воскресенье, 30 октября 2016 г.

Схема системы раздельной подачи дизельного топлива и воды в цилиндр дизеля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2524

В ряде случаев более рациональным представляется подача воды и дизельного топлива через одну форсунку. Такая система раздельной подачи топлива и воды через общую форсунку в КС высокооборотного дизеля, представленная на рисунке 1.1, предложена и исследована в Японии. В этой системе подачи топливо от ТНВД 1 через нагнетательный клапан 2 по топливопроводу 3 и каналу 17 подается в подыгольную полость 21 форсунки 19. В процессе нагнетания игла форсунки поднимается, и топливо через сопловые отвер­стия 22 распылителя впрыскивается в КС дизе­ля. Одновременно топливо поступает в полость 14 дозатора воды 13, воздействует, на вытеснитель 12 и смещает поршень 9 влево до упора 6, деформируя при этом пружину 4. В результате в полости 10 создается разрежение, и она заполняется водой, всасываемой из емкости 8 через клапан 7 и трубопровод 5. После окончания по­дачи топлива (после отсечки) при посадке нагне­тательного клапана 2 ТНВД давление в топливопроводах 3, 16 уменьшается и пружина 4 смещает поршень 9 вправо. Возрастающее давление в полости 10 закрывает клапан 7 и открывает клапан 11, подавая воду через трубопровод 15 и каналы 18, 20 к распылителю форсунки. При этом вода вытесняет оставшееся там топливо в КС дизеля. Затем часть воды впрыскивается в цилиндр, а часть - остается в распылителе до следующего цикла впрыскивания. Таким образом, подача воды осуществляется в начале и в конце периода впрыскивания топлива. Такая организация процесса подачи топлива и воды позволяет существенно снизить выбросы оксидов азота и продуктов неполного сгорания топлива, повысить на 1-2% топливную экономичность.

Комментариев нет: