http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=798
Валкові дробарки призначені для середнього та дрібного подрібнення матеріалів різної міцності. Робочими органами валкової дробарки (рис. 1) є два паралельних циліндричних валки 2 i 4, що обертаються назустріч один одному. Кусок матеріалу, що надходить, захоплюється за рахунок тертя об поверхню валків і затягується в робочий простір, де і відбувається подрібнення. Поверхня валків буває гладенькою, рифленою або зубчастою. Валки монтують на станині 1 У підшипниках 3 і 6. Підшипники одного валка (див. рис. 1, б) мають пружини 5, Що стискаються при потраплянні в робочий простір металевого предмета. Внаслідок цього рухомий валок відсовується від нерухомого і предмет крізь збільшену щілину проходить між ними.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 14 сентября 2015 г.
Безопасность жизнедеятельности на предприятии в чрезвычайных условиях
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=797
Гражданская оборона представляет собой систему общегосударственных оборонных мероприятий, осуществляемых в мирное и военное время для защиты населения, повышения устойчивости работы народного хозяйства в условиях применения противником оружия массового поражения и в условиях чрезвычайных ситуаций, возникших в результате жизнедеятельности человека.
Гражданская оборона представляет собой систему общегосударственных оборонных мероприятий, осуществляемых в мирное и военное время для защиты населения, повышения устойчивости работы народного хозяйства в условиях применения противником оружия массового поражения и в условиях чрезвычайных ситуаций, возникших в результате жизнедеятельности человека.
Масляные радиаторы автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=796
Для поддержания температуры масла в необходимых пределах, служат масляные радиаторы. Это особенно важно, когда двигатель работает с большой нагрузкой при высокой температуре окружающей среды. На двигателях разных типов устанавливают различные по устройству радиаторы.
Для поддержания температуры масла в необходимых пределах, служат масляные радиаторы. Это особенно важно, когда двигатель работает с большой нагрузкой при высокой температуре окружающей среды. На двигателях разных типов устанавливают различные по устройству радиаторы.
Система очистки и охлаждения масла ДВЗ (двигателя внутреннего сгорания)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=795
Масляные фильтры предназначены для очистки масла в системе смазки двигателя, от примесей (воды, сажи, топлива, пыли, частиц износа деталей, продуктов отложения и т.д.) Масляные фильтры при хорошем очищающем действии должны обладать малым гидравлическим сопротивлением при небольших размерах и работать без обслуживания длительные сроки, определяемые необходимыми ТО двигателя при остановках, или допускать таковое при работающем двигателе. По принципу действия все применяемые фильтры делятся на механические, поглощающие, химические, гидродинамические и магнитные, а по степени очистки масла и способу включения в круг циркуляции – на грубые (полнопоточные), включаемые последовательно, и фильтры тонкой очистки, включаемые параллельно главной масляной магистрали. Через фильтры тонкой очистки пропускается от (8. . . 20) % подаваемого насосами масла. В смазочных системах подшипников турбокомпрессоров наддува применяется полнопоточная очистка масла в фильтрах тонкой очистки независимо от того, является ли система частью смазочной системы двигателя или отдельной. Механические фильтры делятся на сетчатые и щелевые. Фильтрующие элементы сетчатых фильтров изготовляют из металлических сеток или набора перфорированных пластин. Степень очистки масла в них определяется размерами ячеек и количеством фильтрующих слоев на пути масла. В качестве предохранительных сеток и для пеногасителей используют сетки с числом отверстий до 100 на 1 см2, в качестве фильтрующих сеток – сетки с числом отверстий (200…. 50000) см2.
Масляные фильтры предназначены для очистки масла в системе смазки двигателя, от примесей (воды, сажи, топлива, пыли, частиц износа деталей, продуктов отложения и т.д.) Масляные фильтры при хорошем очищающем действии должны обладать малым гидравлическим сопротивлением при небольших размерах и работать без обслуживания длительные сроки, определяемые необходимыми ТО двигателя при остановках, или допускать таковое при работающем двигателе. По принципу действия все применяемые фильтры делятся на механические, поглощающие, химические, гидродинамические и магнитные, а по степени очистки масла и способу включения в круг циркуляции – на грубые (полнопоточные), включаемые последовательно, и фильтры тонкой очистки, включаемые параллельно главной масляной магистрали. Через фильтры тонкой очистки пропускается от (8. . . 20) % подаваемого насосами масла. В смазочных системах подшипников турбокомпрессоров наддува применяется полнопоточная очистка масла в фильтрах тонкой очистки независимо от того, является ли система частью смазочной системы двигателя или отдельной. Механические фильтры делятся на сетчатые и щелевые. Фильтрующие элементы сетчатых фильтров изготовляют из металлических сеток или набора перфорированных пластин. Степень очистки масла в них определяется размерами ячеек и количеством фильтрующих слоев на пути масла. В качестве предохранительных сеток и для пеногасителей используют сетки с числом отверстий до 100 на 1 см2, в качестве фильтрующих сеток – сетки с числом отверстий (200…. 50000) см2.
Анализ систем смазки ДВЗ (двигателя внутренего згорания)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=794
Масляная система обеспечивает смазку двигателя с целью уменьшения трения, предотвращения коррозии, удаления продуктов износа и частичного охлаждения его отдельных узлов. Система смазки двигателя должны быть оборудованы устройствами для хранения масла, подвода его к трущимся поверхностям, очистки масла от загрязнения, охлаждения, а также контроля процессов смазки и состояния масла. Совокупность всех этих устройств образуют систему смазки двигателя. В зависимости от способа организации подвода масла к трущимся поверхностям различают следующие смазочные системы: разбрызгиваемым маслом, принудительные и комбинированные. Система смазки разбрызгиваемым маслом применяется в простейших двигателях, имеющих, как правило, в качестве подшипников коленчатого и распределительного валов подшипники качения. В этом случае смазочное масло заливается в картер двигателя до уровня, при котором специальный выступ - черпак на шатуне или крышке шатунного подшипника погружается в масло при нахождении поршня вблизи н.м.т. Образующиеся при этом мелкие брызги масла (масляной туман) разносятся картерными газами по всему объему картера и, оседая на рабочих поверхностях цилиндров, подшипников качения, поршневых пальцев и толкателей газораспределительного механизма, смазывают их. В таких двигателях коромысла клапанного механизма, регуляторы частоты вращения и другие агрегаты смазываются из отдельных масленок консистентной смазкой или жидким маслом, заливаемым в соответствующие полости. Если в двигателе используются в качестве шатунных подшипников, подшипники скольжения,то в крышке около черпака и вкладыше подшипника сверлится отверстие, через которое при ударе черпака о поверхность масла последнее нагнетается в подшипник.
Масляная система обеспечивает смазку двигателя с целью уменьшения трения, предотвращения коррозии, удаления продуктов износа и частичного охлаждения его отдельных узлов. Система смазки двигателя должны быть оборудованы устройствами для хранения масла, подвода его к трущимся поверхностям, очистки масла от загрязнения, охлаждения, а также контроля процессов смазки и состояния масла. Совокупность всех этих устройств образуют систему смазки двигателя. В зависимости от способа организации подвода масла к трущимся поверхностям различают следующие смазочные системы: разбрызгиваемым маслом, принудительные и комбинированные. Система смазки разбрызгиваемым маслом применяется в простейших двигателях, имеющих, как правило, в качестве подшипников коленчатого и распределительного валов подшипники качения. В этом случае смазочное масло заливается в картер двигателя до уровня, при котором специальный выступ - черпак на шатуне или крышке шатунного подшипника погружается в масло при нахождении поршня вблизи н.м.т. Образующиеся при этом мелкие брызги масла (масляной туман) разносятся картерными газами по всему объему картера и, оседая на рабочих поверхностях цилиндров, подшипников качения, поршневых пальцев и толкателей газораспределительного механизма, смазывают их. В таких двигателях коромысла клапанного механизма, регуляторы частоты вращения и другие агрегаты смазываются из отдельных масленок консистентной смазкой или жидким маслом, заливаемым в соответствующие полости. Если в двигателе используются в качестве шатунных подшипников, подшипники скольжения,то в крышке около черпака и вкладыше подшипника сверлится отверстие, через которое при ударе черпака о поверхность масла последнее нагнетается в подшипник.
Миграциооная ситуация в республике бурятия
Миграциооная ситуация в республике бурятия
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3533
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3533
воскресенье, 13 сентября 2015 г.
НАЗНАЧЕНИЕ ШПИНДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НИМ ТРЕБОВАНИЯ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=793
Шпиндельный узел станка является конечным звеном привода главного движения и предназначен для крепления инструмента или приспособления с заготовкой. Качество шпиндельного узла оказывает самое существенное влияние на точность, надежность и производительность всего станка. Шпиндельный узел состоит из шпинделя, его опор, приводного элемента. В шпинделе выделяют передний конец и межопорный участок. В процессе эксплуатации станка шпиндельный узел передаёт инструменту или заготовке крутящий момент, необходимый для осуществления процесса резания. Мощность привода главного движения, передаваемая шпиндельным узлом достигает 150 кВт, частоты вращения шпинделей современных станков на подшипниках качения достигают 30000 об/мин и более, а величины действующих сил резания - 30000 Н. На шпиндель действуют нагрузки, вызываемые силами резания, силами в приводе (ременном, зубчатом), а также центробежными силами, возникающими от неуравновешенности вращающихся деталей самого шпиндельного узла, приспособления и заготовки. Проектирование узла включает: выбор типа приводного элемента, опор, устройств для их смазывания и защиты от загрязнений; определение диаметра шпинделя, расстояния между опорами и разработку конструкции всех элементов. Работоспособность металлорежущих станков в значительной мере определяется точностью вращения шпинделей, статической и динамической жесткостью шпиндельного узла, предельно допустимой частотой вращения, диапазоном изменения частот вращения, нагревом, несущей способностью и долговечностью подшипников. Лишь немногие из перечисленных параметров работоспособности в настоящее время нормируются.
Шпиндельный узел станка является конечным звеном привода главного движения и предназначен для крепления инструмента или приспособления с заготовкой. Качество шпиндельного узла оказывает самое существенное влияние на точность, надежность и производительность всего станка. Шпиндельный узел состоит из шпинделя, его опор, приводного элемента. В шпинделе выделяют передний конец и межопорный участок. В процессе эксплуатации станка шпиндельный узел передаёт инструменту или заготовке крутящий момент, необходимый для осуществления процесса резания. Мощность привода главного движения, передаваемая шпиндельным узлом достигает 150 кВт, частоты вращения шпинделей современных станков на подшипниках качения достигают 30000 об/мин и более, а величины действующих сил резания - 30000 Н. На шпиндель действуют нагрузки, вызываемые силами резания, силами в приводе (ременном, зубчатом), а также центробежными силами, возникающими от неуравновешенности вращающихся деталей самого шпиндельного узла, приспособления и заготовки. Проектирование узла включает: выбор типа приводного элемента, опор, устройств для их смазывания и защиты от загрязнений; определение диаметра шпинделя, расстояния между опорами и разработку конструкции всех элементов. Работоспособность металлорежущих станков в значительной мере определяется точностью вращения шпинделей, статической и динамической жесткостью шпиндельного узла, предельно допустимой частотой вращения, диапазоном изменения частот вращения, нагревом, несущей способностью и долговечностью подшипников. Лишь немногие из перечисленных параметров работоспособности в настоящее время нормируются.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)