http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=865
Стенд состоит из приводного электродвигателя 1, трансмиссионного вала 2 и испытуемого моста 6. Нагрузочный двигатель 4 через клиноременную передачу 5, передаёт вращение трансмиссионному валу 7, который в свою очередь, через плоскоременную передачу 3 нагружает полуоси моста 6.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 22 сентября 2015 г.
Стенд з электрическим тормозом переменного тока
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=864
Тип – стационарный с электрическим тормозом переменного тока. Габаритные размеры мм – 3220*2450*830. Электродвигатель привода – АОП2-63-4; мощность, кВт – 14; Скорость вращения вала, об/мин – 1450. Учет электроэнергии, выработанной нагрузочным электродвигателем – ваттметром. Вес, кг – 1080. Стенд с электрическим тормозом переменного тока (рис. 1.) предназначен для испытания под нагрузкой ведущих мостов грузовых автомобилей семейства КамАЗ, а благодаря проведенному усовершенствованию мостов автомобилей ЗИЛ и МАЗ, (в частности ЗИЛ – 431412; ЗИЛ- 433360; МАЗ -53366;МАЗ-53371-031),(см. лист 6). Основанием стенда является Т-образная сварная рама 1 выполненная из швеллера с опорными площадками для монтажа остальных узлов стенда. Для уменьшения шума на нижней части рамы предусмотрены опоры с резиновыми прокладками.
Тип – стационарный с электрическим тормозом переменного тока. Габаритные размеры мм – 3220*2450*830. Электродвигатель привода – АОП2-63-4; мощность, кВт – 14; Скорость вращения вала, об/мин – 1450. Учет электроэнергии, выработанной нагрузочным электродвигателем – ваттметром. Вес, кг – 1080. Стенд с электрическим тормозом переменного тока (рис. 1.) предназначен для испытания под нагрузкой ведущих мостов грузовых автомобилей семейства КамАЗ, а благодаря проведенному усовершенствованию мостов автомобилей ЗИЛ и МАЗ, (в частности ЗИЛ – 431412; ЗИЛ- 433360; МАЗ -53366;МАЗ-53371-031),(см. лист 6). Основанием стенда является Т-образная сварная рама 1 выполненная из швеллера с опорными площадками для монтажа остальных узлов стенда. Для уменьшения шума на нижней части рамы предусмотрены опоры с резиновыми прокладками.
Назначение и порядок проведения обкатки и испытания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=863
Процесс приработки служит для снижения интенсивности износа сопряженных деталей в начальной период эксплуатации. К основным задачам, решенным в процессе приработки и испытаний, следует отнести: подготовку агрегата к восприятию эксплуатационных нагрузок, сборки деталей и узлов в соответствии с требованием технических условий и другой нормативной документации. Под приработкой понимается совокупность мероприятий, направленных на изменение состояния сопряженных поверхностей трения с целью повышения их износостойкости. В процессе приработки изменяется микрогеометрия и микротвёрдость поверхностей трения, сглаживаются отклонения от правильной геометрической формы. Установлено, что в первый период приработки происходит интенсивное изнашивания и резкое падение потерь на трение. Процесс снятия микронеровностей обычно продолжается десятки минут, микрогеометрическая приработка заканчивается через 30-40 часов. Для определения условий работы той или иной детали существует некоторая оптимальная шероховатость, при которой интенсивность изнашивания имеет наименьшее значение. В свою очередь, отклонение состояния поверхности от оптимального, как в сторону меньшей, так и в сторону большей шероховатости ведет к увеличению интенсивности изнашивания. При одинаковых условиях изнашивания ( трущиеся поверхности различных марок, режим работы, смазка), после приработки, устанавливается примерно одинаковая оптимальная, с точки зрения влияния на износ, шероховатость, независящая от первоначальной, полученной при механической обработке. Ниже приведено основания состава работ при обкатке и испытаний задних мостов.
Процесс приработки служит для снижения интенсивности износа сопряженных деталей в начальной период эксплуатации. К основным задачам, решенным в процессе приработки и испытаний, следует отнести: подготовку агрегата к восприятию эксплуатационных нагрузок, сборки деталей и узлов в соответствии с требованием технических условий и другой нормативной документации. Под приработкой понимается совокупность мероприятий, направленных на изменение состояния сопряженных поверхностей трения с целью повышения их износостойкости. В процессе приработки изменяется микрогеометрия и микротвёрдость поверхностей трения, сглаживаются отклонения от правильной геометрической формы. Установлено, что в первый период приработки происходит интенсивное изнашивания и резкое падение потерь на трение. Процесс снятия микронеровностей обычно продолжается десятки минут, микрогеометрическая приработка заканчивается через 30-40 часов. Для определения условий работы той или иной детали существует некоторая оптимальная шероховатость, при которой интенсивность изнашивания имеет наименьшее значение. В свою очередь, отклонение состояния поверхности от оптимального, как в сторону меньшей, так и в сторону большей шероховатости ведет к увеличению интенсивности изнашивания. При одинаковых условиях изнашивания ( трущиеся поверхности различных марок, режим работы, смазка), после приработки, устанавливается примерно одинаковая оптимальная, с точки зрения влияния на износ, шероховатость, независящая от первоначальной, полученной при механической обработке. Ниже приведено основания состава работ при обкатке и испытаний задних мостов.
Технологические требования к испытанию заднего моста
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=862
Технологические требования к испытанию заднего моста автомобиля (спец. техники)
Технологические требования к испытанию заднего моста автомобиля (спец. техники)
понедельник, 21 сентября 2015 г.
СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И УСЛУГ НА СТОА
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=861
Одной из форм, обеспечивающих регулирование в системе управления техническим состоянием автотранспортного средства на государственном уровне, является сертификация продукции, услуг, производственных процессов.
Одной из форм, обеспечивающих регулирование в системе управления техническим состоянием автотранспортного средства на государственном уровне, является сертификация продукции, услуг, производственных процессов.
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ НА СТОА
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=860
Организация управления производством на СТОА должна обеспечить удовлетворение спроса на услуги, высокое качество и минимальное время ТО и ТР автомобилей при эффективном использовании ресурсов. Оперативное управление производством на СТОА осуществляет руководитель подразделения по работе с клиентами: начальник производства, начальник или старший мастер участка по работе с клиентами. На СТОА мощностью до шести постов оперативное управление производством осуществляет директор (старший мастер). Руководителю подразделения по работе с клиентами подчинены все структурные подразделения, занятые в управлении производством: группа по работе с клиентами, производственно-диспетчерский отдел, руководители цехов, производственных участков, мастера, бригадиры. В системе управления производством важным элементом является рациональная организация работы участков ТО и ремонта кузовных и окрасочных работ, отделения мелкого и срочного ремонта.
Организация управления производством на СТОА должна обеспечить удовлетворение спроса на услуги, высокое качество и минимальное время ТО и ТР автомобилей при эффективном использовании ресурсов. Оперативное управление производством на СТОА осуществляет руководитель подразделения по работе с клиентами: начальник производства, начальник или старший мастер участка по работе с клиентами. На СТОА мощностью до шести постов оперативное управление производством осуществляет директор (старший мастер). Руководителю подразделения по работе с клиентами подчинены все структурные подразделения, занятые в управлении производством: группа по работе с клиентами, производственно-диспетчерский отдел, руководители цехов, производственных участков, мастера, бригадиры. В системе управления производством важным элементом является рациональная организация работы участков ТО и ремонта кузовных и окрасочных работ, отделения мелкого и срочного ремонта.
Краткая характеристика предприятия ЗАО «Авторемонтник»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=859
ЗАО «Авторемонтник» расположен в юго-западной части города Липецка. Строительство завода началось в 1968 году, а в 1971 году завод приступил к капитальному ремонту автомобилей ГАЗ-51 и их агрегатов. Производственная программа составила 1000 капитальных ремонтов автомобилей для хозяйств АПК Липецкой области. Завод имеет свой подъездной путь железной дороги и подъездную асфальтированную дорогу. В связи с повышенным спросом в ремонтах автомобилей ГАЗ-51, 52, 53, было принято решение реконструкции завода с увеличением производственных мощностей в 2,5-3 раза. Был разработан проект реконструкции, и его строительство было начато в 1973 году и окончено в 1978 году. Определились три основных цеха – моторный, автосборочный и ЦВИД. Производственная площадь составила свыше 12 тыс. м2, что позволило довести годовую программу ремонтов до 3000 штук, из них капитальных ремонтов – свыше 2000 штук.
ЗАО «Авторемонтник» расположен в юго-западной части города Липецка. Строительство завода началось в 1968 году, а в 1971 году завод приступил к капитальному ремонту автомобилей ГАЗ-51 и их агрегатов. Производственная программа составила 1000 капитальных ремонтов автомобилей для хозяйств АПК Липецкой области. Завод имеет свой подъездной путь железной дороги и подъездную асфальтированную дорогу. В связи с повышенным спросом в ремонтах автомобилей ГАЗ-51, 52, 53, было принято решение реконструкции завода с увеличением производственных мощностей в 2,5-3 раза. Был разработан проект реконструкции, и его строительство было начато в 1973 году и окончено в 1978 году. Определились три основных цеха – моторный, автосборочный и ЦВИД. Производственная площадь составила свыше 12 тыс. м2, что позволило довести годовую программу ремонтов до 3000 штук, из них капитальных ремонтов – свыше 2000 штук.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)