среда, 13 декабря 2017 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ТО и Р в ремонтной мастерской АТП ООО «Эжватранс»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8609

Ремонтно-механическая мастерская  головной объект РОБ и предназначена для ТО и ТР машин и оборудования, их узлов и агрегатов, изготовления приспособлений, инструментов, а также доводки новой техники, разборки списанной техники. Технологический процесс ТО и ТР в РММ представлен на рис. 2.1.
Наиболее эффективным методом ремонта машин в РММ является агрегатный. Он заключается в том, что вместо сложного ремонта всей полнокомплектной машины производится замена агрегатов и узлов на исправные из оборотного фонда, в результате чего восстанавливается работоспособность и ресурс машины при наименьших затратах времени и средств.
По возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-пропускной пункт, где устанавливается наличие неисправностей и отказов, потребность в ТР, показание спидометра, остаток топлива в баках.
После осмотра, в зависимости от технического состояния и в соответствии с графиком ТО машины направляются на пост мойки. На посту мойки проводятся уборочно-моечные работы, сушка автомобиля, и при необходимости на агрегаты и узлы наносятся антикоррозионный состав. После очистки и мойки машина диагностируется, в результате чего устанавливается: необходимость, объём, характер и вид ремонтных работ, которые необходимо выполнить дополнительно при очередном ТО.
Техническое обслуживание поводится по графику в точном соответствии с требованиями заводской инструкции и типовой технологии соответствующего ТО данной машины. Также на постах ТО проводится сопутствующий ТР, но не более 25-30% от трудоёмкости соответствующего ТО.
На постах ТР производится разборка, дефектовка и замена неисправных узлов и агрегатов, а также сборка. Узлы и агрегаты, поступающие для ремонта, передаются на соответствующие участки, откуда после ремонта, поступают на посты или склад оборотного фонда.
По окончании текущего ремонта машина проходит очередное ТО на посту в зоне технического обслуживания, а затем подвергается диагностике с целью проверки качества работ ТО и ТР и соответствия технических параметров узлов и агрегатов. После чего автомобиль перегоняется в зону хранения.
Схема технологического процесса ТО и ТР машин и оборудования в РММ ООО «Эжватранс» приведена на рисунке 2.1.

Комментариев нет: