http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1080
У двигателей, что находяться в ремонте, коленчатые валы, как правило, имеют много дефектов. Основные дефекты коленчатых валов и способы их устранения приведены в таблице 1.
При ремонте коленчатых валов главным образом восстанавливают коренную и шатунную шейку. Основные способы ремонта и восстановления шейки приведены в таблице 2.
В большей степени удовлетворяют требованиям надежности те способы восстановления, числовые значения отношений которых больше единици. Как видно из таблицы 2, ни один из существующих способов полностью не отвечает этому требованию.
Почему в ремонтной практике применяют главным образом механизированное электродуговое наплавление под слоем флюса со следующим высокотемпературным отпуском и токами высокой частоты или механизированное электродуговое наплавление под слоем флюса, легированной гранитом и феррохромом, с помощью которых восставливают около 95% валов.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий