http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8955
Спасатели и их статус
Статус спасателей определён Федеральным законом «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» от 14 июля 1995г. (Статья 23. «Спасатели»).
Граждане РФ приобретают статус спасателей на основании решения соответствующих аттестационных органов по результатам аттестации:
после прохождения указанными гражданами медицинского освидетельствования;
выполнения нормативов по физической подготовке;
обучения по программам подготовки спасателей;
аттестации на проведение аварийно-спасательных работ.
Гражданам РФ при принятии решения о присвоении им статуса спасателей органами аттестации выдаются:
удостоверение установленного образца;
книжка спасателя;
жетон с нанесенными на него фамилией, именем и отчеством, группой крови и регистрационным номером спасателя.
Книжка спасателя предназначена для учета участия спасателя в работах по ликвидации ЧС.
Положение о книжке спасателя утверждается федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.
Права спасателей
Спасатели, привлеченные к работам по ликвидации ЧС, имеют право на внеочередное приобретение билетов на все виды транспорта при следовании к месту проведения указанных работ.
В ходе проведения работ по ликвидации ЧС спасатели имеют право на:
полную и достоверную информацию, необходимую для выполнения ими своих обязанностей;
беспрепятственный проход на территорию и производственные объекты организаций, в жилые помещения для проведения работ по ликвидации ЧС;
требование от всех лиц, находящихся в зонах ЧС, соблюдения установленных мер безопасности;
экипировку и оснащение в соответствии с технологией проведения аварийно-спасательных работ;
использование для спасения людей и в случае крайней необходимости в порядке, установленном законодательством РФ, средств связи, транспорта, имущества и иных материальных средств организаций, находящихся в зонах ЧС.
Спасатели, принимавшие участие в проведении работ по ликвидации ЧС, имеют право на бесплатную медицинскую и психологическую реабилитацию на базе медицинских учреждений и реабилитационных центре» и порядке, устанавливаемом Правительством РФ.
Спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных и нештатных аварийно-спасательных формирований имеют право на совершенствование своих теоретических знаний и профессионального мастерства в рабочее время в установленном порядке.
Спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований имеют право на обеспечение питанием при несении дежурства с оплатой расходов за счет средств, выделяемых на содержание аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.
Спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, пострадавшие в ходе исполнении обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), а также иные спасатели, пострадавшие в ходе проведения работ по ликвидации ЧС, имеют право на бесплатное медицинское обслуживание и выплаты в размере среднемесячной заработной платы по основному месту работы.
Спасатели имеют право на льготное пенсионное обеспечение и соответствии с законодательством РФ.
Обязанности спасателей
Спасатели обязаны:
быть в готовности к участию в проведении работ по ликвидации ЧС, совершенствовать свою физическую, специальную, медицинскую, психологическую подготовку;
совершенствовать навыки действий в составе аварийно-спасательных формирований;
неукоснительно соблюдать технологию проведения аварийно-спасательных работ;
активно вести поиск пострадавших, принимать меры по их спасению, оказывать им первую медицинскую и другие виды помощи;
неукоснительно выполнять приказы, отдаваемые в ходе проведения работ по ликвидации ЧС руководителями аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, в составе которых спасатели принимают участие в проведении указанных работ;
разъяснять гражданам правила безопасного поведения в целях недопущения ЧС и порядок действий в случае их возникновения.
Обязанности спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований определяются соответствующими уставами, наставлениями и являются составной частью трудового договора (контракта).
Оперативный транспорт профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований должен иметь светографическую раскраску установленного образца и специальные звуковые и световые сигналы.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 27 декабря 2017 г.
Силы и средства, применяемые для проведения АСДНР
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8954
Силы и средства, применяемые для проведения АСДНР
1. Создание аварийно-спасательных служб
В соответствии с законодательством РФ аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования могут создаваться:
на постоянной штатной основе — профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования;
на нештатной основе — нештатные аварийно-спасательные формирования;
на общественных началах — общественные аварийно-спасательные формирования.
Профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования создаются:
в федеральных органах исполнительной власти — решениями Правительства РФ по представлениям соответствующих министерств, ведомств и организаций РФ, согласованным с федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти;
в субъектах РФ — органами исполнительной власти субъектов РФ в соответствии с законодательством РФ;
в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством РФ предусмотрено обязательное наличие у них собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, — руководством организаций по согласованию с органами управления при органах исполнительной власти субъектов РФ, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС;
в органах местного самоуправления — по решению органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются организациями и числа своих работников в обязательном порядке, если это предусмотрено законодательством РФ, или по решению администраций организаций в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
Общественные аварийно-спасательные формирования создаются общественными объединениями, уставными задачами которых является участие в проведении работ по ликвидации ЧС.
2. Комплектование аварийно-спасательных служб
Комплектование аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований осуществляется на добровольной основе.
В профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно спасательные формирования на должности спасателей, в образовательные учреждения по подготовке спасателей для обучения принимаются граждане, имеющие среднее (полное) общее образование, признанные при медицинском освидетельствовании годными к работе спасателями и соответствующие установленным требованиям к уровню их профессиональной и физической подготовки, а также требованиям, предъявляемым к их морально-психологическим качествам.
К непосредственному исполнению обязанностей спасателей в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях допускаются граждане, достигшие возраста 18 лет, имеющие среднее (полное) общее образование, прошедшие обучение по программе подготовки спасателей и аттестованные в установленном порядке на проведение аварийно-спасательных работ.
При приеме граждан в профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования на должности спасателей с ними заключается трудовой договор (контракт).
Трудовой договор (контракт) со спасателем может быть расторгнут по инициативе администрации аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательного формирования в случае однократного необоснованного отказа спасателя от участия в проведении работ по ликвидации ЧС.
Состав и структуру аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований определяют создающие их федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, организации, общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации ЧС, а также требований законодательства РФ.
В состав аварийно-спасательных служб входят органы управления указанных служб, аварийно-спасательные формирования и иные формирования, обеспечивающие решение стоящих перед аварийно-спасательными службами задач. Кроме того, в состав аварийно-спасательных служб могут входить научноисследователские учреждения, образовательные учреждения по подготовке спасателей, учреждения по подготовке поисковых собак и организаций по производству аварийно-спасательных средств.
3. Состав аварийно-спасательных служб
Для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зависимости от характера и масштаба ЧС и конкретных потребностей в тех или иных силах могут привлекаться:
федеральные, региональные и территориальные поисково-спасательные отряды и службы МЧС России;
соединения, воинские части, подразделения и формирования ГО;
военизированные и невоенизированные аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные и специализированные формирования министерств, ведомств и организаций РФ;
штатные и нештатные аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования субъектов РФ и органов местного самоуправления;
учреждения и формирования Всероссийской службы медицины катастроф;
противопожарные части и подразделения МВД России, других министерств и ведомств РФ;
специально подготовленные соединения, части и подразделения инженерных войск, войск радиационной, химической и биологической защиты, аварийно-поисково-спасательные подразделения Вооруженных Сил РФ, другие войска и воинские формирования;
подразделения Ассоциации спасательных формирований России, других добровольных общественных организаций.
Привлечение сил различной принадлежности для ликвидации ЧС проводится в порядке, определенном законодательством РФ, Положением о Единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС, положениями о территориальных и функциональных подсистемах РСЧС, положениями, руководствами и соглашениями о взаимодействии между министерствами и ведомствами РФ по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС.
Привлечение поисково-спасательных служб и аварийных формировании к ликвидации ЧС осуществляется в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС, которые предусматривают применение этих сил на определенных объектах и территориях, планами взаимодействия, которые предусматривают возможность использования этих сил на других объектах и территориях, и в соответствии со специальными решениями, обусловленными возникшей необходимостью использовать эти силы во внеплановом порядке.
Решение на привлечение поисково-спасательных служб и формирований к ликвидации ЧС принимаются уполномоченными на то должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Ведомственные аварийно-спасательные, аварийно-восстановительные и специальные формирования привлекаются к проведению работ по ликвидации ЧС в соответствии с заранее разработанными планами взаимодействия решением председателей ведомственных комиссий по ЧС, в том числе по запросам территориальных и местных КЧС.
Воинские части ГО постоянной готовности, а также сводные мобильные отряды соединений и воинских частей, которые в мирное время содержатся в сокращенном составе, привлекаются к ликвидации ЧС решением Министра МЧС России. При внезапном возникновении ЧС на территории региона части ГО (сводные мобильные отряды воинских частей) могут задействоваться решением начальника соответствующего РЦ ГОЧС с немедленным докладом Министру МЧС России.
На период выполнения АСДНР соединения и воинские части ГО могут передаваться в оперативное подчинение руководителю ликвидации ЧС или КЧС на соответствующих территориях или объектах.
Специально подготовленные для ликвидации ЧС силы Министерства обороны РФ (соединения, воинские части и подразделения инженерных войск, войска радиационной, химической и биологической защиты, аварийно-спасательные подразделения), другие воинские формирования привлекаются к ликвидации ЧС в порядке, определяемом Президентом РФ.
Силы и средства, применяемые для проведения АСДНР
1. Создание аварийно-спасательных служб
В соответствии с законодательством РФ аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования могут создаваться:
на постоянной штатной основе — профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования;
на нештатной основе — нештатные аварийно-спасательные формирования;
на общественных началах — общественные аварийно-спасательные формирования.
Профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования создаются:
в федеральных органах исполнительной власти — решениями Правительства РФ по представлениям соответствующих министерств, ведомств и организаций РФ, согласованным с федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти;
в субъектах РФ — органами исполнительной власти субъектов РФ в соответствии с законодательством РФ;
в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством РФ предусмотрено обязательное наличие у них собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, — руководством организаций по согласованию с органами управления при органах исполнительной власти субъектов РФ, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС;
в органах местного самоуправления — по решению органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются организациями и числа своих работников в обязательном порядке, если это предусмотрено законодательством РФ, или по решению администраций организаций в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
Общественные аварийно-спасательные формирования создаются общественными объединениями, уставными задачами которых является участие в проведении работ по ликвидации ЧС.
2. Комплектование аварийно-спасательных служб
Комплектование аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований осуществляется на добровольной основе.
В профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно спасательные формирования на должности спасателей, в образовательные учреждения по подготовке спасателей для обучения принимаются граждане, имеющие среднее (полное) общее образование, признанные при медицинском освидетельствовании годными к работе спасателями и соответствующие установленным требованиям к уровню их профессиональной и физической подготовки, а также требованиям, предъявляемым к их морально-психологическим качествам.
К непосредственному исполнению обязанностей спасателей в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях допускаются граждане, достигшие возраста 18 лет, имеющие среднее (полное) общее образование, прошедшие обучение по программе подготовки спасателей и аттестованные в установленном порядке на проведение аварийно-спасательных работ.
При приеме граждан в профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования на должности спасателей с ними заключается трудовой договор (контракт).
Трудовой договор (контракт) со спасателем может быть расторгнут по инициативе администрации аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательного формирования в случае однократного необоснованного отказа спасателя от участия в проведении работ по ликвидации ЧС.
Состав и структуру аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований определяют создающие их федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, организации, общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации ЧС, а также требований законодательства РФ.
В состав аварийно-спасательных служб входят органы управления указанных служб, аварийно-спасательные формирования и иные формирования, обеспечивающие решение стоящих перед аварийно-спасательными службами задач. Кроме того, в состав аварийно-спасательных служб могут входить научноисследователские учреждения, образовательные учреждения по подготовке спасателей, учреждения по подготовке поисковых собак и организаций по производству аварийно-спасательных средств.
3. Состав аварийно-спасательных служб
Для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зависимости от характера и масштаба ЧС и конкретных потребностей в тех или иных силах могут привлекаться:
федеральные, региональные и территориальные поисково-спасательные отряды и службы МЧС России;
соединения, воинские части, подразделения и формирования ГО;
военизированные и невоенизированные аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные и специализированные формирования министерств, ведомств и организаций РФ;
штатные и нештатные аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования субъектов РФ и органов местного самоуправления;
учреждения и формирования Всероссийской службы медицины катастроф;
противопожарные части и подразделения МВД России, других министерств и ведомств РФ;
специально подготовленные соединения, части и подразделения инженерных войск, войск радиационной, химической и биологической защиты, аварийно-поисково-спасательные подразделения Вооруженных Сил РФ, другие войска и воинские формирования;
подразделения Ассоциации спасательных формирований России, других добровольных общественных организаций.
Привлечение сил различной принадлежности для ликвидации ЧС проводится в порядке, определенном законодательством РФ, Положением о Единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС, положениями о территориальных и функциональных подсистемах РСЧС, положениями, руководствами и соглашениями о взаимодействии между министерствами и ведомствами РФ по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС.
Привлечение поисково-спасательных служб и аварийных формировании к ликвидации ЧС осуществляется в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС, которые предусматривают применение этих сил на определенных объектах и территориях, планами взаимодействия, которые предусматривают возможность использования этих сил на других объектах и территориях, и в соответствии со специальными решениями, обусловленными возникшей необходимостью использовать эти силы во внеплановом порядке.
Решение на привлечение поисково-спасательных служб и формирований к ликвидации ЧС принимаются уполномоченными на то должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Ведомственные аварийно-спасательные, аварийно-восстановительные и специальные формирования привлекаются к проведению работ по ликвидации ЧС в соответствии с заранее разработанными планами взаимодействия решением председателей ведомственных комиссий по ЧС, в том числе по запросам территориальных и местных КЧС.
Воинские части ГО постоянной готовности, а также сводные мобильные отряды соединений и воинских частей, которые в мирное время содержатся в сокращенном составе, привлекаются к ликвидации ЧС решением Министра МЧС России. При внезапном возникновении ЧС на территории региона части ГО (сводные мобильные отряды воинских частей) могут задействоваться решением начальника соответствующего РЦ ГОЧС с немедленным докладом Министру МЧС России.
На период выполнения АСДНР соединения и воинские части ГО могут передаваться в оперативное подчинение руководителю ликвидации ЧС или КЧС на соответствующих территориях или объектах.
Специально подготовленные для ликвидации ЧС силы Министерства обороны РФ (соединения, воинские части и подразделения инженерных войск, войска радиационной, химической и биологической защиты, аварийно-спасательные подразделения), другие воинские формирования привлекаются к ликвидации ЧС в порядке, определяемом Президентом РФ.
Меры безопасности при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8953
Условия проведения АСДНР требуют от личного состава формирований строгого соблюдения мер безопасности. Это позволит предотвратить несчастные случаи, потери личного состава формирований и населения при проведении АСДНР.
Командиры формирований обязаны заблаговременно разъяснить личному составу характерные особенности предстоящих действий, ознакомить его с порядком проведения работ и правилами безопасности, строго следить за их выполнением.
Конкретные меры безопасности указываются личному составу на участке работ одновременно с постановкой задачи.
Перед началом работ необходимо внимательно осмотреть разрушения, установить опасные места поврежденных зданий и сооружений.
Спасательные работы в полуразрушенных, горящих, задымленных помещениях, в завалах проводятся группами (не менее двух человек) при взаимной страховке.
В ходе спасательных работ передвижение машин, эвакуация пораженных и населения организуются по разведанным и обозначенным путям. Опасные места ограждаются предупредительными знаками.
Условия проведения АСДНР требуют от личного состава формирований строгого соблюдения мер безопасности. Это позволит предотвратить несчастные случаи, потери личного состава формирований и населения при проведении АСДНР.
Командиры формирований обязаны заблаговременно разъяснить личному составу характерные особенности предстоящих действий, ознакомить его с порядком проведения работ и правилами безопасности, строго следить за их выполнением.
Конкретные меры безопасности указываются личному составу на участке работ одновременно с постановкой задачи.
Перед началом работ необходимо внимательно осмотреть разрушения, установить опасные места поврежденных зданий и сооружений.
Спасательные работы в полуразрушенных, горящих, задымленных помещениях, в завалах проводятся группами (не менее двух человек) при взаимной страховке.
В ходе спасательных работ передвижение машин, эвакуация пораженных и населения организуются по разведанным и обозначенным путям. Опасные места ограждаются предупредительными знаками.
Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне бедствия
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8952
Последовательность проведения АСДНР в зоне бедствия во многом зависит от характера сложившейся обстановки и определяется председателем комиссии ГОЧС.
Анализ проведения АСДНР при ликвидации последствий ЧС в различных зонах бедствия (очагах поражения) показывает, что все задачи выполняются поэтапно (три этапа) в определенной последовательности и в минимально короткие сроки.
