воскресенье, 30 октября 2016 г.

Система для дизеля ЯМЗ-240 самосвала БелАЗ-544А

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2526

Кроме описанной простейшей схемы подачи воды во впускной трубопровод дизеля в работе предложена усовершенствованная сис­тема для дизеля ЯМЗ-240 самосвала БезАз-540А (рисунок 1.3). Эта система состоит из следующих основных элементов: термостатического устройства, вакуумного автомата и карбюратора. Система работает следующим образом. Вода из водяного бака после прохождения термостатического устройства 23 и вакуумного автомата 14 с помощью карбюратора 8 подается в дополни­тельный трубопровод 9, из которого она поступает во впускной трубопровод 12 дизеля 33. Воздух, поступающий в дизель из впускного трубопровода 12, очищается от пыли и частиц в штатном воздухоочистителе 1, а часть воздуш­ного потока, проходящего в дополнительный трубопровод 9 через карбюратор 8, очищается в дополнительном воздушном фильтре 2.

Подача воды во впускной трубопровод двигателя

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2525

Проблемы создания конструкций устройства для подачи воды во впускной трубопровод ре­шаются с учетом особенностей дизеля, а также количества подаваемой воды и необходимости создания специальных устройств, позволяющих регулировать подачу воды в зависимости от температуры двигателя и ряда других факторов. В работах предложена система подачи воды во впускной трубопровод для дизеля Д-21А1 трактора Т-25А, содержащая беспоплавковый карбюратор.

Схема системы раздельной подачи дизельного топлива и воды в цилиндр дизеля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2524

В ряде случаев более рациональным представляется подача воды и дизельного топлива через одну форсунку. Такая система раздельной подачи топлива и воды через общую форсунку в КС высокооборотного дизеля, представленная на рисунке 1.1, предложена и исследована в Японии. В этой системе подачи топливо от ТНВД 1 через нагнетательный клапан 2 по топливопроводу 3 и каналу 17 подается в подыгольную полость 21 форсунки 19. В процессе нагнетания игла форсунки поднимается, и топливо через сопловые отвер­стия 22 распылителя впрыскивается в КС дизе­ля. Одновременно топливо поступает в полость 14 дозатора воды 13, воздействует, на вытеснитель 12 и смещает поршень 9 влево до упора 6, деформируя при этом пружину 4. В результате в полости 10 создается разрежение, и она заполняется водой, всасываемой из емкости 8 через клапан 7 и трубопровод 5. После окончания по­дачи топлива (после отсечки) при посадке нагне­тательного клапана 2 ТНВД давление в топливопроводах 3, 16 уменьшается и пружина 4 смещает поршень 9 вправо. Возрастающее давление в полости 10 закрывает клапан 7 и открывает клапан 11, подавая воду через трубопровод 15 и каналы 18, 20 к распылителю форсунки. При этом вода вытесняет оставшееся там топливо в КС дизеля. Затем часть воды впрыскивается в цилиндр, а часть - остается в распылителе до следующего цикла впрыскивания. Таким образом, подача воды осуществляется в начале и в конце периода впрыскивания топлива. Такая организация процесса подачи топлива и воды позволяет существенно снизить выбросы оксидов азота и продуктов неполного сгорания топлива, повысить на 1-2% топливную экономичность.

Физико-химические свойства воды, водяного пара и водотопливных эмульсий

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2523

Вода не рассматривается в качестве самостоятельного вида топлива, поскольку сама является продуктом полного окисления водорода. Возможно расщепление молекулы воды при ее электролизе с целью получения водорода и его последующего сжигания в дизельных двигателях. Однако связь атомов водорода и кислорода в молекуле воды достаточно прочная. Поэтому с учетом необходимых затрат электроэнергии для получения водорода и выбросов вредных веществ при его выроботке эффективность такого способа использования воды в качестве топлива для дизелей невысока. Вместе с тем, возможно добавление воды к различным углеводородным топливам с целью улучшения рабочих процессов дизельных двигателей. Этому способствует некоторые особенности физико-химических свойств воды, ее доступность и практически неограниченные ресурсы.

Применение воды в рабочем процессе тепловых двигателей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2522

Применение воды в рабочем процессе тепловых двигателей началось почти одновременно с их появлением. Еще в 1864 г. Гюгон для улучшения работ двигателя Ленуара подавал воду в горючую смесь. Первый патент, касающийся использования воды в двигателе внутреннего сгорания ( ДВС), был получен Отто в 1880 г. В 30- годы 20 века впрыск воды начал использоваться в быстроходных двигателях для повышения степени сжатия ( предотвращения детонационного сгорания), увеличения мощности ДВС, снижения температуры деталей двигателя. Впервые вода в качестве присадки к топливу в серийных поршневых авиационных ДВС применена фирмой SAAB ( Швеция) в начале 40-х годов. В СССР ряд тракторных двигателей работали с использованием воды. В послевоенные годы возрос интерес к использованию воды в виде водно-топливных эмульсий, открывающих более широкие перспективы, нежели применение воды только как депрессивной среды. При этом основное внимание уделялось возможности повышения экономичности двигателя и уменьшения токсичности отработавших газов (ОГ).

Проектирование трансмиссии автомобиля 3-го класса

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4926

1. Проектирование трансмиссии
1.1. Разработка кинематической схемы трансмиссии
1.2. Определение модуля шестерен коробки передач
1.3. Определение чисел зубьев шестерен коробки передач
1.4. Расчет зубчатых передач на прочность
1.5. Расчет вала на прочность
1.6. Расчет вала на жесткость
1.7. Определение динамическую грузоподъемность подшипника
1.8. Выбор подшипников коробки передач

Расчет тягово-динамических параметров автомобиля 3-го класса

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4925

1. Расчет тягово-динамических параметров автомобиля
1.1. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
1.2. Определение передаточных чисел главной передачи и коробки передач
1.3. Построение тяговой характеристики
1.4. Силовой баланс автомобиля
1.5. Мощностной баланс автомобиля
1.6. Динамический паспорт автомобиля
1.6.1. Построение динамической характеристики автомобиля
1.6.2. Построение номограммы нагрузок
1.6.3. График контроля буксования
1.7. Оценка приемистости автомобиля
1.7.1. Определение ускорения автомобиля
1.7.2. Определение времени и пути разгона автомобиля