http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=871
Основные дефекты картера редуктора:
- сколы и трещины захватывающие посадочные поверхности и на необработанных поверхностях.
- трещины или обломы фланца;
- износ отверстий под подшипники дифференциала, ведущего вала, ведущей цилиндрической шестерни, ведущей конической шестерни;
- износ резьбы под гайку подшипника дифференциала.
Сколы фланца крепления к картеру заднего моста и трещине на картере редуктора ремонтируют сваркой с последующей зачисткой шва заподлицо с основным металлом.
Изношенные отверстия под роликовый подшипник вала ведущей конической шестерни и отверстия под гнезда подшипников вала ведущей цилиндрической шестерни восстанавливают постановкой дополнительной детали-втулки или останаывливанием с последующей расточкой под ремонтный или номинальный размер.
Изношенные отверстия или под подшипник дифференциала ремонтируют наплавкой. Перед наплавкой отверстия растачивают.
На картере и крышке обрабатывают гнезда подшипников, применяя электрод 034-1 диаметром 5 мм и постоянный ток обработкой полярности. Затем тщательно припиливают по линейке плоскости разъема. Закрепив крышки к картеру, растачивают отверстия под номинальный размер. Сорванную или изношенную резьбу восстанавливают наплавкой с последующей нарезанием резьбы номинального размера.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий