пятница, 26 мая 2017 г.

Проектирование крана-манипулятора грузоподъёмностью Q=16 тонн

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=6503

Выполненный эскизный проект мобильного крана-манипулятора КММ - 10/32
подтвердил техническую возможность и экономическую целесообразность создания

такого крана.

Принятые принципиальные технические решения по крану соответствуют
мировым тенденциям развития подъемно-транспортной техники.

В дипломном проекте с необходимой подробностью определены конструктивные
решения, весовые и энергетические показатели по всем основным узлам и по крану в

целом. Установлена возможность использования отечественной стали и других материалов, подобрана дизельная электростанция отечественного проиизводстваа также комплектации крана-манипулятора электрооборудованием

Полученная технико-эксплуатационная характеристика крана-манипулятора по
большинству основных показателей подтверждает его преимущество перед

отечественными аналогами, применяемыми на перегрузочных работах в портах.

Наиболее существенными достоинствами разработанного мобильного крана-
манипулятора, которые определяют эффективность его применения в сравнении с
портальными кранами являются: мобильность и универсальность, использование

принципа манипулятора без грузовых канатов и лебедок, наличие управляемой поворотной головки для позиционирования захватов и груза, более высокие скоростные характеристики.

Применение новых мобильных кранов-манипуляторов позволит :

повысить интенсивность перегрузочных работ, ускорить обработку транспортных
средств (судов, вагонов, авто);
использование крана в меж навигационный период принесет значительную выгоду и существенно повысит экономический эффект
повысить производительность труда обслуживающего персонала ;
повысить уровень автоматизации управления, улучшить условия и культуру труда
при эксплуатации и ремонте кранов, уменьшить затраты времени и средств на выполнение ремонтных работ, повысить интенсивность и эффективность использования перегрузочных средств и их фондоотдачу, сократить парк перегрузочных средств, сэкономить капиталовложения на техническое перевооружение и развитие портов и других предприятий.

Комментариев нет: