http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1081
Технические условия на прием коленчатых валов на ремонт.
Наиболее общими требованиями, принятыми в большинстве ремонтных предприятиях при принятии коленчатых валов на ремонт, следующие:
1. Транспортировать коленчатые валы от заказчика к ремонтному
предприятию и назад необходимо в специальной таре, которая исключает возможность их повреждения на пути следования.
2. Коленчатые валы принимают в ремонт без шестерни, штифтов, шпонки, и маслянные каналы в сборе с противовесами, пробкой и заглушкой. Допускается прием к ремонту коленчатых валов с шестерней, если она расположена между противовесами, а также с подшипником, расположенным в отверстии фланца.
3. Валы должны быть очищены от грязи и протерты до состояния, при котором внешним осмотром могут быть обнаружены большие дефекты: забоины, царапины, трещины.
4. Коленчатые валы подлежат выбраковке при наличии на шейке
кольцевой трещины, которая выходит на галтель, а также трещины, на щеке глубиной больше 4 мм
5. Поверхность, которая подлежит ремонту или восстановлению, при контроле-сортировке помечают красной краской. Выбракованные коленчатые валы маркируют красной краской на первой щеке «Бр» и направляют в изолятор нехватки.
6. Коленчатые валы, которые подлежат ремонту или восстановлению,
хранят в помещении или под навесом. Запрещается хранение коленчатых валов вместе с агрессивными веществами.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
пятница, 30 октября 2015 г.
АНАЛИЗ ДЕФЕКТОВ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1080
У двигателей, что находяться в ремонте, коленчатые валы, как правило, имеют много дефектов. Основные дефекты коленчатых валов и способы их устранения приведены в таблице 1. При ремонте коленчатых валов главным образом восстанавливают коренную и шатунную шейку. Основные способы ремонта и восстановления шейки приведены в таблице 2. В большей степени удовлетворяют требованиям надежности те способы восстановления, числовые значения отношений которых больше единици. Как видно из таблицы 2, ни один из существующих способов полностью не отвечает этому требованию. Почему в ремонтной практике применяют главным образом механизированное электродуговое наплавление под слоем флюса со следующим высокотемпературным отпуском и токами высокой частоты или механизированное электродуговое наплавление под слоем флюса, легированной гранитом и феррохромом, с помощью которых восставливают около 95% валов.
У двигателей, что находяться в ремонте, коленчатые валы, как правило, имеют много дефектов. Основные дефекты коленчатых валов и способы их устранения приведены в таблице 1. При ремонте коленчатых валов главным образом восстанавливают коренную и шатунную шейку. Основные способы ремонта и восстановления шейки приведены в таблице 2. В большей степени удовлетворяют требованиям надежности те способы восстановления, числовые значения отношений которых больше единици. Как видно из таблицы 2, ни один из существующих способов полностью не отвечает этому требованию. Почему в ремонтной практике применяют главным образом механизированное электродуговое наплавление под слоем флюса со следующим высокотемпературным отпуском и токами высокой частоты или механизированное электродуговое наплавление под слоем флюса, легированной гранитом и феррохромом, с помощью которых восставливают около 95% валов.
Организация и планирование производства в каждом АТП
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1079
В процессе эксплуатации, техническое состояние автотранспортных средств, непрерывно ухудшается, причём сроки службы отдельных узлов и агрегатов различны. Они во многом определяются совершенством конструкции, качеством изготовления, применяемыми эксплуатационными материалами, дорожными и климатическими условиями, организацией технического обслуживания и хранения автомобилей. Качество и своевременность выполнения технического обслуживания автомобилей существенно влияют на надёжность, долговечность, топливную экономичность, безопасность движения и другие эксплуатационные качества автомобиля.
В процессе эксплуатации, техническое состояние автотранспортных средств, непрерывно ухудшается, причём сроки службы отдельных узлов и агрегатов различны. Они во многом определяются совершенством конструкции, качеством изготовления, применяемыми эксплуатационными материалами, дорожными и климатическими условиями, организацией технического обслуживания и хранения автомобилей. Качество и своевременность выполнения технического обслуживания автомобилей существенно влияют на надёжность, долговечность, топливную экономичность, безопасность движения и другие эксплуатационные качества автомобиля.
КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. Разработка приспособлений для разборки амортизационной стойки
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3701
Раздел дипломного проекта выполнен качественно и правильно, все есть (расчетная часть, чертежи 4-5 лис. А1 + спецификации)
Раздел дипломного проекта выполнен качественно и правильно, все есть (расчетная часть, чертежи 4-5 лис. А1 + спецификации)
четверг, 29 октября 2015 г.
Экономическая эффективность внедрения стенда для вывешивания автомобилей в шиномонтажное производство
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3700
Раздел дипломного проекта полностью соответствует своему описанию + чертеж А1
Раздел дипломного проекта полностью соответствует своему описанию + чертеж А1
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ШИНОМОНТАЖНОМ УЧАСТКЕ ОАО ПАТП-2 Г. ОМСКА
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3699
Раздел дипломного проекта выполнен отлично, все есть, полностью соответствует своему описанию + чертеж А1
Раздел дипломного проекта выполнен отлично, все есть, полностью соответствует своему описанию + чертеж А1
Конструкторская часть. Разработка подъемника для вывешивания автомобилей на посту смены колес
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3698
Конструкторский раздел выполнено качественно и правильно, все есть (записка расчетная, чертежи 4-5 лис. А1 + спецификации). Идеально подойдет для написания дипломного или курсового проекта.
Конструкторский раздел выполнено качественно и правильно, все есть (записка расчетная, чертежи 4-5 лис. А1 + спецификации). Идеально подойдет для написания дипломного или курсового проекта.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)