вторник, 2 января 2018 г.

СИСТЕМЫ (МОДЕЛИ) ОТРАЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СЧЕТАХ И ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9065

Важнейшими задачами современной практики управления являются выработка и исполнение решений, направленных на достижение финансово-экономической устойчивости и эффективности функционирования организации.
Чтобы правильно реагировать на динамичные внешние условия развития экономических процессов, на смену режима функционирования организации, на изменения номенклатуры и объема производства продукции, необходима четкая система построения бухгалтерского и управленческого учета. Уровень ее функционирования в значительной степени определяет успешное развитие предприятия, как на российском рынке, так и во внешнеэкономической деятельности.
Построение системы управленческого учета на современном предприятии среднего и крупного звена – достаточно сложный и важный процесс.
Существуют различные модели взаимодействия, предложенные разными авторами. В этой курсовой работе рассматривается интегрированная (монистическая, однокруговая) и автономная (дуалистическая, двухкруговая) модели взаимодействия финансового и управленческого учета в условиях современного Плана счетов.
Теоретической и методологической основой проведения исследования послужили законодательные акты, методические указания, были использованы источники учебной, монографической и периодической литературы, посвященной организации бухгалтерского и, в частности, управленческого учета в России.

Контрольна робота з дисципліни: «Організація обліку на підприємствах малого бізнесу»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9064

У бухгалтерському обліку доходи – це збільшення економічних вигод у вигляді надходження активів або зменшення зобов’язань,внаслідок чого збільшується власний капітал підприємства (за винятком зростання капіталу за рахунок внесків засновників). Для того щоб відображати в бухгалтерському обліку і зокрема в складанні «Звіту про фінансові результати» отримані доходи поділяються за видами діяльності.
До доходу не відносяться суми, такі як:
Податок на додану вартість,акцизи,інші податки і обов’язкові платежі,що підлягають перерахуванню до бюджету і позабюджетних фондів; надходження за договорами комісії,агентськими та іншими аналогічними договорами на користь комітента;
Попередня оплата (аванс у рахунок оплати продукції,товарів,робіт,послуг);
Завдаток під заставу або в погашення позики, якщо це передбачено відповідним договором;
Надходження, що належать іншим особам.
Для обліку доходів Планом рахунків передбачено 7 клас рахунків – «Доходи і результати діяльності». Цей клас рахунків можна вважати тимчасовим, оскільки він закривається в кінці кожного звітного періоду. Ці рахунки відображають стан доходів за певний звітний період. Тимчасові рахунки починають новий звітний період із нульового сальдо,на яких накопичується інформація про доходи за певний період.
Рахунки 7 класу «Доходи і результати діяльності» застосовуються для обліку доходів наступним чином:
За кредитом рахунків 7 класу – валовий дохід;
За дебетом рахунків 7 класу (крім рахунка 76 «Страхові платежі»):ПДВ;
Акцизний збір;

АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9063

Результаты в любой сфере бизнеса зависят от наличия и эффективности использования финансовых ресурсов, которые приравниваются к кровеносной системе, обеспечивающей жизнедеятельность предприятия. Поэтому забота о финансах является отправным моментом и конечным результатом деятельности любого субъекта хозяйствования, в условиях рыночной эконо-мики эти вопросы имеют первостепенное значение; выдвижение на первый план финансовых аспектов деятельности субъектов хозяйствования, возрас-тание роли финансов является характерной чертой и тенденцией во всем ми-ре.
Чтобы выжить в условиях рыночной экономики и не допустить бан-кротства предприятия, необходимо при помощи финансового анализа свое-временно выявлять и устранять недостатки в финансовой деятельности и на-ходить резервы улучшения состояния предприятия и его платежеспособности.
Результативность финансового анализа во многом зависит от организа-ции и совершенства его информативной базы. Основным источником ин-формации для осуществления финансового анализа является отчетный бух-галтерский баланс и приложения к нему: «Отчет о прибылях и убытках» (форма №2), а также соответствующие таблицы бизнес-плана предприятия.
В данной дипломной работе раскрывается сущность бухгалтерского баланса, его роль в управлении предприятием и оценка финансового положе-ния.
Так что же такое бухгалтерский баланс? Бухгалтерский баланс это сис-тема показателей, характеризующая в обобщенных стоимостных отношениях состояние средств предприятия. Бухгалтерский баланс отражает состав, раз-мещение, использование и источники формирования средств предприятий, организаций, бюджетных учреждений. Бухгалтерский баланс составляется на определенную дату (конец месяца, квартала, года) и используется для кон-троля и анализа хозяйственной деятельности. Имеет форму двухсторонней таблицы: левая сторона – актив – характеризует состав, размещение и ис-пользование средств; правая сторона – пассив – источники образования средств. Балансовые показатели отдельных видов средств и источников их об-разования носят название балансовых статей которые в соответствии с их экономическим содержанием сгруппированы в активы и пассивы, как прави-ло, в шесть разделов. Бухгалтерский баланс позволяет определить обеспе-ченность предприятия собственными оборотными средствами, соответствие запасов товарно-материальных ценностей установленным нормативам, со-стояние платежеспособной дисциплины и т.п., а также дать общую оценку финансового состояния предприятия или организации. Бухгалтерский баланс играет важную роль в управлении предприятием, так как по данным баланса важно понять, что представляет собой предприятие на данный момент и в ре-зультате чего сложилось такое положение. Баланс есть свод моментных дан-ных на конец отчетного периода и в силу этого не отражает адекватно со-стояние средств предприятия в течении отчетного периода. Это прежде всего относится к наиболее динамичным статьям баланса.
Финансовое положение предприятия и перспективы его изменения на-ходятся под влиянием не только факторов финансового характера, но и мно-гих факторов вообще не имеющих стоимостной оценки. В их числе: возмож-ные политические и общеэкономические изменения, перестройка организа-ционной структуры управления отраслью или предприятием, профессио-нальная и общеобразовательная подготовка персонала и т.п.
Одно из существенных ограничений баланса – заложенный в нем принцип использования цен приобретения. Все основные и оборотные сред-ства оцениваются по текущим ценам их приобретения. В условиях инфляции, роста цен, низкой обновляемости основных средств многие статьи отражают совокупность одинаковых функциональному назначению, но разных по стоимости учетных объектов.
Естественно, существенно снижаются результаты деятельности пред-приятия, реальная оценка его хозяйственных средств, цены предприятия в целом.
Одна из главных целей функционирования предприятия получение прибыли. Однако именно этот показатель отражен в балансе недостаточно полно. Представленная в нем абсолютная величина накопленной прибыли в отрыве от затрат и оборота реализации не показывает, в результате чего сло-жилась именно такая ее величина. Представленная в балансе прибыль может в принципе быть прибылью совершенно разновеликих по размеру оборота и используемых ресурсов предприятий.
Необходимо еще раз подчеркнуть, что итог баланса вовсе не отражает той суммы средств, которой реально располагает предприятие, его так ска-зать, стоимостной оценки . Основная причина состоит в возможном несо-ответствии балансовой оценки хозяйственных средств реальным условиям вследствие инфляции, конъюнктуры рынка и т.п.
Целью дипломной работы является проведение финансового анали-за на примере ООО «Компания Альянс», выявление результатов анализа как основы для принятия управленческих решений.
Основными задачами, поставленными при написании дипломной рабо-ты, являются:
1) Выявление назначения и роли финансового анализа;
2) Изучение показателей финансового анализа предприятия;
3) Рассмотрение методов оценки и анализа финансового состоя-ния;
4) Анализ формирования и использования капитала предприятия ООО «Компания Альянс»

Контрольная работа по дисциплине «Бухгалтерский учет»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9062

Бухучет является системой, которая измеряет параметры деловой активности и представляет их в виде отчета и конечных выводов для принятия решений руководством компаний. Финансовые отчеты это документы, которые предоставляют информацию в денежной форме на индивидуальном уровне или на уровне предприятия.
Бухгалтерский учет - система непрерывного сплошного и взаимосвязанного наблюдения и контроля за хозяйственной деятельностью предприятия.
Бухгалтерский учет - это строго документированный учет. Ни одна запись здесь не производиться без точного оформления документа. Бухгалтерский учет не допускает выборочности ни во времени, ни в производстве. Данные бухгалтерского учета исп. для наблюдения и контроля за хозяйственной деятельностью предприятия.

КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу: «Бухгалтерский учет

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9061

КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу: «Бухгалтерский учет

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по специальности «Аудит»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9060

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по специальности «Аудит»

Требования к ведению бухгалтерского учета

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9059

Организация (хозяйствующий субъект) обязана вести бухгалтерский учет активов (имущества), капитала, обязательств и хозяйственных операций (фактов хозяйственной деятельности) путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, а также простой записи на забалансовых счетах, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета, который разрабатывается ею на основе Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утверждаемого Министерством финансов Российской Федерации. Бухгалтерский учет имущества, капитала, обязательств и хозяйственных операций ведется в валюте Российской Федерации — в рублях.
Документирование фактов хозяйственной деятельности (приобретения, движения и выбытия имущества, возникновении и погашения обязательств и т. д.), ведение регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности осуществляются на русском языке. Первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык.
Организация обязана проводить инвентаризацию активов и обязательств в порядке и сроки, определенные руководителем организации, в соответствии с действующим законодательством.
Организация обязана из декларированных способов и методов ведения учета выбрать наиболее существенные для надлежащей его постановки. Выбор способов ведения бухгалтерского учета устанавливается организацией в ее учетной политике.
В бухгалтерском учете организации текущие затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг, а также затраты, связанные с капитальными и финансовыми вложениями, учитываются раздельно.
Информация, формируемая в бухгалтерском учете, должна быть полезной пользователям, т. е. она должна включать в себя:
- уместность информации, на которую влияют ее содержание и существенность. Существенной признается информация, отсутствие или неточность которой может повлиять на решения заинтересованных пользователей;
- надежность информации, которая определяется ее объективностью, т. е. отражением тех фактов хозяйственной деятельности, к которым она фактически или предположительно относится;
- сравнимость информации, которая означает возможность сравнивать данные о деятельности хозяйствующего субъекта за разные периоды времени для того, чтобы определить тенденции в финансовом положении и финансовых результатах его деятельности.