вторник, 22 сентября 2015 г.

Назначение и порядок проведения обкатки и испытания

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=863

Процесс приработки служит для снижения интенсивности износа сопряженных деталей в начальной период эксплуатации. К основным задачам, решенным в процессе приработки и испытаний, следует отнести: подготовку агрегата к восприятию эксплуатационных нагрузок, сборки деталей и узлов в соответствии с требованием технических условий и другой нормативной документации. Под приработкой понимается совокупность мероприятий, направленных на изменение состояния сопряженных поверхностей трения с целью повышения их износостойкости. В процессе приработки изменяется микрогеометрия и микротвёрдость поверхностей трения, сглаживаются отклонения от правильной геометрической формы. Установлено, что в первый период приработки происходит интенсивное изнашивания и резкое падение потерь на трение. Процесс снятия микронеровностей обычно продолжается десятки минут, микрогеометрическая приработка заканчивается через 30-40 часов. Для определения условий работы той или иной детали существует некоторая оптимальная шероховатость, при которой интенсивность изнашивания имеет наименьшее значение. В свою очередь, отклонение состояния поверхности от оптимального, как в сторону меньшей, так и в сторону большей шероховатости ведет к увеличению интенсивности изнашивания. При одинаковых условиях изнашивания ( трущиеся поверхности различных марок, режим работы, смазка), после приработки, устанавливается примерно одинаковая оптимальная, с точки зрения влияния на износ, шероховатость, независящая от первоначальной, полученной при механической обработке. Ниже приведено основания состава работ при обкатке и испытаний задних мостов.

Технологические требования к испытанию заднего моста

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=862

Технологические требования к испытанию заднего моста автомобиля (спец. техники)

понедельник, 21 сентября 2015 г.

СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И УСЛУГ НА СТОА

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=861

Одной из форм, обеспечивающих регулирова­ние в системе управления техническим состоянием автотранспорт­ного средства на государственном уровне, является сертифика­ция продукции, услуг, производственных процессов.

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ НА СТОА

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=860

Организация управления производством на СТОА должна обес­печить удовлетворение спроса на услуги, высокое качество и ми­нимальное время ТО и ТР автомобилей при эффективном ис­пользовании ресурсов. Оперативное управление производством на СТОА осуществля­ет руководитель подразделения по работе с клиентами: начальник производства, начальник или старший мастер участка по работе с клиентами. На СТОА мощностью до шести постов оперативное управление производством осуществляет директор (старший мас­тер). Руководителю подразделения по работе с клиентами подчи­нены все структурные подразделения, занятые в управлении про­изводством: группа по работе с клиентами, производственно-дис­петчерский отдел, руководители цехов, производственных участ­ков, мастера, бригадиры. В системе управления производством важным элементом является рациональная организация работы участков ТО и ремонта кузовных и окрасочных работ, отделения мелкого и срочного ремонта.

Краткая характеристика предприятия ЗАО «Авторемонтник»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=859

ЗАО «Авторемонтник» расположен в юго-западной части города Липецка. Строительство завода началось в 1968 году, а в 1971 году завод приступил к капитальному ремонту автомобилей ГАЗ-51 и их агрегатов. Производственная программа составила 1000 капитальных ремонтов автомобилей для хозяйств АПК Липецкой области. Завод имеет свой подъездной путь железной дороги и подъездную асфальтированную дорогу. В связи с повышенным спросом в ремонтах автомобилей ГАЗ-51, 52, 53, было принято решение реконструкции завода с увеличением производственных мощностей в 2,5-3 раза. Был разработан проект реконструкции, и его строительство было начато в 1973 году и окончено в 1978 году. Определились три основных цеха – моторный, автосборочный и ЦВИД. Производственная площадь составила свыше 12 тыс. м2, что позволило довести годовую программу ремонтов до 3000 штук, из них капитальных ремонтов – свыше 2000 штук.

Краткая характеристика предприятия ООО “ДСУ – 7”

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=858

Общество с ограниченной ответственностью ООО “ДСУ – 7” современное предприятие, занимающееся монтажом, ремонтом и обслуживанием гидрокоммуникаций на промышленных объектах и строительством дорог в г. Липецке и Липецкой области. Предприятие находится в г. Липецке, в районе Цемзавода на ул. Ковалева 115а, является самостоятельным юридическим лицом, имеет собственный банковский счет. Финансирование предприятия самостоятельное при осуществлении услуг сторонним организациям.

Разработка противопожарных мероприятий на производственных участках

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=857

Нормы пожарной безопасности устанавливают методику определения категорий помещений и зданий ГОСТ 12.1.004 – 91 (или частей зданий между противопожарными стенами -пожарных отсеков) производственного и складского назначения по взрывопожарной и пожарной опасности в зависимости от количества и пожаровзрывоопасных свойств находящихся (обращающихся) в них веществ и материалов с учетом особенностей технологических процессов размещенных в них производств. По взрывопожарной и пожарной опасности помещения подразделяются на категории А, Б, В1 — В4, Г и Д, а здания - на категории А, Б, В, Г и Д. Помещения на предприятии относятся к категориям Б, Г и Д.