http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3580
Загально-технологічний розділ. Вдосконалення технології виготовлення корпуса верхнього редуктора приводу шнеків КС6В-48.101
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 1 октября 2015 г.
Сучасні досягнення в галузі металооброблюючої технології
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=933
До прогресивних технологій перш за все відносять ефективні технології, які базуються на досягненнях фундаментальних наук. До таких досягнень відноситься широке використання оптичних квантових генераторів − лазерів. Лазерні технології − це різання тугоплавких металічних сплавів, створення міцних зварних швів, захисних покриттів і т. д.
До прогресивних технологій перш за все відносять ефективні технології, які базуються на досягненнях фундаментальних наук. До таких досягнень відноситься широке використання оптичних квантових генераторів − лазерів. Лазерні технології − це різання тугоплавких металічних сплавів, створення міцних зварних швів, захисних покриттів і т. д.
Виды слесарно – механической обработки, применяемой при восстановлении деталей автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=932
Слесарные работы обычно применяется в качестве работ, дополняющих или заменяющих механическую обработку восстанавливаемых двигателей. Их применяют также при подготовке двигателей к восстановлению другими способами, например: к сварке, к пайке, к склеиванию и т.д. к слесарным работам относятся: такие виды как опиловка при подгонке поломанных частей детали , сверление, развертывание, зенкерование отверстий, подгонка и нарезание резьбы, шабрение притирки и доводки для более плотного прилегания поверхности, и т.д.
Слесарные работы обычно применяется в качестве работ, дополняющих или заменяющих механическую обработку восстанавливаемых двигателей. Их применяют также при подготовке двигателей к восстановлению другими способами, например: к сварке, к пайке, к склеиванию и т.д. к слесарным работам относятся: такие виды как опиловка при подгонке поломанных частей детали , сверление, развертывание, зенкерование отверстий, подгонка и нарезание резьбы, шабрение притирки и доводки для более плотного прилегания поверхности, и т.д.
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПРЕДМЕТУ: НАДЁЖНОСТЬ И РЕМОНТ МАШИН
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3579
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПРЕДМЕТУ: НАДЁЖНОСТЬ И РЕМОНТ МАШИН
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПРЕДМЕТУ: НАДЁЖНОСТЬ И РЕМОНТ МАШИН
среда, 30 сентября 2015 г.
Рекомендации по безопасной эксплуатации погрузчика
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=931
Движущийся по свежеотсыпанной насыпи погрузчик не должен подходить ближе чем на 1 м. Во время остановов рабочий орган погрузчика должен быть опущен на землю. К работе на погрузчике допускаются только лица, прошедшие подготовку, изучившие техническое описание и инструкцию эксплуатации и прошедшие инструктаж по технике безопасности. Проведенный инструктаж должен быть оформлен документально. Запрещаться привлекать к работе лиц, не подготовленных и не прошедших соответствующий инструктаж. Перед началом работы необходимо осмотреть погрузчик, погрузочное оборудование, крепление сборочных единиц. Убедившись в их полной исправности, можно приступать к работе. Перед пуском двигателя необходимо проверить, чтобы рычаги управления находились в выключенном положении. Перед опусканием ковша необходимо убедиться, что возле него нет людей. Нежелательна работа на площадках, имеющих уклон свыше 50, а также в местах, захламленных железными обрезками, прутьями, досками, проволокой и т. д. Переезжать через бугры, канавы и другие препятствия рекомендуется под прямым углом, на малой скорости, с выпрямленным (соосным) положением полурам. При переездах по дорогам с низким коэффициентом сцепления (заснеженным, влажным), а также на уклонах, поворотах косогорах и в других сложных условиях нужно соблюдать особую осторожность, не допуская резких поворотов и торможений. Допустимая скорость- не более 5,55 м/с (20 км/ч). Запрещается работа на погрузчике при неисправных рулевом управлении, тормозах, электрическом освещении и сигнализации. Работа погрузчиков непосредственно под проводами действующих воздушных линий электропередачи любого напряжения запрещается. Запрещается работа погрузчиков непосредственно под проводами действующих воздушных линий электропередачи любого напряжения.
Движущийся по свежеотсыпанной насыпи погрузчик не должен подходить ближе чем на 1 м. Во время остановов рабочий орган погрузчика должен быть опущен на землю. К работе на погрузчике допускаются только лица, прошедшие подготовку, изучившие техническое описание и инструкцию эксплуатации и прошедшие инструктаж по технике безопасности. Проведенный инструктаж должен быть оформлен документально. Запрещаться привлекать к работе лиц, не подготовленных и не прошедших соответствующий инструктаж. Перед началом работы необходимо осмотреть погрузчик, погрузочное оборудование, крепление сборочных единиц. Убедившись в их полной исправности, можно приступать к работе. Перед пуском двигателя необходимо проверить, чтобы рычаги управления находились в выключенном положении. Перед опусканием ковша необходимо убедиться, что возле него нет людей. Нежелательна работа на площадках, имеющих уклон свыше 50, а также в местах, захламленных железными обрезками, прутьями, досками, проволокой и т. д. Переезжать через бугры, канавы и другие препятствия рекомендуется под прямым углом, на малой скорости, с выпрямленным (соосным) положением полурам. При переездах по дорогам с низким коэффициентом сцепления (заснеженным, влажным), а также на уклонах, поворотах косогорах и в других сложных условиях нужно соблюдать особую осторожность, не допуская резких поворотов и торможений. Допустимая скорость- не более 5,55 м/с (20 км/ч). Запрещается работа на погрузчике при неисправных рулевом управлении, тормозах, электрическом освещении и сигнализации. Работа погрузчиков непосредственно под проводами действующих воздушных линий электропередачи любого напряжения запрещается. Запрещается работа погрузчиков непосредственно под проводами действующих воздушных линий электропередачи любого напряжения.
Разработка технических, технологических решений и защитных средств по устранению опасных и вредных факторов на дорожно-строительной технике
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=930
Состав воздуха в кабине оператора имеет важное значение; при уменьшении содержания в нем кислорода до 17,5% (норма 23,1% по массе) человек погибает через несколько минут. Наличие вредных примесей в виде пыли и газа также приводит к различным заболеваниям.; поддержание комфортных параметров (кондиций) воздуха (температуры относительной влажности, давления; чистоты, газового и ионного состава, скорости движения, наличия запахов и т.д.). Для автоматического регулирования и поддержания комфортных параметров воздуха в кабинах строительных и дорожных машин используются кондиционеры и системы кондиционирования воздуха. Одним из путей снижения уровня шума является звукоизоляция узлов и в целом погрузчика с помощью кожухов. Их изготавливают из стальных листов с внутренней облицовкой из войлока или шлаковаты. Для снижения колебаний (вибрации), передаваемых от двигателя к раме или остову, предусматривают виброизоляцию – амортизаторы, устанавливаемые между двигателем и рамой или остовом. В большинстве случаев применяют резинометаллические амортизаторы, в которых арматуру крепят к резине способом вулканизации. Эти амортизаторы работают на сжатие, сдвиг или на оба усилия одновременно. Резину применяют марок 7-1847 и 7-2959 на основе натурального каучука. Также используется установка пола кабины на специальные амортизаторы, покрытие стенок кабины, вибропоглощающей облицовкой. Предъявляются требования к виброизоляции сиденья водителя изложенные в следующих стандартах: ГОСТ 12.2.011-75 “Машины строительные и дорожные”; ГОСТ 12.2.023-76 “Кабина. Рабочее место водителя”.
Состав воздуха в кабине оператора имеет важное значение; при уменьшении содержания в нем кислорода до 17,5% (норма 23,1% по массе) человек погибает через несколько минут. Наличие вредных примесей в виде пыли и газа также приводит к различным заболеваниям.; поддержание комфортных параметров (кондиций) воздуха (температуры относительной влажности, давления; чистоты, газового и ионного состава, скорости движения, наличия запахов и т.д.). Для автоматического регулирования и поддержания комфортных параметров воздуха в кабинах строительных и дорожных машин используются кондиционеры и системы кондиционирования воздуха. Одним из путей снижения уровня шума является звукоизоляция узлов и в целом погрузчика с помощью кожухов. Их изготавливают из стальных листов с внутренней облицовкой из войлока или шлаковаты. Для снижения колебаний (вибрации), передаваемых от двигателя к раме или остову, предусматривают виброизоляцию – амортизаторы, устанавливаемые между двигателем и рамой или остовом. В большинстве случаев применяют резинометаллические амортизаторы, в которых арматуру крепят к резине способом вулканизации. Эти амортизаторы работают на сжатие, сдвиг или на оба усилия одновременно. Резину применяют марок 7-1847 и 7-2959 на основе натурального каучука. Также используется установка пола кабины на специальные амортизаторы, покрытие стенок кабины, вибропоглощающей облицовкой. Предъявляются требования к виброизоляции сиденья водителя изложенные в следующих стандартах: ГОСТ 12.2.011-75 “Машины строительные и дорожные”; ГОСТ 12.2.023-76 “Кабина. Рабочее место водителя”.
Идентификация и анализ вредных и опасных факторов в разработке погрузчиков
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=929
Дорожные машины должны, как правило, оснащаться системами автоматического управления рабочими процессами. Дальнейшее совершенствование систем базируется на применении микроэлектронной и микропроцессорной техники, позволяющем достигнуть проведения технологических процессов в рациональных и даже оптимальных режимах, оснастить машины диагностическими системами и приборами безопасности, что приведёт к полной или частичной замене участия человека в процессе производства и регулировочных работах. Необходимым условием совершенствования техники является повышение надёжности машин при значительном уменьшении трудоёмкости их обслуживания. Осуществление этих тенденций в конструкции машин позволит оснастить строительство высокоэффективной, надёжной и безопасной техникой, значительно повысить темпы и качество строительства автомобильных дорог. Согласно ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ опасные и вредные производственные факторы. Классификация», опасные и вредные производственные факторы делятся на четыре группы: химические, физические, биологические, психофизиологические.
Дорожные машины должны, как правило, оснащаться системами автоматического управления рабочими процессами. Дальнейшее совершенствование систем базируется на применении микроэлектронной и микропроцессорной техники, позволяющем достигнуть проведения технологических процессов в рациональных и даже оптимальных режимах, оснастить машины диагностическими системами и приборами безопасности, что приведёт к полной или частичной замене участия человека в процессе производства и регулировочных работах. Необходимым условием совершенствования техники является повышение надёжности машин при значительном уменьшении трудоёмкости их обслуживания. Осуществление этих тенденций в конструкции машин позволит оснастить строительство высокоэффективной, надёжной и безопасной техникой, значительно повысить темпы и качество строительства автомобильных дорог. Согласно ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ опасные и вредные производственные факторы. Классификация», опасные и вредные производственные факторы делятся на четыре группы: химические, физические, биологические, психофизиологические.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)