четверг, 1 октября 2015 г.

Загально-технологічний розділ. Вдосконалення технології виготовлення корпуса верхнього редуктора приводу шнеків КС6В-48.101

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3580

Загально-технологічний розділ. Вдосконалення технології виготовлення корпуса верхнього редуктора приводу шнеків КС6В-48.101

Сучасні досягнення в галузі металооброблюючої технології

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=933

До прогресивних технологій перш за все відносять ефективні технології, які базуються на досягненнях фундаментальних наук. До таких досягнень відноситься широке використання оптичних квантових генераторів − лазерів. Лазерні технології − це різання тугоплавких металічних сплавів, створення міцних зварних швів, захисних покриттів і т. д.

Виды слесарно – механической обработки, применяемой при восстановлении деталей автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=932

Слесарные работы обычно применяется в качестве работ, дополняющих или заменяющих механическую обработку восстанавливаемых двигателей. Их применяют также при подготовке двигателей к восстановлению другими способами, например: к сварке, к пайке, к склеиванию и т.д. к слесарным работам относятся: такие виды как опиловка при подгонке поломанных частей детали , сверление, развертывание, зенкерование отверстий, подгонка и нарезание резьбы, шабрение притирки и доводки для более плотного прилегания поверхности, и т.д.

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПРЕДМЕТУ: НАДЁЖНОСТЬ И РЕМОНТ МАШИН

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3579

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПРЕДМЕТУ: НАДЁЖНОСТЬ И РЕМОНТ МАШИН

среда, 30 сентября 2015 г.

Рекомендации по безопасной эксплуатации погрузчика

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=931

Движущийся по свежеотсыпанной насыпи погрузчик не должен подходить ближе чем на 1 м. Во время остановов рабочий орган погрузчика должен быть опущен на землю. К работе на погрузчике допускаются только лица, прошедшие подготовку, изучившие техническое описание и инструкцию эксплуатации и прошедшие инструктаж по технике безопасности. Проведенный инструктаж должен быть оформлен документально. Запреща­ться привлекать к работе лиц, не подготовленных и не прошедших соответствующий инструктаж. Перед началом работы необходимо осмотреть погрузчик, погрузочное оборудование, крепление сборочных единиц. Убедившись в их полной исправности, можно приступать к работе. Перед пуском двигателя необходимо проверить, чтобы рычаги управления находились в выключенном положении. Перед опусканием ковша необходимо убедиться, что возле него нет людей. Нежелательна работа на площадках, имеющих уклон свыше 50, а также в местах, захламленных железными обрезками, прутьями, досками, проволокой и т. д. Переезжать через бугры, канавы и другие препятствия рекомендуется под прямым углом, на малой скорости, с выпрямленным (соосным) положением полурам. При переездах по дорогам с низким коэффициентом сцепления (заснеженным, влажным), а также на уклонах, поворотах косогорах и в других сложных условиях нужно соблюдать особую осторожность, не допуская резких поворотов и торможений. Допустимая скорость- не более 5,55 м/с (20 км/ч). Запрещается работа на погрузчике при неисправных рулевом управлении, тормозах, электрическом освещении и сигнализации. Работа погрузчиков непосредственно под проводами действующих воздушных линий электропередачи любого напряжения запрещается. Запрещается работа погрузчиков непосредственно под проводами действующих воздушных линий электропередачи любого напряжения.

Разработка технических, технологических решений и защитных средств по устранению опасных и вредных факторов на дорожно-строительной технике

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=930

Состав воздуха в кабине оператора имеет важное значение; при уменьшении содержания в нем кислорода до 17,5% (норма 23,1% по массе) человек погибает через несколько минут. Наличие вредных примесей в виде пыли и газа также приводит к различным заболеваниям.; поддержание комфортных параметров (кондиций) воздуха (температуры относительной влажности, давления; чистоты, газового и ионного состава, скорости движения, наличия запахов и т.д.). Для автоматического регулирования и поддержания комфортных параметров воздуха в кабинах строительных и дорожных машин используются кондиционеры и системы кондиционирования воздуха. Одним из путей снижения уровня шума является звукоизоляция узлов и в целом погрузчика с помощью кожухов. Их изготавливают из стальных листов с внутренней облицовкой из войлока или шлаковаты. Для снижения колебаний (вибрации), передаваемых от двигателя к раме или остову, предусматривают виброизоляцию – амортизаторы, устанавливаемые между двигателем и рамой или остовом. В большинстве случаев применяют резинометаллические амортизаторы, в которых арматуру крепят к резине способом вулканизации. Эти амортизаторы работают на сжатие, сдвиг или на оба усилия одновременно. Резину применяют марок 7-1847 и 7-2959 на основе натурального каучука. Также используется установка пола кабины на специальные амортизаторы, покрытие стенок кабины, вибропоглощающей облицовкой. Предъявляются требования к виброизоляции сиденья водителя изложенные в следующих стандартах: ГОСТ 12.2.011-75 “Машины строительные и дорожные”; ГОСТ 12.2.023-76 “Кабина. Рабочее место водителя”.

Идентификация и анализ вредных и опасных факторов в разработке погрузчиков

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=929

Дорожные машины должны, как правило, оснащаться системами автоматического управления рабочими процессами. Дальнейшее совершенствование систем базируется на применении микроэлектронной и микропроцессорной техники, позволяющем достигнуть проведения технологических процессов в рациональных и даже оптимальных режимах, оснастить машины диагностическими системами и приборами безопасности, что приведёт к полной или частичной замене участия человека в процессе производства и регулировочных работах. Необходимым условием совершенствования техники является повышение надёжности машин при значительном уменьшении трудоёмкости их обслуживания. Осуществление этих тенденций в конструкции машин позволит оснастить строительство высокоэффективной, надёжной и безопасной техникой, значительно повысить темпы и качество строительства автомобильных дорог. Согласно ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ опасные и вредные производственные факторы. Классификация», опасные и вредные производственные факторы делятся на четыре группы: химические, физические, биологические, психофизиологические.