суббота, 31 октября 2015 г.

Технологический процесс мойки автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1084

Технологический процесс мойки осуществляется следующим образом: что отработанная вода очищается от грязи, бензина и масел в ёмкостях очистного сооружения, откуда нефтепродукты попавшие сюда после мытья машины, остаются в них и не имеют выхода за их пределы.

Характеристика хозяйства АОЗТ „Воронковский Ленинградской области Ломоносовского района

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1083

АОЗТ „Воронковский расположен в Ленинградской области Ломоносовского района на юго - западе от города Санкт-Петербурга. АОЗТ „Воронковский организован в 1947 году, в эти годы хозяйство производило всего несколько тысяч шкурок невысокого качества. Содержание зверей было приметивным, в отдельно стоящих клетках на 1-2х зверьков. Совхоз не был электрофицирован, все работы по приготовлению кормов и их раздаче зверькам производилось в ручную. Например в 1950 году один зверовод обслуживал 60 самок норки с приплодом. Это в десять раз меньше чем сейчас.

Проектирование конструкторской разработки. Разработка конструкции для ремонта шин

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3703

Раздел дипломного проекта выполнен отлично и правильно, все необходимое есть (расчетная записка, чертежи 5 лис. А1 + спецификации). Хорошо подойдет для написания дипломной работы

Технологическая часть. Ремонт коленчастого вала автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3702

Раздел дипломного проекта выполнен отлично, все необходимое есть (записка, чертежи 4 лис. А1 + спецификации). Идеально подойдет для написания дипломного проекта по специальности Автомобили и автомобильное хозяйство

пятница, 30 октября 2015 г.

Сварка, наплавка и термическая обработка коленных валов

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1082

Среди существующих способов восстановления коленчатых валов наибольшее распространение получили сварка и наплавка. При ремонте деталей применение способов восстановления размещено таким образом: сварка и наплавка - 70%, применение ремонтных размеров - 12%, электролитические покрытия - 8%, ремонт с помощью полимерных материалов - 6% и другие способы - 4%.

Подготовка коленчатых валов к ремонту и восстановлению

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1081

Технические условия на прием коленчатых валов на ремонт. Наиболее общими требованиями, принятыми в большинстве ремонтных предприятиях при принятии коленчатых валов на ремонт, следующие: 1. Транспортировать коленчатые валы от заказчика к ремонтному предприятию и назад необходимо в специальной таре, которая исключает возможность их повреждения на пути следования. 2. Коленчатые валы принимают в ремонт без шестерни, штифтов, шпонки, и маслянные каналы в сборе с противовесами, пробкой и заглушкой. Допускается прием к ремонту коленчатых валов с шестерней, если она расположена между противовесами, а также с подшипником, расположенным в отверстии фланца. 3. Валы должны быть очищены от грязи и протерты до состояния, при котором внешним осмотром могут быть обнаружены большие дефекты: забоины, царапины, трещины. 4. Коленчатые валы подлежат выбраковке при наличии на шейке кольцевой трещины, которая выходит на галтель, а также трещины, на щеке глубиной больше 4 мм 5. Поверхность, которая подлежит ремонту или восстановлению, при контроле-сортировке помечают красной краской. Выбракованные коленчатые валы маркируют красной краской на первой щеке «Бр» и направляют в изолятор нехватки. 6. Коленчатые валы, которые подлежат ремонту или восстановлению, хранят в помещении или под навесом. Запрещается хранение коленчатых валов вместе с агрессивными веществами.

АНАЛИЗ ДЕФЕКТОВ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1080

У двигателей, что находяться в ремонте, коленчатые валы, как правило, имеют много дефектов. Основные дефекты коленчатых валов и способы их устранения приведены в таблице 1. При ремонте коленчатых валов главным образом восстанавливают коренную и шатунную шейку. Основные способы ремонта и восстановления шейки приведены в таблице 2. В большей степени удовлетворяют требованиям надежности те способы восстановления, числовые значения отношений которых больше единици. Как видно из таблицы 2, ни один из существующих способов полностью не отвечает этому требованию. Почему в ремонтной практике применяют главным образом механизированное электродуговое наплавление под слоем флюса со следующим высокотемпературным отпуском и токами высокой частоты или механизированное электродуговое наплавление под слоем флюса, легированной гранитом и феррохромом, с помощью которых восставливают около 95% валов.