пятница, 30 октября 2015 г.

Подготовка коленчатых валов к ремонту и восстановлению

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1081

Технические условия на прием коленчатых валов на ремонт. Наиболее общими требованиями, принятыми в большинстве ремонтных предприятиях при принятии коленчатых валов на ремонт, следующие: 1. Транспортировать коленчатые валы от заказчика к ремонтному предприятию и назад необходимо в специальной таре, которая исключает возможность их повреждения на пути следования. 2. Коленчатые валы принимают в ремонт без шестерни, штифтов, шпонки, и маслянные каналы в сборе с противовесами, пробкой и заглушкой. Допускается прием к ремонту коленчатых валов с шестерней, если она расположена между противовесами, а также с подшипником, расположенным в отверстии фланца. 3. Валы должны быть очищены от грязи и протерты до состояния, при котором внешним осмотром могут быть обнаружены большие дефекты: забоины, царапины, трещины. 4. Коленчатые валы подлежат выбраковке при наличии на шейке кольцевой трещины, которая выходит на галтель, а также трещины, на щеке глубиной больше 4 мм 5. Поверхность, которая подлежит ремонту или восстановлению, при контроле-сортировке помечают красной краской. Выбракованные коленчатые валы маркируют красной краской на первой щеке «Бр» и направляют в изолятор нехватки. 6. Коленчатые валы, которые подлежат ремонту или восстановлению, хранят в помещении или под навесом. Запрещается хранение коленчатых валов вместе с агрессивными веществами.

Комментариев нет: