http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7305
Расчет искусственного освещения.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 26 сентября 2017 г.
Расчет воздухообмена в помещении
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7304
Расчет воздухообмена в помещении
Расчет воздухообмена в помещении
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УЧАСТКЕ ТО И ТР
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7303
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УЧАСТКЕ ТО И ТР
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УЧАСТКЕ ТО И ТР
Расчет и выбор очистных сооружений
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7302
Расчет и выбор очистных сооружений
Расчет и выбор очистных сооружений
Расчёт потребности в сжатом воздухе на СТО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7301
Расчёт потребности в сжатом воздухе на СТО
Расчёт потребности в сжатом воздухе на СТО
Расчет потребности в воде на СТО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7300
Расчет потребности в воде на СТО
Расчет потребности в воде на СТО
Расчет потребности в электроэнергии
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7299
Расчет потребности в электроэнергии
Расчет потребности в электроэнергии
Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7297
Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей
Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей
Расчет годового количества условно обслуживаемых автомобилей на СТО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7296
Расчет годового количества условно обслуживаемых автомобилей на СТО
Расчет годового количества условно обслуживаемых автомобилей на СТО
Проектирование СТОА с разработкой приспособления для монтажа и демонтажа пружин автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7295
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………….8
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 10
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТО И Р 12
2.1 Исходные данные для расчёта 12
2.2 Годовое количество условно обслуживаемых автомобилей 12
2.3 Количество заездов на станцию в год 13
2.4 Климатические условия эксплуатации 13
2.5 Режим работы станции 13
2.6 Удельная трудоемкость ТО и Р 14
2.6.1 Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р 14
2.6.2 Определение средневзвешенного значения откорректированной удельной трудоемкости ТО и Р 14
2.6.3 Определение ориентировочного значения годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей 15
2.6.4 Общее значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей 15
2.7 Определение ориентировочного количества рабочих постов…………………………...15
2.7.1 Определение трудоемкости ТО и Р для одного поста 16
2.7.2 Определение трудоемкости ТО и Р для четырех постов 16
2.8 Определение количества обслуживаемых автомобилей для четырех постов ТО и Р 16
2.9 Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения. 16
2.10 Определение годовой трудоемкости уборочно-моечных работ. 17
2.10.1 Определяем трудоемкость уборочно-моечных работ как самостоятельный вид услуг. 17
2.10.2 Определяем годовую трудоемкость уборочно-моечных работ непосредственно перед ТО и Р 18
2.10.3 Суммарная годовая трудоемкость уборочно-моечных работ по СТО 18
2.11 Определение трудоемкости по подготовке к ГТО 18
2.11.1 Определение трудоемкости подготовки автомобилей к техническому осмотру 19
2.11.2 Годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей 19
2.11.3 Общий годовой объем работ 19
2.11.4 Определение трудоемкости вспомогательных работ 19
2.12 Расчёт постов и участков 20
2.12.1 Определяем количество постов для подготовки автомобилей к техническому осмотру 20
2.12.2 Количество уборочно-моечных постов 20
2.12.3 Количество постов приемки и выдачи автомобилей 21
2.12.4 Общее количество рабочих постов СТО 21
2.13 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения 21
2.13.1 Количество автомобиле-мест ожидания автомобилей перед постановкой на посты ТО и Р определяют по формуле 21
2.13.2 Количество автомобиле-мест хранения автомобилей, ожидающих и прошедших ТО и Р 22
2.13.3 Количество автомобиле-мест стоянки автомобилей клиентов и персонала СТО вне территории . 22
2.14 Расчет персонала станции 22
2.14.1 Явочное количество рабочих в зоне постовых работ ТО и Р 22
2.14.2 Явочное количество рабочих в производственных участках 22
2.14.3 Количество вспомогательных рабочих по отдельным видам работ 23
2.14.4 Общее количество вспомогательных рабочих 24
2.14.5 Общее количество ремонтных рабочих 24
2.15 Выбор оборудования 24
2.16 Выбор объемно планировочного решения здания СТО 28
2.16.1 Площадь зоны постовых работ ТО и Р 28
2.16.2. Площадь постов подготовки к ГТО 28
2.16.3 Площадь уборочно-моечного поста 29
2.16.4 Площадь универсального участка 29
2.16.5 Общая площадь производственных помещений 29
2.16.6 Площадь кладовой для хранения агрегатов и автопринадлежностей 30
2.16.7 Площадь для хранения запасных частей 30
2.16.8 Суммарная площадь складских помещений 30
2.16.9 Площадь технических помещений (вентиляторная, тепловой узел, компрессорная и т.д.) 30
2.16.10 Площадь помещения для клиентов 30
2.16.11 Площадь магазина по продаже запасных частей и автопринадлежностей 30
2.16.12 Площадь офисных помещений. 31
2.16.13 Площадь бытовых помещений 31
2.16.14 Общая площадь здания СТО. 31
2.17 Расчет площади территории станции. 31
2.17.1 Площадь открытой стоянки автомобилей. 31
2.17.2 Необходимая площадь земельного участка для проектируемой СТО 31
2.18 Определение размеров здания и выбор типовых строительных конструкций 32
2.19 Обоснование взаимного размещения производственно-складских и административно-бытовых помещений 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА………………………………...34
3.1.Технологические процессы ТО и Р легковых автомобилей……………………………..34
4.Энергетическая часть………………………………………………………………………....37
4.1 Расчет потребления тепла 37
4.2 Расчет потребности в электроэнергии 38
4.3. Расчет потребности в воде 39
4.3.1 Годовой расход питьевой воды и воды на хозяйственные нужды 39
4.3.2 Количество моек автомобилей в год, выполняемых как самостоятельный вид воздействия 39
4.3.3 Количество моек автомобилей, выполняемых перед ТО и Р, в год 39
4.3.4 Общее количество моек автомобилей, в год 39
4.3.5 Годовой расход воды, необходимой для мойки автомобилей 39
4.3.6 Годовой расход воды на мойку с учётом оборотного водоснабжения 40
4.3.7 Общий годовой расход воды СТО 40
4.4 Расчёт потребности в сжатом воздухе 40
4.4.1 Необходимый расход сжатого воздуха 40
4.4.2 Необходимая производительность компрессора 40
4.5 Расчет и выбор очистных сооружений 41
4.5.1 Годовой объем оборотной воды 41
4.5.2 Производительность очистных сооружений 41
4.5.3 Средняя скорость движения воды в потоке 41
4.5.4 Расчетная гидравлическая крупность взвешенных частиц 41
4.5.5 Расчётная длина отстойника 42
5.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………...43
5.1 Способы защиты от вредных и опасных факторов 43
5.1.1 Объект Анализа…………………………………………………………………………...45
5.1.2Расчёт воздухообмена……………………………………………………………………..45
5.1.3.Расчёт искусственного освещения………………………………………………………46
5.1.4.Расчёт контурного заземляющего устройства………………………………………….48
5.1.5 Расчёт молниезащиты…………………………………………………………………….49
5.1.6.Средства индивидуальной защиты………………………………………………………51
5.2 Требования безопасности при выполнении работ………………………………………..51
5.3 Требования пожарной безопасности 53
5.4 Охрана окружающей среды 54
6.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………...56
6.1 Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки……...56
6.2.Описание проектируемого приспособления для монтажа и демонтажа пружин……....60
6.3 Расчёт проекта………………………………………………………………………………61
6.3.1 Расчёт требуемого диаметра пневмоцилиндра…………………………………………61
6.3.2 Расчёт прочности стяжной шпильки…………………………………………………….62
6.3.3 Расчёт цилиндра на прочность…………………………………………………………...63
6.3.4 Расчёт винта крепления крючкового захвата на срез…………………………………..65
6.3.5 Проверочный расчёт лапки верхнего захвата на изгиб………………………………...65
6.3.6 Проверочный расчёт лапки нижнего захвата на изгиб…………………………………67
6.3.7. Проверочный расчёт нижнего упора на изгиб…………………………………………68
6.3.8 Проверочный расчёт нижнего упора на изгиб………………………………………….69
6.4 Расчёт себестоимости изготовления устройства…………………………………………70
