спроса на услуги автосервиса в районе, проектируемой СТО_12
1.1 Предпосылки и структура обоснования______________________________12
1.2 Определение основных показателей, характеризующих потребность региона в услугах автосервиса________________________________________________14
1.3 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе______________________ 25
1.4 Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса в регионе____________________________________________________________31
1.5 Прогнозирование спроса на услуги автосервиса в регионе проектируемой СТО______________________________________________________________ 40
1.6 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса и целесообразности создания СТО в рассматриваемом регионе _____________________________ 42
1.7 Прогнозирование оценки деятельности СТО_________________________ 43
2. Технологический расчет СТО______________________________________ 44
2.1 Исходные данные________________________________________________44
2.2 Выбор перечня услуг (работ)______________________________________ 45
2.3 Расчет годовых объемов работ_____________________________________45
2.4 Расчет численности рабочих_______________________________________47
2.5 Расчет числа постов и атомобилемест_______________________________48
2.6 Определение состава и площадей помещений________________________ 50
2.7 Определение потребности в технологическом оборудовании___________ 51
3. Планировка помещений СТО_______________________________________ 53
3.1 Схема технологического процесса СТО_____________________________ 53
3.2 Характеристика планировочных решений СТО_______________________53
4. Конструкторская разработка________________________________________55
4.1 Анализ существующих конструкций________________________________55
4.1.1 Основные повреждения кузовов__________________________________ 55
4.1.2 Аварийные повреждения кузовов_________________________________ 55
4.1.3 Повреждения, образующиеся при эксплуатации кузовов______________57
4.2 Обзор конструкций_______________________________________________59
4.3 Расчеты конструкции_____________________________________________61
4.3.1 Проектные расчеты_____________________________________________61
4.3.2 Определение необходимой толщины стенки________________________ 61
4.3.3 Определение толщины донышка корпуса___________________________62
4.3.4 Уплотнения ___________________________________________________63
4.3.5 Проверка резьбы штока по напряжениям сжатия____________________ 65
4.4 Расчет комплекта штанг для правки кузова__________________________ 65
4.5 Описания конструкции приспособления____________________________ 67
4.5.1 Исходное приспособление______________________________________ 67
4.5.2 Проектируемое приспособление_________________________________ 68
5. Правила эксплуатации и ТО приспособления_________________________ 70
5.1 Эксплуатация приспособления для правки кузова____________________ 70
5.2 Правила ТО и хранения__________________________________________ 71
6. Безопасность Жизнедеятельности__________________________________ 72
6.1 Общая информация_____________________________________________ 72
6.2 Общие требования безопасности__________________________________ 74
6.3 Требования безопасности перед началом работы_____________________78
6.4 Требования безопасности во время работы__________________________ 80
6.5 Требования безопасности в аварийных ситуациях____________________ 85
6.6 Требования безопасности по окончанию работы_____________________ 85
6.7 Противопожарные мероприятия___________________________________ 86
6.8 Автомобильный транспорт, его воздействие на окружающую среду, загрязнение атмосферы_____________________________________________ 88
Заключение_______________________________________________________ 90
Список используемой литературы____________________________________ 91
Приложения
Содержание
Введение___________________________________________________________8
1.Обоснавание спроса на услуги автосервиса в районе, проектируемой СТО_12
1.1 Предпосылки и структура обоснования______________________________12
1.2 Определение основных показателей, характеризующих потребность региона в услугах автосервиса________________________________________________14
1.3 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе______________________ 25
1.4 Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса в регионе____________________________________________________________31
1.5 Прогнозирование спроса на услуги автосервиса в регионе проектируемой СТО______________________________________________________________ 40
1.6 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса и целесообразности создания СТО в рассматриваемом регионе _____________________________ 42
1.7 Прогнозирование оценки деятельности СТО_________________________ 43
2. Технологический расчет СТО______________________________________ 44
2.1 Исходные данные________________________________________________44
2.2 Выбор перечня услуг (работ)______________________________________ 45
2.3 Расчет годовых объемов работ_____________________________________45
2.4 Расчет численности рабочих_______________________________________47
2.5 Расчет числа постов и атомобилемест_______________________________48
2.6 Определение состава и площадей помещений________________________ 50
2.7 Определение потребности в технологическом оборудовании___________ 51
3. Планировка помещений СТО_______________________________________ 53
3.1 Схема технологического процесса СТО_____________________________ 53
3.2 Характеристика планировочных решений СТО_______________________53
4. Конструкторская разработка________________________________________55
4.1 Анализ существующих конструкций________________________________55
4.1.1 Основные повреждения кузовов__________________________________ 55
4.1.2 Аварийные повреждения кузовов_________________________________ 55
4.1.3 Повреждения, образующиеся при эксплуатации кузовов______________57
4.2 Обзор конструкций_______________________________________________59
4.3 Расчеты конструкции_____________________________________________61
4.3.1 Проектные расчеты_____________________________________________61
4.3.2 Определение необходимой толщины стенки________________________ 61
4.3.3 Определение толщины донышка корпуса___________________________62
4.3.4 Уплотнения ___________________________________________________63
4.3.5 Проверка резьбы штока по напряжениям сжатия____________________ 65
4.4 Расчет комплекта штанг для правки кузова__________________________ 65
4.5 Описания конструкции приспособления____________________________ 67
4.5.1 Исходное приспособление______________________________________ 67
4.5.2 Проектируемое приспособление_________________________________ 68
5. Правила эксплуатации и ТО приспособления_________________________ 70
5.1 Эксплуатация приспособления для правки кузова____________________ 70
5.2 Правила ТО и хранения__________________________________________ 71
6. Безопасность Жизнедеятельности__________________________________ 72
6.1 Общая информация_____________________________________________ 72
6.2 Общие требования безопасности__________________________________ 74
6.3 Требования безопасности перед началом работы_____________________78
6.4 Требования безопасности во время работы__________________________ 80
6.5 Требования безопасности в аварийных ситуациях____________________ 85
6.6 Требования безопасности по окончанию работы_____________________ 85
6.7 Противопожарные мероприятия___________________________________ 86
6.8 Автомобильный транспорт, его воздействие на окружающую среду, загрязнение атмосферы_____________________________________________ 88
Заключение_______________________________________________________ 90
Список используемой литературы____________________________________ 91
Приложения
Стенд для проверки амортизаторов + деталировка + спецификации
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7263
Стенд для проверки амортизаторов + деталировка + спецификации
Стенд для проверки амортизаторов + деталировка + спецификации
ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА ГУП ВО АТП «Ленинское»
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7262
ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА ГУП ВО АТП «Ленинское»
ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА ГУП ВО АТП «Ленинское»
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7261
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В АТП
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В АТП
ОХРАНА ТРУДА НА АККУМУЛЯТРНОМ УЧАСТКЕ В АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7260
ОХРАНА ТРУДА НА АККУМУЛЯТРНОМ УЧАСТКЕ В АТП
ОХРАНА ТРУДА НА АККУМУЛЯТРНОМ УЧАСТКЕ В АТП
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РЕМОНТА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7259
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РЕМОНТА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РЕМОНТА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7257
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
Подписаться на:
Сообщения (Atom)