На первом этапе решаются задачи по экстренной защите персонала объектов и населения, предотвращению развития или уменьшению воздействия последствий аварий (катастроф) и подготовке к проведению (выполнению) АСДНР. В первую очередь осуществляется оповещение персонала объекта и населения о ЧС.
На втором этапе основной задачей является непосредственное выполнение АСДНР. Одновременно продолжается выполнение задач первого этапа. В первоочередном порядке проводятся работы по устройству проездов и проходов в завалах к защитным сооружениям, поврежденным и разрушенным зданиям и сооружениям, где могут находиться пострадавшие, местам аварий, которые препятствуют или затрудняют проведение АСДНР.
Проезд (проход) при местных незначительных завалах устраивается путем расчистки проезжей части от обломков, а при сплошных завалах высотой более 1м — прокладыванием проезда по завалу. Проезды устраиваются шириной 3-3,5м для одностороннего и 6-6,5м для двустороннего движения. При одностороннем движении через каждые 150-200 м делаются разъезды протяженностью 15-20 м. Для устройства проездов (проходов) используются формирования механизации, имеющие автокраны и бульдозеры.
Последовательность проведения АСДНР в зоне бедствия во многом зависит от характера сложившейся обстановки и определяется председателем комиссии ГОЧС.
Анализ проведения АСДНР при ликвидации последствий ЧС в различных зонах бедствия (очагах поражения) показывает, что все задачи выполняются поэтапно (три этапа) в определенной последовательности и в минимально короткие сроки.
На первом этапе решаются задачи по экстренной защите персонала объектов и населения, предотвращению развития или уменьшению воздействия последствий аварий (катастроф) и подготовке к проведению (выполнению) АСДНР. В первую очередь осуществляется оповещение персонала объекта и населения о ЧС.
На втором этапе основной задачей является непосредственное выполнение АСДНР. Одновременно продолжается выполнение задач первого этапа. В первоочередном порядке проводятся работы по устройству проездов и проходов в завалах к защитным сооружениям, поврежденным и разрушенным зданиям и сооружениям, где могут находиться пострадавшие, местам аварий, которые препятствуют или затрудняют проведение АСДНР.
Проезд (проход) при местных незначительных завалах устраивается путем расчистки проезжей части от обломков, а при сплошных завалах высотой более 1м — прокладыванием проезда по завалу. Проезды устраиваются шириной 3-3,5м для одностороннего и 6-6,5м для двустороннего движения. При одностороннем движении через каждые 150-200 м делаются разъезды протяженностью 15-20 м. Для устройства проездов (проходов) используются формирования механизации, имеющие автокраны и бульдозеры.
Ланцюгові передачі та технологічні підходи їх виготовленя
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8951
Вступ
1. РОЗДІЛ. Загальні характеристики
1.1. Суть ланцюгових передач
1.2. Призначення ланцюгових передач
1.3. Переваги та недоліки ланцюгових передач
2. РОЗДІЛ. Силові характеристики
2.1. Обгрунтування використання ланцюгових передач для швидкісних силових та точних передач
2.2. Причина виходу з ладу ланцюгових передач
3. РОЗДІЛ. Методи розрахунку ланцюгових передач
3.1. Розрахунок на зносостійкість, надійність та довговічність ланцюгових передач
3.2. Приклад розрахунку ланцюгової передачі з роликовим ланцюгом
4. РОЗДІЛ. Застосування та експлуатація ЛП з полімерних матеріалів
4.1. Дослідження динаміки ланцюгового привода
4.1.1. Теоретичні дослідження динаміки ланцюгового привода
4.1.2. Експериментальні дослідження динаміки ланцюгового привода
4.2. Застосування полімерних матеріалів для виготовлення деталей ланцюгової передачі
4.3. Дослідження впливу параметрів двигуна на характеристику роботи ланцюгового привода
4.4. Автоматизація розрахунків ланцюгових передач і приводів
5. РОЗДІЛ. Теоретичні дослідження кінематики та динаміки багатомасового ЛП в металевому та полімерному виконанні деталей передач
5.1. Алгоритм розрахунку та підбору оптимальних параметрів багатомасової ланцюгової передачі
5.2. Методика побудови об ємної моделі багатомасової ланцюгової передачі
5.2.1. Побудова об ємних елементів ланцюгової передачі
5.2.2. Алгоритм побудови об ємної моделі ланцюгової передачі
5.3. Використання математичного апарату для комплексного дослідження кінематики та динаміки багатомасового ланцюгового привода
5.4. Дослідження та порівняльний аналіз кінематики та динаміки 2-х, 3-х та 6-ти масових ланцюгових передач в металевому та полімерному виконанні їх елементів
5.5. Дослідження та порівняльний аналіз динаміки напружено-деформованого стану елементів ланцюгових передач у металевому та полімерному їх виконанні
5.6. Висновки до розділу
Висновок
Література
Додатки
Вступ
1. РОЗДІЛ. Загальні характеристики
1.1. Суть ланцюгових передач
1.2. Призначення ланцюгових передач
1.3. Переваги та недоліки ланцюгових передач
2. РОЗДІЛ. Силові характеристики
2.1. Обгрунтування використання ланцюгових передач для швидкісних силових та точних передач
2.2. Причина виходу з ладу ланцюгових передач
3. РОЗДІЛ. Методи розрахунку ланцюгових передач
3.1. Розрахунок на зносостійкість, надійність та довговічність ланцюгових передач
3.2. Приклад розрахунку ланцюгової передачі з роликовим ланцюгом
4. РОЗДІЛ. Застосування та експлуатація ЛП з полімерних матеріалів
4.1. Дослідження динаміки ланцюгового привода
4.1.1. Теоретичні дослідження динаміки ланцюгового привода
4.1.2. Експериментальні дослідження динаміки ланцюгового привода
4.2. Застосування полімерних матеріалів для виготовлення деталей ланцюгової передачі
4.3. Дослідження впливу параметрів двигуна на характеристику роботи ланцюгового привода
4.4. Автоматизація розрахунків ланцюгових передач і приводів
5. РОЗДІЛ. Теоретичні дослідження кінематики та динаміки багатомасового ЛП в металевому та полімерному виконанні деталей передач
5.1. Алгоритм розрахунку та підбору оптимальних параметрів багатомасової ланцюгової передачі
5.2. Методика побудови об ємної моделі багатомасової ланцюгової передачі
5.2.1. Побудова об ємних елементів ланцюгової передачі
5.2.2. Алгоритм побудови об ємної моделі ланцюгової передачі
5.3. Використання математичного апарату для комплексного дослідження кінематики та динаміки багатомасового ланцюгового привода
5.4. Дослідження та порівняльний аналіз кінематики та динаміки 2-х, 3-х та 6-ти масових ланцюгових передач в металевому та полімерному виконанні їх елементів
5.5. Дослідження та порівняльний аналіз динаміки напружено-деформованого стану елементів ланцюгових передач у металевому та полімерному їх виконанні
5.6. Висновки до розділу
Висновок
Література
Додатки
Забезпечення ресурсу експлуатації зварних металоконструкцій з технологічними дефектами при їх циклічному навантаженні
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8950
Зміст
Введення
1. Технічне зварювання
1.1. Зварні конструкції в народному господарстві
1.1.1. Значення зварювання у народному господарстві
1.1.2. Технологія виробництва зварних конструкцій — особливості та основні етапи
1.1.2.1. Особливості зварних конструкцій.
1.1.2.2. Технологія виготовлення зварних конструкцій.
