среда, 30 сентября 2015 г.

Разработка технических, технологических решений и защитных средств по устранению опасных и вредных факторов на дорожно-строительной технике

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=930

Состав воздуха в кабине оператора имеет важное значение; при уменьшении содержания в нем кислорода до 17,5% (норма 23,1% по массе) человек погибает через несколько минут. Наличие вредных примесей в виде пыли и газа также приводит к различным заболеваниям.; поддержание комфортных параметров (кондиций) воздуха (температуры относительной влажности, давления; чистоты, газового и ионного состава, скорости движения, наличия запахов и т.д.). Для автоматического регулирования и поддержания комфортных параметров воздуха в кабинах строительных и дорожных машин используются кондиционеры и системы кондиционирования воздуха. Одним из путей снижения уровня шума является звукоизоляция узлов и в целом погрузчика с помощью кожухов. Их изготавливают из стальных листов с внутренней облицовкой из войлока или шлаковаты. Для снижения колебаний (вибрации), передаваемых от двигателя к раме или остову, предусматривают виброизоляцию – амортизаторы, устанавливаемые между двигателем и рамой или остовом. В большинстве случаев применяют резинометаллические амортизаторы, в которых арматуру крепят к резине способом вулканизации. Эти амортизаторы работают на сжатие, сдвиг или на оба усилия одновременно. Резину применяют марок 7-1847 и 7-2959 на основе натурального каучука. Также используется установка пола кабины на специальные амортизаторы, покрытие стенок кабины, вибропоглощающей облицовкой. Предъявляются требования к виброизоляции сиденья водителя изложенные в следующих стандартах: ГОСТ 12.2.011-75 “Машины строительные и дорожные”; ГОСТ 12.2.023-76 “Кабина. Рабочее место водителя”.

Комментариев нет: