http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1031
Надёжность – свойство машины выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в требуемых пределах в течение определённого промежутка времени или требуемой наработки (продолжительности работы).
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
пятница, 23 октября 2015 г.
Назначение, устройство и принцип действия подъемника автомобильного ПАРТ-24
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1030
Подъемник автомобильный ПАРТ-24 базируется на машине ЗИЛ-433112, как и все машины ЗИЛ имеет подвеску, выполненную на четырех продольных полуэллиптических рессорах, установленных по две на переднем и заднем мостах. Рессоры предназначены для сглаживания хода машины, и выполняют роль амортизаторов, но более надежны и долговечны. Передние подвески, кроме того, снабжены двумя телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска автомобиля ЗИЛ-433112 также и передняя имеет две рессоры, но в отличии от передней имеет подрессорники и не имеет амортизаторов. Задние рессоры ЗИЛ-433112 в передней части снабжены кованными съемными ушками 5 с запрессованной в него втулкой. Задние концы рессор – скользящие, также как и задние концы передних рессор, снабжены легкосъемной накладкой и термообрабатываемым опорным сухарем 15. Дополнительная рессора 12 безушковая, имеет скользящие концы. На автомобиле установлены рессоры из Т-образного профиля, повышающие долговечность рессор. Затягивать стремянки надо в следующем порядке: сначала равномерно затянуть обе гайки, а затем задние. Затяжку нужно производить до сжатия пружинных шайб.
Подъемник автомобильный ПАРТ-24 базируется на машине ЗИЛ-433112, как и все машины ЗИЛ имеет подвеску, выполненную на четырех продольных полуэллиптических рессорах, установленных по две на переднем и заднем мостах. Рессоры предназначены для сглаживания хода машины, и выполняют роль амортизаторов, но более надежны и долговечны. Передние подвески, кроме того, снабжены двумя телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска автомобиля ЗИЛ-433112 также и передняя имеет две рессоры, но в отличии от передней имеет подрессорники и не имеет амортизаторов. Задние рессоры ЗИЛ-433112 в передней части снабжены кованными съемными ушками 5 с запрессованной в него втулкой. Задние концы рессор – скользящие, также как и задние концы передних рессор, снабжены легкосъемной накладкой и термообрабатываемым опорным сухарем 15. Дополнительная рессора 12 безушковая, имеет скользящие концы. На автомобиле установлены рессоры из Т-образного профиля, повышающие долговечность рессор. Затягивать стремянки надо в следующем порядке: сначала равномерно затянуть обе гайки, а затем задние. Затяжку нужно производить до сжатия пружинных шайб.
Автоподъемник ПАРТ-24 на шасси ЗИЛ-433112
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1029
Автоподъемник ПАРТ-24 на шасси ЗИЛ-433112 предназначен для выполнения строительно-монтажных и электротехнических работ на высоте до 24 м. Подъемное оборудование обеспечивает грузоподъемность до 200 кг. Электрозащита автоподъемника позволяет проводить работы в электроустановках напряжением до 10 кВ. Автомобильные подъемники предназначены для проведения строительно-монтажных и эксплуатационных работ, требующих подъема людей на высоту при строительстве, ремонте и эксплуатации линий электропередач, а также в других отраслях, требующих подъема людей на высоту. Автомобильный подъемник, Основные части: Опорная и поворотная рамы, двухколонная мачта, гидросистема, электрооборудование. Опорно-ходовая часть подъемника служит автомобильное шасси, несущие на своих концах гидравлические опоры.
Автоподъемник ПАРТ-24 на шасси ЗИЛ-433112 предназначен для выполнения строительно-монтажных и электротехнических работ на высоте до 24 м. Подъемное оборудование обеспечивает грузоподъемность до 200 кг. Электрозащита автоподъемника позволяет проводить работы в электроустановках напряжением до 10 кВ. Автомобильные подъемники предназначены для проведения строительно-монтажных и эксплуатационных работ, требующих подъема людей на высоту при строительстве, ремонте и эксплуатации линий электропередач, а также в других отраслях, требующих подъема людей на высоту. Автомобильный подъемник, Основные части: Опорная и поворотная рамы, двухколонная мачта, гидросистема, электрооборудование. Опорно-ходовая часть подъемника служит автомобильное шасси, несущие на своих концах гидравлические опоры.
Экономическая часть. Экономическая эффективность от модернизации стенда для устранения дефектов двигателей, модель 2379А
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3678
Раздел полностью соответствует своему описанию + чертеж А1
Раздел полностью соответствует своему описанию + чертеж А1
Безопасность жизнедеятельности. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО «АТП-7» г. Сальска Ростовской области
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3677
Раздел дипломного проекта полностью соответствует своему описанию + чертеж А1
Раздел дипломного проекта полностью соответствует своему описанию + чертеж А1
Конструкторская часть. Разработка стенда для устранения дефектов двигателя
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3676
Раздел дипломного проекта полностью соответствует своему описанию + чертежи 4-5 лис. А1 + спецификации
Раздел дипломного проекта полностью соответствует своему описанию + чертежи 4-5 лис. А1 + спецификации
Технологический раздел. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО «АТП-7» г. Сальска Ростовской области
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3675
Технологический раздел дипломного проекта полностью соответствует своему описанию + 4 чертежа А1
Технологический раздел дипломного проекта полностью соответствует своему описанию + 4 чертежа А1
Подписаться на:
Сообщения (Atom)