6.4.1 Полная заработная плата производственных рабочих, занятых на сборке …………...73
6.4.2 Дополнительная заработная плата сборки……………………………………………....74
6.4.3 Общепроизводственные накладные расходы на изготовление………………………..74
6.4.4 Расчёт показателей экономической эффективности…………………………………....74
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 78
7.1 Стоимость услуг 78
7.2 Заработная плата 78
7.3 Финансовый план 78
7.3.1 Определение источников финансирования 78
7.3.2 Выбор варианта налогообложения и расчёт налогов…………………………………..79
7.3.3 Прогноз продаж 79
7.3.4 Смета затрат до получения первых поступлений от реализации 80
7.3.5 План финансовых результатов деятельности. 89
7.4 Расчет экономической эффективности проекта 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНной литературы 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 98
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………….8
1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 10
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТО И Р 12
2.1 Исходные данные для расчёта 12
2.2 Годовое количество условно обслуживаемых автомобилей 12
2.3 Количество заездов на станцию в год 13
2.4 Климатические условия эксплуатации 13
2.5 Режим работы станции 13
2.6 Удельная трудоемкость ТО и Р 14
2.6.1 Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р 14
2.6.2 Определение средневзвешенного значения откорректированной удельной трудоемкости ТО и Р 14
2.6.3 Определение ориентировочного значения годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей 15
2.6.4 Общее значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей 15
2.7 Определение ориентировочного количества рабочих постов…………………………...15
2.7.1 Определение трудоемкости ТО и Р для одного поста 16
2.7.2 Определение трудоемкости ТО и Р для четырех постов 16
2.8 Определение количества обслуживаемых автомобилей для четырех постов ТО и Р 16
2.9 Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения. 16
2.10 Определение годовой трудоемкости уборочно-моечных работ. 17
2.10.1 Определяем трудоемкость уборочно-моечных работ как самостоятельный вид услуг. 17
2.10.2 Определяем годовую трудоемкость уборочно-моечных работ непосредственно перед ТО и Р 18
2.10.3 Суммарная годовая трудоемкость уборочно-моечных работ по СТО 18
2.11 Определение трудоемкости по подготовке к ГТО 18
2.11.1 Определение трудоемкости подготовки автомобилей к техническому осмотру 19
2.11.2 Годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей 19
2.11.3 Общий годовой объем работ 19
2.11.4 Определение трудоемкости вспомогательных работ 19
2.12 Расчёт постов и участков 20
2.12.1 Определяем количество постов для подготовки автомобилей к техническому осмотру 20
2.12.2 Количество уборочно-моечных постов 20
2.12.3 Количество постов приемки и выдачи автомобилей 21
2.12.4 Общее количество рабочих постов СТО 21
2.13 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения 21
2.13.1 Количество автомобиле-мест ожидания автомобилей перед постановкой на посты ТО и Р определяют по формуле 21
2.13.2 Количество автомобиле-мест хранения автомобилей, ожидающих и прошедших ТО и Р 22
2.13.3 Количество автомобиле-мест стоянки автомобилей клиентов и персонала СТО вне территории . 22
2.14 Расчет персонала станции 22
2.14.1 Явочное количество рабочих в зоне постовых работ ТО и Р 22
2.14.2 Явочное количество рабочих в производственных участках 22
2.14.3 Количество вспомогательных рабочих по отдельным видам работ 23
2.14.4 Общее количество вспомогательных рабочих 24
2.14.5 Общее количество ремонтных рабочих 24
2.15 Выбор оборудования 24
2.16 Выбор объемно планировочного решения здания СТО 28
2.16.1 Площадь зоны постовых работ ТО и Р 28
2.16.2. Площадь постов подготовки к ГТО 28
2.16.3 Площадь уборочно-моечного поста 29
2.16.4 Площадь универсального участка 29
2.16.5 Общая площадь производственных помещений 29
2.16.6 Площадь кладовой для хранения агрегатов и автопринадлежностей 30
2.16.7 Площадь для хранения запасных частей 30
2.16.8 Суммарная площадь складских помещений 30
2.16.9 Площадь технических помещений (вентиляторная, тепловой узел, компрессорная и т.д.) 30
2.16.10 Площадь помещения для клиентов 30
2.16.11 Площадь магазина по продаже запасных частей и автопринадлежностей 30
2.16.12 Площадь офисных помещений. 31
2.16.13 Площадь бытовых помещений 31
2.16.14 Общая площадь здания СТО. 31
2.17 Расчет площади территории станции. 31
2.17.1 Площадь открытой стоянки автомобилей. 31
2.17.2 Необходимая площадь земельного участка для проектируемой СТО 31
2.18 Определение размеров здания и выбор типовых строительных конструкций 32
2.19 Обоснование взаимного размещения производственно-складских и административно-бытовых помещений 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА………………………………...34
3.1.Технологические процессы ТО и Р легковых автомобилей……………………………..34
4.Энергетическая часть………………………………………………………………………....37
4.1 Расчет потребления тепла 37
4.2 Расчет потребности в электроэнергии 38
4.3. Расчет потребности в воде 39
4.3.1 Годовой расход питьевой воды и воды на хозяйственные нужды 39
4.3.2 Количество моек автомобилей в год, выполняемых как самостоятельный вид воздействия 39
4.3.3 Количество моек автомобилей, выполняемых перед ТО и Р, в год 39
4.3.4 Общее количество моек автомобилей, в год 39
4.3.5 Годовой расход воды, необходимой для мойки автомобилей 39
4.3.6 Годовой расход воды на мойку с учётом оборотного водоснабжения 40
4.3.7 Общий годовой расход воды СТО 40
4.4 Расчёт потребности в сжатом воздухе 40
4.4.1 Необходимый расход сжатого воздуха 40
4.4.2 Необходимая производительность компрессора 40
4.5 Расчет и выбор очистных сооружений 41
4.5.1 Годовой объем оборотной воды 41
4.5.2 Производительность очистных сооружений 41
4.5.3 Средняя скорость движения воды в потоке 41
4.5.4 Расчетная гидравлическая крупность взвешенных частиц 41
4.5.5 Расчётная длина отстойника 42
5.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………...43
5.1 Способы защиты от вредных и опасных факторов 43
5.1.1 Объект Анализа…………………………………………………………………………...45
5.1.2Расчёт воздухообмена……………………………………………………………………..45
5.1.3.Расчёт искусственного освещения………………………………………………………46
5.1.4.Расчёт контурного заземляющего устройства………………………………………….48
5.1.5 Расчёт молниезащиты…………………………………………………………………….49
5.1.6.Средства индивидуальной защиты………………………………………………………51
5.2 Требования безопасности при выполнении работ………………………………………..51
5.3 Требования пожарной безопасности 53
5.4 Охрана окружающей среды 54
6.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………...56
6.1 Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки……...56
6.2.Описание проектируемого приспособления для монтажа и демонтажа пружин……....60
6.3 Расчёт проекта………………………………………………………………………………61
6.3.1 Расчёт требуемого диаметра пневмоцилиндра…………………………………………61
6.3.2 Расчёт прочности стяжной шпильки…………………………………………………….62
6.3.3 Расчёт цилиндра на прочность…………………………………………………………...63
6.3.4 Расчёт винта крепления крючкового захвата на срез…………………………………..65
6.3.5 Проверочный расчёт лапки верхнего захвата на изгиб………………………………...65
6.3.6 Проверочный расчёт лапки нижнего захвата на изгиб…………………………………67
6.3.7. Проверочный расчёт нижнего упора на изгиб…………………………………………68
6.3.8 Проверочный расчёт нижнего упора на изгиб………………………………………….69
6.4 Расчёт себестоимости изготовления устройства…………………………………………70
6.4.1 Полная заработная плата производственных рабочих, занятых на сборке …………...73
6.4.2 Дополнительная заработная плата сборки……………………………………………....74
6.4.3 Общепроизводственные накладные расходы на изготовление………………………..74
6.4.4 Расчёт показателей экономической эффективности…………………………………....74
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 78
7.1 Стоимость услуг 78
7.2 Заработная плата 78
7.3 Финансовый план 78
7.3.1 Определение источников финансирования 78
7.3.2 Выбор варианта налогообложения и расчёт налогов…………………………………..79
7.3.3 Прогноз продаж 79
7.3.4 Смета затрат до получения первых поступлений от реализации 80
7.3.5 План финансовых результатов деятельности. 89
7.4 Расчет экономической эффективности проекта 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНной литературы 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 98
Технологический процесс ремонта двигателей КамАЗ-740
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7294
Технологический процесс ремонта двигателей КамАЗ-740
Технологический процесс ремонта двигателей КамАЗ-740
Разработка конструкции стенда для сборки-разборки двигателя «КамАЗ-740»
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7293
Разработка конструкции стенда для сборки-разборки двигателя «КамАЗ-740»
Разработка конструкции стенда для сборки-разборки двигателя «КамАЗ-740»
Проектирование стенда для сборки-разборки КПП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7289
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ЗАДАНИЕ…………………………………………………………………………4
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
1 . АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ПОДЪЕМНИКА…………………………………………………………………..6
2 . РАСЧЕТ ПОДЪЕМНИКА……………...……………………………………10
2.1 Определение основных параметров механизма поворота рамки………………………………………………………………….…………..11
2.2 Определение параметров стойки стенда………………..…………...16
2.3 Определение параметров шпоночных соединений…………………17
3 . ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНИКА………………………………………………………………….18
4 . ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНИКА………………………………………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…..…………………………………...….22
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..23
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ЗАДАНИЕ…………………………………………………………………………4
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
1 . АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ПОДЪЕМНИКА…………………………………………………………………..6
2 . РАСЧЕТ ПОДЪЕМНИКА……………...……………………………………10
2.1 Определение основных параметров механизма поворота рамки………………………………………………………………….…………..11
2.2 Определение параметров стойки стенда………………..…………...16
2.3 Определение параметров шпоночных соединений…………………17
3 . ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНИКА………………………………………………………………….18
4 . ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНИКА………………………………………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…..…………………………………...….22
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..23
Анализ влияния регулировки геометрии передних управляющих колес автомобиля на его технические показатели и экологию
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7287
Анализ влияния регулировки геометрии передних управляющих колес автомобиля на его технические показатели и экологию
Анализ влияния регулировки геометрии передних управляющих колес автомобиля на его технические показатели и экологию
Анализ количественного состава автопарка города Костаная
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7286
Анализ количественного состава автопарка города Костаная
Анализ количественного состава автопарка города Костаная
Проектирование и расчет конструкции стенда для контроля геометрии колес
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7285
Из предложенного дипломного проекта можно сделать следующее заключение: в связи с тем, что контроль технического состояния автомобиля вообще и контроль регулировки геометрии передних управляемых колес в частности по причине отсутствия специального оборудования для оператив-ного контроля на СТО города в настоящее время является процедурой тру-доемкой и поэтому дорогой, поэтому владельцы транспортных средств про-водят его эпизодически и по большей части бессистемно, что приводит к лишним эксплуатационным затратам и загрязнению окружаемой среды.
Предложенная конструкция стенда для контроля геометрии колес намного проще применяющих в настоящее время на СТО города и предположительно дешевле даже при штучном их изготовлении. Его отличает очень высокая производительность (время на контроль около 15 секунд) и высокая досто-верность контроля, так как контролируется обобщающий параметр всех ре-гулировок, а именно боковой увод шин при фактическом состояния элемен-тов подвески и не зависящего от марки проверяемого автомобиля, в отличие от применяемых ныне стендов, проверяющих отдельные углы без взаимной связи. Значения этих углов различно у различных марок автомобилей и зави-сят кроме прочего и зависящих от технического состояния передней подвески автомобиля. Для некоторых иномарок их значения просто неизвестны.
Учитывая важность факторов, на которые влияет геометрия колес и от-носительную простоту конструкции, доступную для повторения, можно ре-комендовать стенд к применению для контроля государственным службам, занимающимся охраной природы и окружающей среды, для инструменталь-ного контроля при провидении ежегодного технического осмотра транс-портных средств, автохозяйствам для контроля транспорта перед выездом на линию, гаражным кооперативам , СТО для проверки и уточнения регулировок геометрии колес. Неоспоримым преимуществам стенда по сравнению с применяемыми ныне является его универсальность, он пригоден для контроля не только легковых автомобилей, но и для грузовых и автобусов. Одинаково пригоден он и для контроля как заднеприводных так и переднеприводных автомобилей. Кроме этого он позволяет обнаружить и деформацию заднего моста или балки по боковому уводу задних колес. Автономность стенда от электроснабжения позволяет использовать его в самых различних местах. Например устраивать посты контроля на АЗС, где каждый желающий за не-большую плату и очень быстро мог проверить свой автомобиль, а энергети-ческая автономность позволяет избежать лишние соглосования с энергети-ками. Для АЗС такие посты превлекательны как дополнительное средство привлечь клиентов.
Из предложенного дипломного проекта можно сделать следующее заключение: в связи с тем, что контроль технического состояния автомобиля вообще и контроль регулировки геометрии передних управляемых колес в частности по причине отсутствия специального оборудования для оператив-ного контроля на СТО города в настоящее время является процедурой тру-доемкой и поэтому дорогой, поэтому владельцы транспортных средств про-водят его эпизодически и по большей части бессистемно, что приводит к лишним эксплуатационным затратам и загрязнению окружаемой среды.
Предложенная конструкция стенда для контроля геометрии колес намного проще применяющих в настоящее время на СТО города и предположительно дешевле даже при штучном их изготовлении. Его отличает очень высокая производительность (время на контроль около 15 секунд) и высокая досто-верность контроля, так как контролируется обобщающий параметр всех ре-гулировок, а именно боковой увод шин при фактическом состояния элемен-тов подвески и не зависящего от марки проверяемого автомобиля, в отличие от применяемых ныне стендов, проверяющих отдельные углы без взаимной связи. Значения этих углов различно у различных марок автомобилей и зави-сят кроме прочего и зависящих от технического состояния передней подвески автомобиля. Для некоторых иномарок их значения просто неизвестны.
Учитывая важность факторов, на которые влияет геометрия колес и от-носительную простоту конструкции, доступную для повторения, можно ре-комендовать стенд к применению для контроля государственным службам, занимающимся охраной природы и окружающей среды, для инструменталь-ного контроля при провидении ежегодного технического осмотра транс-портных средств, автохозяйствам для контроля транспорта перед выездом на линию, гаражным кооперативам , СТО для проверки и уточнения регулировок геометрии колес. Неоспоримым преимуществам стенда по сравнению с применяемыми ныне является его универсальность, он пригоден для контроля не только легковых автомобилей, но и для грузовых и автобусов. Одинаково пригоден он и для контроля как заднеприводных так и переднеприводных автомобилей. Кроме этого он позволяет обнаружить и деформацию заднего моста или балки по боковому уводу задних колес. Автономность стенда от электроснабжения позволяет использовать его в самых различних местах. Например устраивать посты контроля на АЗС, где каждый желающий за не-большую плату и очень быстро мог проверить свой автомобиль, а энергети-ческая автономность позволяет избежать лишние соглосования с энергети-ками. Для АЗС такие посты превлекательны как дополнительное средство привлечь клиентов.
Противопожарные мероприятия на СТО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7284
Противопожарные мероприятия на СТО
Противопожарные мероприятия на СТО
Требования безопасности во время работы на СТО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7283
Требования безопасности во время работы на СТО
Требования безопасности во время работы на СТО
Требования безопасности перед началом работы на СТО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7282
Требования безопасности перед началом работы на СТО
Требования безопасности перед началом работы на СТО
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ТО И Р АВТОМОБИЛЕЙ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7281
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ТО И Р АВТОМОБИЛЕЙ
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ТО И Р АВТОМОБИЛЕЙ
Проверка и расчет винта на устойчивость
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7276
Проверка и расчет винта на устойчивость
Проверка и расчет винта на устойчивость
Расчет давление в резьбе винта, гайки, болта
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7275
Расчет давление в резьбе винта, гайки, болта
Расчет давление в резьбе винта, гайки, болта
Подписаться на:
Сообщения (Atom)