http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9030
Интерес к данной теме обусловлен тем, что из года в год в нашей стране возрастает интерес к лекарственным растениям и препаратам из них. Все большее число научно исследовательских институтов и вузов обследуют не изучавшиеся ранее растения, стараясь найти ценные лекарственные виды, проводят углубленные исследования давно известных и широко используемых лекарственных растений, чтобы выявить новые возможности для их применения в медицинской практике.
Лекарственные растения привлекают внимание очень многих. Сколь ни эффективны новые препараты, выпускаемые химико-фармацевтической промышленностью, скромные травы наших лесов и полей пользуются доверием сотен тысяч пациентов. И это вполне понятно. Терапевтическая ценность большого числа лекарственных растений признана научной медициной, они до сих пор составляют 35-40% всех лекарств, отпускаемых нашими аптеками.
Лекарственные растения - объект специального курса, читаемого в медицинских вузах. Но знать основные сведения о них необходимо и студентам педагогических институтов, сельскохозяйственных и лесных вузов. Это особенно важно в настоящее время, когда достаточно остро встает вопрос о бережном отношении к природе. В общем понятии охрана окружающей среды важен вопрос об охране не только растительности, но и отдельных растений. Поэтому необходимо знать те растения, которые в первую очередь должны находиться под охраной. Уже сейчас некоторые лекарственные растения, заготавливаемые сверх разумных пределов, находятся под угрозой исчезновения. Разумеется, в популяризации лекарственных растений таится и некоторая опасность. Современная научная медицина категорически против самолечения или любительского лечения своих близких давно проверенными средствами, так как это может привести к плачевным результатам.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 1 января 2018 г.
Паутина в жизни пауков
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9029
Пауки обитают в различных биотопах. На суше они встречаются от пустынь до тундр. Существует много околоводных форм, а есть и поистине водный - паук-серебрянка (Argyroneta aquatica). Несмотря на большое разнообразие жизненных форм, паук всегда оставался пауком. Он всегда, во всех главных жизненных проявлениях, поддерживающих существование вида (добывании пищи, размножении, расселении и переживании неблагоприятных условий), пользовался паутиной. Из нее он делает убежище и ловчее устройство, плетет яйцевой кокон и зимовочный мешок, с ее помощью у пауков происходит сложная процедура спаривания, на ней молодь разносится ветром.
Пауки обитают в различных биотопах. На суше они встречаются от пустынь до тундр. Существует много околоводных форм, а есть и поистине водный - паук-серебрянка (Argyroneta aquatica). Несмотря на большое разнообразие жизненных форм, паук всегда оставался пауком. Он всегда, во всех главных жизненных проявлениях, поддерживающих существование вида (добывании пищи, размножении, расселении и переживании неблагоприятных условий), пользовался паутиной. Из нее он делает убежище и ловчее устройство, плетет яйцевой кокон и зимовочный мешок, с ее помощью у пауков происходит сложная процедура спаривания, на ней молодь разносится ветром.
Корм в птахівництві
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9028
Яєчна продуктивність - найважливіша господарська корисна ознака. Вона характеризується кількістю і якістю одержуваної від птаха яєць, хімічним складом їх білка і жовтка. Двокілограмові несучки кращих кросів яєчних курей за рік зносять по 300 і більш яєць загальною масою близько 20 кг, затративши 2 кг корму на 1 кг яйцемаси.
Щоб птах був високопродуктивним, мало створити йому добре середовище незаселеного. Потрібно правильно його годувати, уміти складати раціони з усіх необхідних живильних речовин. При організації раціону годування курей його необхідно збалансувати за змістом обмінної енергії, сирого протеїну, сирої клітковини, вітамінів, мінеральних речовин, мікроелементів. Це забезпечує генетично обумовлену продуктивність птаха при високій конверсії кормів.
Корми і добавки, що є джерелами живильних, мінеральних і біологічно активних речовин, надають різносторонню дію на продуктивність, відтвірні здібності, якість яєць і м яса, собівартість птахівничої продукції.
Актуальність теми курсової роботи полягає в тому, що годування - один з найважливіших чинників, що робить найістотніший вплив на реалізацію генетичного потенціалу. Тільки створення оптимальних умов годування і змісту дозволяє повною мірою реалізувати потенційні можливості лінійного птаха.
Метою роботи є дослідження зоогігієнічних вимог до годування птаха і основних правил складання раціонів.
Для реалізації даної мети нами були поставлені і вирішені наступні задачі:
Дати характеристику основних понять, що визначають живильну цінність кормів.
Розглянути корми, з яких складають раціони для курчат.
Вивчити способи і методи складання раціонів і годування курчат.
Яєчна продуктивність - найважливіша господарська корисна ознака. Вона характеризується кількістю і якістю одержуваної від птаха яєць, хімічним складом їх білка і жовтка. Двокілограмові несучки кращих кросів яєчних курей за рік зносять по 300 і більш яєць загальною масою близько 20 кг, затративши 2 кг корму на 1 кг яйцемаси.
Щоб птах був високопродуктивним, мало створити йому добре середовище незаселеного. Потрібно правильно його годувати, уміти складати раціони з усіх необхідних живильних речовин. При організації раціону годування курей його необхідно збалансувати за змістом обмінної енергії, сирого протеїну, сирої клітковини, вітамінів, мінеральних речовин, мікроелементів. Це забезпечує генетично обумовлену продуктивність птаха при високій конверсії кормів.
Корми і добавки, що є джерелами живильних, мінеральних і біологічно активних речовин, надають різносторонню дію на продуктивність, відтвірні здібності, якість яєць і м яса, собівартість птахівничої продукції.
Актуальність теми курсової роботи полягає в тому, що годування - один з найважливіших чинників, що робить найістотніший вплив на реалізацію генетичного потенціалу. Тільки створення оптимальних умов годування і змісту дозволяє повною мірою реалізувати потенційні можливості лінійного птаха.
Метою роботи є дослідження зоогігієнічних вимог до годування птаха і основних правил складання раціонів.
Для реалізації даної мети нами були поставлені і вирішені наступні задачі:
Дати характеристику основних понять, що визначають живильну цінність кормів.
Розглянути корми, з яких складають раціони для курчат.
Вивчити способи і методи складання раціонів і годування курчат.
Вербальный иллюзионизм и иллюзорные знания или современные мифы и легенды
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9027
ВЕРБАЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ (ВИ) - это подмена знания сути: устройства предметов, их структуры, или алгоритма процессов и природы движущих сил - на знание названия этих предметов или процессов. В результате этой замены В сознании людей возникает словесный мираж, который заслоняет и подменяет собой реальность. Рано или поздно жизненный опыт и общественная практика развеивают такие миражи, но иногда они могут держать в плену сознание множества людей на протяжении долгого времени /1стр.88./. Негативным следствием этих миражей становится ИЛЛЮЗОРНОЕ ЗНАНИЕ (ИЗ). Широко распространенной, хотя и мало осознаваемой ВИ является ИЗ. Формирование его начинается с раннего детства. Когда ребенок спрашивает о чем-нибудь: Что это такое? , он получает ответы: Это муравей , Это телевизор , Это электросварка . Какое знание получает он из этих ответов? Очевидно, что полного знания о сути предмета, к которому относился вопрос, он не получает. Единственное знание, которое он приобретает, - это знание названия предмета. Но, если затем его спрашивают: Знаешь, что это такое? - он может гордо сказать: Конечно, знаю! Это муравей (телевизор, электросварка) . Знание названия принимается за знание о предмете! Так незаметно мы попадаем в плен слов и, взрослея, продолжаем жить в этом плену .
ВЕРБАЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ (ВИ) - это подмена знания сути: устройства предметов, их структуры, или алгоритма процессов и природы движущих сил - на знание названия этих предметов или процессов. В результате этой замены В сознании людей возникает словесный мираж, который заслоняет и подменяет собой реальность. Рано или поздно жизненный опыт и общественная практика развеивают такие миражи, но иногда они могут держать в плену сознание множества людей на протяжении долгого времени /1стр.88./. Негативным следствием этих миражей становится ИЛЛЮЗОРНОЕ ЗНАНИЕ (ИЗ). Широко распространенной, хотя и мало осознаваемой ВИ является ИЗ. Формирование его начинается с раннего детства. Когда ребенок спрашивает о чем-нибудь: Что это такое? , он получает ответы: Это муравей , Это телевизор , Это электросварка . Какое знание получает он из этих ответов? Очевидно, что полного знания о сути предмета, к которому относился вопрос, он не получает. Единственное знание, которое он приобретает, - это знание названия предмета. Но, если затем его спрашивают: Знаешь, что это такое? - он может гордо сказать: Конечно, знаю! Это муравей (телевизор, электросварка) . Знание названия принимается за знание о предмете! Так незаметно мы попадаем в плен слов и, взрослея, продолжаем жить в этом плену .
Об аргументах в пользу теории информационной целенаправленности эволюции
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9026
В израильской русскоязычной прессе продолжают публиковаться статьи по эволюции, создающие впечатление, что проблема целенаправленности или нецеленаправленности эволюции Мира наукой уже решена в пользу её нецеленаправленности, стохастичности, случайности. Так, например, в еженедельнике “Окна” за 24 ноября 2005 года в рубрике “4-е измерение”, в разделе “Эволюция”, в котором сообщается о современных научных знаниях в этой области, опубликована статья Ал.Бухбиндера “А что же мы? И мы не хуже многих…”, в которой автор пишет: “…эволюция не стремится к определённой цели…, эволюция никогда не имела перед собой заранее заданного чертежа “венца творения” – его величества хомо сапиенса. Она испокон веку действовала и действует на короткой дистанции, меняя то, что позволяет организмам выжить и лучше воспроизвести потомство в нынешнем поколении”. Об аргументах, выдвигаемых в пользу целенаправленности эволюции, публику не информируют. Думается, потому, что положительное решение вопроса о целенаправленности эволюции неизбежно приводит к идеалистическим мировоззренческим выводам, к Богу, чего материалисты допустить не могут.
В израильской русскоязычной прессе продолжают публиковаться статьи по эволюции, создающие впечатление, что проблема целенаправленности или нецеленаправленности эволюции Мира наукой уже решена в пользу её нецеленаправленности, стохастичности, случайности. Так, например, в еженедельнике “Окна” за 24 ноября 2005 года в рубрике “4-е измерение”, в разделе “Эволюция”, в котором сообщается о современных научных знаниях в этой области, опубликована статья Ал.Бухбиндера “А что же мы? И мы не хуже многих…”, в которой автор пишет: “…эволюция не стремится к определённой цели…, эволюция никогда не имела перед собой заранее заданного чертежа “венца творения” – его величества хомо сапиенса. Она испокон веку действовала и действует на короткой дистанции, меняя то, что позволяет организмам выжить и лучше воспроизвести потомство в нынешнем поколении”. Об аргументах, выдвигаемых в пользу целенаправленности эволюции, публику не информируют. Думается, потому, что положительное решение вопроса о целенаправленности эволюции неизбежно приводит к идеалистическим мировоззренческим выводам, к Богу, чего материалисты допустить не могут.
Аксиомарные единые законы материи
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9025
Смею утверждать, что Исаак Ньютон был прав - Эфир существует. К примеру, Вес тела - не что иное как всего лишь следствие существующей в пространстве Плотностной дифференциации Материи - это стремление части Материи (фазы) сместиться по градиенту Плотности (среды) в сторону своей Плотности. Мы (и наши приборы) сопротивляясь этому смещению воспринимаем это движение как вес тела.
Смею утверждать, что Исаак Ньютон был прав - Эфир существует. К примеру, Вес тела - не что иное как всего лишь следствие существующей в пространстве Плотностной дифференциации Материи - это стремление части Материи (фазы) сместиться по градиенту Плотности (среды) в сторону своей Плотности. Мы (и наши приборы) сопротивляясь этому смещению воспринимаем это движение как вес тела.
Общая теория цикла
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9024
Показано, что любое взаимодействие в природе осуществляется отдельными порциями, квантами. Установлена принципиальная структура кванта взаимодействия и его циклическая структура пространства-времени. Доказывается, что теория кванта взаимодействия или общая теория цикла может выступить как новая методология решения научных проблем в различных областях человеческой деятельности.
Показано, что любое взаимодействие в природе осуществляется отдельными порциями, квантами. Установлена принципиальная структура кванта взаимодействия и его циклическая структура пространства-времени. Доказывается, что теория кванта взаимодействия или общая теория цикла может выступить как новая методология решения научных проблем в различных областях человеческой деятельности.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)