понедельник, 14 сентября 2015 г.

Поліуретан

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=800

Поліуретанові матеріали є широко поширеними полімерами в народному господарстві. вони характеризуються комплексом цінних експлуатаційних властивостей, а саме високою міцністю, високим відносним подовженням стійкістю гідролітичному впливу і стійкості до дії деяких видів агресивних середовищ. Завдяки своїм особливим експлуатаційними властивостями, поліуретан широко використовується в якості заміни гуми різних марок, каучуків, металу, пластика в багатьох галузях промисловості. Проте основним недоліком поліуретанових матеріалів є їх низька стійкість до термічної і термоокислювальної деструкції, так як поліуретани є горючими полімерами та їх кисневий індекс становить 17-19%. Тому підвищення стійкості поліуретанів до впливу високих температур і до впливу відкритого полум я є актуальним завданням. До поліуретанів відносять високомолекулярні сполуки, що містять значну кількість уретанових груп, незалежно від будови решті частини молекул. У поліуретанах крім уретанових груп можна виявити амідні, ефірні (прості і складні ) групи, а також ароматичні та аліфатичні радикали.

Конусні дробарки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=799

Конусні дробарки застосовують для крупного (ККП), які забезпечують ступінь подрібнення і = 5...8, середнього (КСП) і дрібного (КДП) при і = 20...50 по­дрібнення. Камера подрібнення конусних дробарок утворена поверхнями зовніш­нього нерухомого та внутрішнього рухо­мого зрізаних конусів (рис. 1). При зближенні внутрішнього (дробильного) конуса з поверхнею нерухомого конуса подрібнюється завантажений матеріал. Розвантажується готовий продукт крізь кільцеву щілину під дією власної ваги при віддаленні конусів на відстань l + S. Ма­теріал руйнується під дією стискальних, стиральних і згинальних навантажень. Кути a1 і a2 вершинах твірних ко­нусів незначні, причому нерухомий конус повернуто великою основою догори, а рухомий — донизу (див. рис. 7). Та­кий профіль подрібнювального простору дає змогу завантажувати в дробарку ма­теріал великих розмірів. Наприклад, для дробарок крупного подрібнення матеріал може потрапити в камеру подрібнення крупністю 1300 мм. Конусні дробарки бу­вають з крутим і пологим конусами. Пер­ші використовують для крупного подріб­нення, а другі, як правило, для середнього та дрібного.

Валкові дробарки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=798

Валкові дробарки призначені для се­реднього та дрібного подрібнення мате­ріалів різної міцності. Робочими органа­ми валкової дробарки (рис. 1) є два паралельних циліндричних валки 2 i 4, що обертаються назустріч один одному. Кусок матеріалу, що надходить, захоп­люється за рахунок тертя об поверхню валків і затягується в робочий простір, де і відбувається подрібнення. Поверхня валків буває гладенькою, рифленою або зубчастою. Валки монтують на станині 1 У підшипниках 3 і 6. Підшипники одного валка (див. рис. 1, б) мають пружини 5, Що стискаються при потраплянні в робо­чий простір металевого предмета. Внаслідок цього рухомий валок відсовується від нерухомого і предмет крізь збільше­ну щілину проходить між ними.

Безопасность жизнедеятельности на предприятии в чрезвычайных условиях

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=797

Гражданская оборона представляет собой систему общегосударственных оборон­ных мероприятий, осуществляемых в мирное и военное время для защиты населения, повышения устойчивости работы народного хозяйства в условиях применения про­тивником оружия массового поражения и в условиях чрезвычайных ситуаций, воз­никших в результате жизнедеятельности человека.

Масляные радиаторы автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=796

Для поддержания температуры масла в необходимых пределах, служат масляные радиаторы. Это особенно важно, когда двигатель работает с большой нагрузкой при высокой температуре окружающей среды. На двигателях разных типов устанавливают различные по устройству радиаторы.

Система очистки и охлаждения масла ДВЗ (двигателя внутреннего сгорания)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=795

Масляные фильтры предназначены для очистки масла в системе смазки двигателя, от примесей (воды, сажи, топлива, пыли, частиц износа деталей, продуктов отложения и т.д.) Масляные фильтры при хорошем очищающем действии должны обладать малым гидравлическим сопротивлением при небольших размерах и работать без обслуживания длительные сроки, определяемые необходимыми ТО двигателя при остановках, или допускать таковое при работающем двигателе. По принципу действия все применяемые фильтры делятся на механические, поглощающие, химические, гидродинамические и магнитные, а по степени очистки масла и способу включения в круг циркуляции – на грубые (полнопоточные), включаемые последовательно, и фильтры тонкой очистки, включаемые параллельно главной масляной магистрали. Через фильтры тонкой очистки пропускается от (8. . . 20) % подаваемого насосами масла. В смазочных системах подшипников турбокомпрессоров наддува применяется полнопоточная очистка масла в фильтрах тонкой очистки независимо от того, является ли система частью смазочной системы двигателя или отдельной. Механические фильтры делятся на сетчатые и щелевые. Фильтрующие элементы сетчатых фильтров изготовляют из металлических сеток или набора перфорированных пластин. Степень очистки масла в них определяется размерами ячеек и количеством фильтрующих слоев на пути масла. В качестве предохранительных сеток и для пеногасителей используют сетки с числом отверстий до 100 на 1 см2, в качестве фильтрующих сеток – сетки с числом отверстий (200…. 50000) см2.

Анализ систем смазки ДВЗ (двигателя внутренего згорания)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=794

Масляная система обеспечивает смазку двигателя с целью уменьшения трения, предотвращения коррозии, удаления продуктов износа и частичного охлаждения его отдельных узлов. Система смазки двигателя должны быть оборудованы устройствами для хранения масла, подвода его к трущимся поверхностям, очистки масла от загрязнения, охлаждения, а также контроля процессов смазки и состояния масла. Совокупность всех этих устройств образуют систему смазки двигателя. В зависимости от способа организации подвода масла к трущимся поверхностям различают следующие смазочные системы: разбрызгиваемым маслом, принудительные и комбинированные. Система смазки разбрызгиваемым маслом применяется в простейших двигателях, имеющих, как правило, в качестве подшипников коленчатого и распределительного валов подшипники качения. В этом случае смазочное масло заливается в картер двигателя до уровня, при котором специальный выступ - черпак на шатуне или крышке шатунного подшипника погружается в масло при нахождении поршня вблизи н.м.т. Образующиеся при этом мелкие брызги масла (масляной туман) разносятся картерными газами по всему объему картера и, оседая на рабочих поверхностях цилиндров, подшипников качения, поршневых пальцев и толкателей газораспределительного механизма, смазывают их. В таких двигателях коромысла клапанного механизма, регуляторы частоты вращения и другие агрегаты смазываются из отдельных масленок консистентной смазкой или жидким маслом, заливаемым в соответствующие полости. Если в двигателе используются в качестве шатунных подшипников, подшипники скольжения,то в крышке около черпака и вкладыше подшипника сверлится отверстие, через которое при ударе черпака о поверхность масла последнее нагнетается в подшипник.