1.2. Методи зварювання. Обладнання та інструмент
1.2.1. Газове зварювання металів
1.2.2. Електрошлакове зварювання
1.2.3. Точкове зварювання
1.2.4. Ударне зварювання
1.2.5. Лазерне зварювання
1.2.6. Зварювання ультразвукове
1.2.7. Зварювання тертям
1.3. Сили, розрахунки сил, які навантажують зварні конструкції
1.3.1. Розрахунок зварних стикових з’єднань
1.3.2. Розрахунок кутових зварних з’єднань
1.3.3. Конструктивні вимоги до зварних з’єднань
2. Проблеми експлуатації зварних конструкцій пов’язаних з технологією виготовлення
2.1. Тріщини (гарячі, холодні), не проварні, не правельні матеріали та інше
2.2. Розвиток дефектів зварних з’єднань в процесі циклічного і статичного навантаження. Планова циклічна довговічність зварних з’єднань (наприклад: шпильок кріплення мостового полотна залізничних мостів)
2.3. Висновки по розділу
3. Методи розрахунку ресурсу зварних з’єднань металоконструкцій
3.1. Розрахунок зварних з’єднань при статичному навантаженні з урахуванням дефектів і без дефектів
3.2. Розрахунок зварних з’єднань при циклічному та динамічному навантаженні з урахуванням дефектів і без дефектів
4. Поєднання процесів зварювання та паяння для ремонту і підвищення експлуатаційних характеристик рамних конструкцій при циклічному навантаженні
4.1. Вплив заліковування тріщин мідними сплавами на міцність рамних конструкцій
4.2. Комбінованні технологій ремонту тріщин рамних конструкцій
4.3. Інженерна методика виконання робіт з підсилення або ремонту рамних конструкцій
4.4. Витривалість нових та відремонтованих рамних конструкцій
4.5. Висновки до розділу
Висновок
Література
Зміст
Введення
1. Технічне зварювання
1.1. Зварні конструкції в народному господарстві
1.1.1. Значення зварювання у народному господарстві
1.1.2. Технологія виробництва зварних конструкцій — особливості та основні етапи
1.1.2.1. Особливості зварних конструкцій.
1.1.2.2. Технологія виготовлення зварних конструкцій.
1.2. Методи зварювання. Обладнання та інструмент
1.2.1. Газове зварювання металів
1.2.2. Електрошлакове зварювання
1.2.3. Точкове зварювання
1.2.4. Ударне зварювання
1.2.5. Лазерне зварювання
1.2.6. Зварювання ультразвукове
1.2.7. Зварювання тертям
1.3. Сили, розрахунки сил, які навантажують зварні конструкції
1.3.1. Розрахунок зварних стикових з’єднань
1.3.2. Розрахунок кутових зварних з’єднань
1.3.3. Конструктивні вимоги до зварних з’єднань
2. Проблеми експлуатації зварних конструкцій пов’язаних з технологією виготовлення
2.1. Тріщини (гарячі, холодні), не проварні, не правельні матеріали та інше
2.2. Розвиток дефектів зварних з’єднань в процесі циклічного і статичного навантаження. Планова циклічна довговічність зварних з’єднань (наприклад: шпильок кріплення мостового полотна залізничних мостів)
2.3. Висновки по розділу
3. Методи розрахунку ресурсу зварних з’єднань металоконструкцій
3.1. Розрахунок зварних з’єднань при статичному навантаженні з урахуванням дефектів і без дефектів
3.2. Розрахунок зварних з’єднань при циклічному та динамічному навантаженні з урахуванням дефектів і без дефектів
4. Поєднання процесів зварювання та паяння для ремонту і підвищення експлуатаційних характеристик рамних конструкцій при циклічному навантаженні
4.1. Вплив заліковування тріщин мідними сплавами на міцність рамних конструкцій
4.2. Комбінованні технологій ремонту тріщин рамних конструкцій
4.3. Інженерна методика виконання робіт з підсилення або ремонту рамних конструкцій
4.4. Витривалість нових та відремонтованих рамних конструкцій
4.5. Висновки до розділу
Висновок
Література
Порядок организации и осуществления аварийно-спасательных и других неотложных работ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8949
Ликвидация ЧС организуется и осуществляется в соответствии с решением руководителя ликвидации ЧС и решениями комиссий по ЧС, которые являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне возникшей ЧС.
На отдельных участках зоны ЧС в ходе АСДНР решения в соответствии с поставленными задачами и выводами из оценки обстановки, сложившейся на участках их действий, принимают командиры (начальники) действующих там формирований (подразделений). Руководители всех уровней несут личную ответственность за принимаемые решения, использование подчиненных сил и результаты работ.
Ликвидация ЧС организуется и осуществляется в соответствии с решением руководителя ликвидации ЧС и решениями комиссий по ЧС, которые являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне возникшей ЧС.
На отдельных участках зоны ЧС в ходе АСДНР решения в соответствии с поставленными задачами и выводами из оценки обстановки, сложившейся на участках их действий, принимают командиры (начальники) действующих там формирований (подразделений). Руководители всех уровней несут личную ответственность за принимаемые решения, использование подчиненных сил и результаты работ.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)