четверг, 2 ноября 2017 г.

Проектирование АТП с разработкой зоны ТО-1 на 100 автомобилей КамАЗ-5511

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7988

Аннотация
Пояснительная записка выполнена на 79 страницах формата А4, графическая часть выполнена на 6 листах формата A1.
В пояснительной записке приведены 6 рисунков, 18 таблиц и 21 литературных источников.
Технологическая часть содержит: расчет производственной программы, расчёт коэффициента технической готовности, расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обслуживания, расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, корректирование нормативных трудоёмкостей ежедневного обслуживания, технического обслуживания и текущего ремонта, расчёт годовых объёмов работ по ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту, расчёт годовых объёмов работ ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту по их видам, определение числа диагностических воздействий на весь парк за год, расчёт численности производственных рабочих, расчёт численности вспомогательных рабочих, расчёт количества постов зоны ТО, расчёт площадей зоны ТО.
В технологической части рассмотрено устройство подвески автомобиля КамАЗ-5511, организация технического обслуживания автомобилей КамАЗ, технология ремонта передних и задних рессор, проанализированы основные дефекты передних и задних рессор: обломы и трещины на листах рессор, износ верхних и нижних опор.

Содержание: стр.
Введение…………………………………………………………………...4
1. Общая часть………………………………………………………….….6
1.1. Характеристика автотранспортного предприятия……………….…6
1.2. Техническая характеристика автомобиля КамАЗ-5511……………8
1.3. Организация производства ТО и ТР на автотранспортном предприятии………………………………………………………………..9
2. Расчётно-технологическая часть……………………………………...12
2.1. Исходные данные для расчёта………………………………………12
2.2. Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту………………………………………………..13
2.3 Определение коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска…………………………………………………...16
2.4. Годовой пробег всех автомобилей………………………………….17
2.5 Расчёт количества ТО и КР на весь парк за год…………………….18
2.6. Определение суточных программ по ТО…………………………...19
2.7. Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих………………………………………………..20
2.8. Определение количества линий ТО и ТР…………………………...25
2.9. Определение количества постов в зоне ТО-1 и ТО-2…..………….27
2.10. Распределение рабочих по постам зоны ТО………………………28
2.11. Подбор технологического оборудования и расчет площадей…....29
2.12. Расчет производственной площади объекта проектирования……31
3. Технологическая часть…………………………………………………32
3.1. Устройство подвески автомобиля КамАЗ…………………………..32
3.2. Техническое обслуживание автомобилей КамАЗ………………….36
3.3. Передние и задние рессоры. Основные дефекты передних и задних рессор: обломы и трещины на листах рессор, износ верхних и нижних
опор………………………………………………………………………...424. Охрана труда и техника безопасности………………………………..48
4.1. Охрана труда и техника безопасности на автотранспортном предприятии……………………………………………………………….48
4.1.1. Соблюдение техники безопасности на проектируемом участке ТО-1………………………………………………………………………..51
4.1.2. Обеспечение пожаробезопасных условий труда…………………60
4.2. Охрана экологии на автотранспортном предприятии……………..63
5. Экономическая часть…………………………………………………..66
5.1. Расчет годового фонда оплаты труда……………………………….66
5.2. Экономическая оценка проекта……………………………………..68
Заключение………………………………………………………………..71
Список используемой литературы………………………………………73
Приложение……………………………………………………………….75

Комментариев нет: