пятница, 23 октября 2015 г.

Назначение, устройство и принцип действия подъемника автомобильного ПАРТ-24

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1030

Подъемник автомобильный ПАРТ-24 базируется на машине ЗИЛ-433112, как и все машины ЗИЛ имеет подвеску, выполненную на четырех продольных полуэллиптических рессорах, установленных по две на переднем и заднем мостах. Рессоры предназначены для сглаживания хода машины, и выполняют роль амортизаторов, но более надежны и долговечны. Передние подвески, кроме того, снабжены двумя телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска автомобиля ЗИЛ-433112 также и передняя имеет две рессоры, но в отличии от передней имеет подрессорники и не имеет амортизаторов. Задние рессоры ЗИЛ-433112 в передней части снабжены кованными съемными ушками 5 с запрессованной в него втулкой. Задние концы рессор – скользящие, также как и задние концы передних рессор, снабжены легкосъемной накладкой и термообрабатываемым опорным сухарем 15. Дополнительная рессора 12 безушковая, имеет скользящие концы. На автомобиле установлены рессоры из Т-образного профиля, повышающие долговечность рессор. Затягивать стремянки надо в следующем порядке: сначала равномерно затянуть обе гайки, а затем задние. Затяжку нужно производить до сжатия пружинных шайб.

Комментариев нет: