понедельник, 14 сентября 2015 г.

Система очистки и охлаждения масла ДВЗ (двигателя внутреннего сгорания)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=795

Масляные фильтры предназначены для очистки масла в системе смазки двигателя, от примесей (воды, сажи, топлива, пыли, частиц износа деталей, продуктов отложения и т.д.) Масляные фильтры при хорошем очищающем действии должны обладать малым гидравлическим сопротивлением при небольших размерах и работать без обслуживания длительные сроки, определяемые необходимыми ТО двигателя при остановках, или допускать таковое при работающем двигателе. По принципу действия все применяемые фильтры делятся на механические, поглощающие, химические, гидродинамические и магнитные, а по степени очистки масла и способу включения в круг циркуляции – на грубые (полнопоточные), включаемые последовательно, и фильтры тонкой очистки, включаемые параллельно главной масляной магистрали. Через фильтры тонкой очистки пропускается от (8. . . 20) % подаваемого насосами масла. В смазочных системах подшипников турбокомпрессоров наддува применяется полнопоточная очистка масла в фильтрах тонкой очистки независимо от того, является ли система частью смазочной системы двигателя или отдельной. Механические фильтры делятся на сетчатые и щелевые. Фильтрующие элементы сетчатых фильтров изготовляют из металлических сеток или набора перфорированных пластин. Степень очистки масла в них определяется размерами ячеек и количеством фильтрующих слоев на пути масла. В качестве предохранительных сеток и для пеногасителей используют сетки с числом отверстий до 100 на 1 см2, в качестве фильтрующих сеток – сетки с числом отверстий (200…. 50000) см2.

Комментариев нет: