среда, 27 декабря 2017 г.

Силы и средства, применяемые для проведения АСДНР

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8954

Силы и средства, применяемые для проведения АСДНР

1. Создание аварийно-спасательных служб



В соответствии с законодательством РФ аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования могут создаваться:

на постоянной штатной основе — профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования;
на нештатной основе — нештатные аварийно-спасательные формирования;
на общественных началах — общественные аварийно-спасательные формирования.
Профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спа­сательные формирования создаются:
в федеральных органах исполнительной власти — решениями Правительства РФ по представлениям соответствующих министерств, ведомств и организаций РФ, согласованным с федеральным органом исполнительной власти, спе­циально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, и другими заинтересованными федеральными органами исполни­тельной власти;
в субъектах РФ — органами исполнительной власти субъектов РФ в соответствии с законодательством РФ;
в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осу­ществлении которых законодательством РФ предусмотрено обязатель­ное наличие у них собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спаса­тельных формирований, — руководством организаций по согласованию с органами управ­ления при органах исполнительной власти субъектов РФ, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС;
в органах местного самоуправления — по решению органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются организациями и числа своих работников в обязательном порядке, если это предусмотрено законодатель­ством РФ, или по решению администраций организаций в порядке, пре­дусмотренном законодательством РФ.
Общественные аварийно-спасательные формирования создаются общественными объе­динениями, уставными задачами которых является участие в проведении работ по ликвида­ции ЧС.


2. Комплектование аварийно-спасательных служб



Комплектование аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований осуществляется на добровольной основе.

В профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно спасательные формирования на должности спасателей, в образовательные учреждения по подготовке спасателей для обучения принимаются граждане, имеющие среднее (полное) общее образование, признанные при медицинском освидетельствовании годными к работе спасателями и соответствующие установленным требованиям к уровню их профессиональной и физической подготовки, а также требованиям, предъявляемым к их морально-психологическим качествам.

К непосредственному исполнению обязанностей спасателей в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях допускаются граждане, достигшие возраста 18 лет, имеющие среднее (полное) общее образование, прошедшие обучение по программе подготовки спасателей и аттестованные в установленном порядке на проведение аварийно-спасательных работ.

При приеме граждан в профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования на должности спасателей с ними заключается трудовой договор (контракт).

Трудовой договор (контракт) со спасателем может быть расторгнут по инициативе адми­нистрации аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательного формирования в слу­чае однократного необоснованного отказа спасателя от участия в проведении работ по ликвидации ЧС.

Состав и структуру аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований определяют создающие их федеральные органы исполнительной власти, органы испол­нительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, орга­низации, общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации ЧС, а также требований законодательства РФ.

В состав аварийно-спасательных служб входят органы управления указанных служб, аварийно-спасательные формирования и иные формирования, обеспечивающие решение стоящих перед аварийно-спасательными службами задач. Кроме того, в состав аварийно-спасательных служб могут входить научноисследователские учреждения, образовательные учреждения по подготовке спасателей, учреждения по подготовке поисковых собак и организаций по производству аварийно-спасательных средств.



3. Состав аварийно-спасательных служб



Для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зависимости от характера и масштаба ЧС и конкретных потребностей в тех или иных силах мо­гут привлекаться:

федеральные, региональные и территориальные поисково-спа­сательные отряды и службы МЧС России;
соединения, воинские части, подразделения и формирования ГО;
военизированные и невоенизированные аварийно-спасатель­ные службы, аварийно-спасательные и специализированные фор­мирования министерств, ведомств и организаций РФ;
штатные и нештатные аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования субъектов РФ и орга­нов местного самоуправления;
учреждения и формирования Всероссийской службы медици­ны катастроф;
противопожарные части и подразделения МВД России, других ми­нистерств и ведомств РФ;
специально подготовленные соединения, части и подразделения инженерных войск, войск радиационной, химической и биологической защиты, аварийно-поисково-спасательные подразделения Вооруженных Сил РФ, другие войска и воинские формирования;
подразделения Ассоциации спасательных формирований России, других добровольных общественных организаций.
Привлечение сил различной принадлежности для ликвидации ЧС проводится в порядке, определенном за­конодательством РФ, Положением о Единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС, положениями о территориальных и функцио­нальных подсистемах РСЧС, положениями, руководствами и со­глашениями о взаимодействии между министерствами и ведомствами РФ по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС.

Привлечение поисково-спасательных служб и аварийных фор­мировании к ликвидации ЧС осуществля­ется в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС, которые предусматрива­ют применение этих сил на определенных объектах и территори­ях, планами взаимодействия, которые предусматривают возмож­ность использования этих сил на других объектах и территориях, и в соответствии со специальными решениями, обусловленными возникшей необходимостью использовать эти силы во внеплано­вом порядке.

Решение на привлечение поисково-спасательных служб и фор­мирований к ликвидации ЧС принимаются уполномоченными на то должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной влас­ти субъектов РФ, органов местного самоуп­равления и организаций, осуществляющих руководство дея­тельностью указанных служб и формирований.

Ведомственные аварийно-спасательные, аварийно-восстано­вительные и специальные формирования привлекаются к прове­дению работ по ликвидации ЧС в соответ­ствии с заранее разработанными планами взаимодействия решением председателей ведомственных комиссий по ЧС, в том числе по запросам территориальных и местных КЧС.

Воинские части ГО постоянной готовности, а так­же сводные мобильные отряды соединений и воинских частей, которые в мирное время содержатся в сокращенном составе, привлекают­ся к ликвидации ЧС решением Министра МЧС России. При внезапном возникновении ЧС на тер­ритории региона части ГО (сводные мобиль­ные отряды воинских частей) могут задействоваться решением начальника соответствующего РЦ ГОЧС с немедленным докла­дом Министру МЧС России.

На период выполнения АСДНР соединения и воинские части ГО могут переда­ваться в оперативное подчинение руководителю ликвидации ЧС или КЧС на соответствующих территориях или объектах.

Специально подготовленные для ликвидации ЧС силы Министерства обороны РФ (со­единения, воинские части и подразделения инженерных войск, войска радиационной, химической и биологической защиты, ава­рийно-спасательные подразделения), другие воинские формиро­вания привлекаются к ликвидации ЧС в порядке, определяемом Президентом РФ.

Меры безопасности при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8953

Условия проведения АСДНР требуют от личного состава форми­рований строгого соблюдения мер безопасности. Это позволит предот­вратить несчастные случаи, потери личного состава формирований и населения при проведении АСДНР.

Командиры формирований обязаны заблаговременно разъяснить личному составу характерные особенности предстоящих действий, оз­накомить его с порядком проведения работ и правилами безопасности, строго следить за их выполнением.

Конкретные меры безопасности указываются личному составу на участке работ одновременно с постановкой задачи.

Перед началом работ необходимо внимательно осмотреть разру­шения, установить опасные места поврежденных зданий и сооруже­ний.

Спасательные работы в полуразрушенных, горящих, задымленных помещениях, в завалах проводятся группами (не менее двух человек) при взаимной страховке.

В ходе спасательных работ передвижение машин, эвакуация по­раженных и населения организуются по разведанным и обозначенным путям. Опасные места ограждаются предупредительными знаками.

Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне бедствия

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8952

Последовательность проведения АСДНР в зоне бедствия во мно­гом зависит от характера сложившейся обстановки и определяется председателем комиссии ГОЧС.

Анализ проведения АСДНР при ликвидации последствий ЧС в различных зонах бедствия (очагах поражения) показывает, что все за­дачи выполняются поэтапно (три этапа) в определенной последова­тельности и в минимально короткие сроки.

На первом этапе решаются задачи по экстренной защите персона­ла объектов и населения, предотвращению развития или уменьшению воздействия последствий аварий (катастроф) и подготовке к проведе­нию (выполнению) АСДНР. В первую очередь осуществляется опове­щение персонала объекта и населения о ЧС.

На втором этапе основной задачей является непосредственное выполнение АСДНР. Одновременно продолжается выполнение задач первого этапа. В первоочередном порядке проводятся работы по уст­ройству проездов и проходов в завалах к защитным сооружениям, по­врежденным и разрушенным зданиям и сооружениям, где могут нахо­диться пострадавшие, местам аварий, которые препятствуют или затрудняют проведение АСДНР.

Проезд (проход) при местных незначительных завалах устраива­ется путем расчистки проезжей части от обломков, а при сплошных завалах высотой более 1м — прокладыванием проезда по завалу. Про­езды устраиваются шириной 3-3,5м для одностороннего и 6-6,5м для двустороннего движения. При одностороннем движении через каждые 150-200 м делаются разъезды протяженностью 15-20 м. Для устройст­ва проездов (проходов) используются формирования механизации, имеющие автокраны и бульдозеры.

Ланцюгові передачі та технологічні підходи їх виготовленя

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8951

Вступ
1. РОЗДІЛ. Загальні характеристики
1.1. Суть ланцюгових передач
1.2. Призначення ланцюгових передач
1.3. Переваги та недоліки ланцюгових передач
2. РОЗДІЛ. Силові характеристики
2.1. Обгрунтування використання ланцюгових передач для швидкісних силових та точних передач
2.2. Причина виходу з ладу ланцюгових передач
3. РОЗДІЛ. Методи розрахунку ланцюгових передач
3.1. Розрахунок на зносостійкість, надійність та довговічність ланцюгових передач
3.2. Приклад розрахунку ланцюгової передачі з роликовим ланцюгом
4. РОЗДІЛ. Застосування та експлуатація ЛП з полімерних матеріалів
4.1. Дослідження динаміки ланцюгового привода
4.1.1. Теоретичні дослідження динаміки ланцюгового привода
4.1.2. Експериментальні дослідження динаміки ланцюгового привода
4.2. Застосування полімерних матеріалів для виготовлення деталей ланцюгової передачі
4.3. Дослідження впливу параметрів двигуна на характеристику роботи ланцюгового привода
4.4. Автоматизація розрахунків ланцюгових передач і приводів
5. РОЗДІЛ. Теоретичні дослідження кінематики та динаміки багатомасового ЛП в металевому та полімерному виконанні деталей передач
5.1. Алгоритм розрахунку та підбору оптимальних параметрів багатомасової ланцюгової передачі
5.2. Методика побудови об ємної моделі багатомасової ланцюгової передачі
5.2.1. Побудова об ємних елементів ланцюгової передачі
5.2.2. Алгоритм побудови об ємної моделі ланцюгової передачі
5.3. Використання математичного апарату для комплексного дослідження кінематики та динаміки багатомасового ланцюгового привода
5.4. Дослідження та порівняльний аналіз кінематики та динаміки 2-х, 3-х та 6-ти масових ланцюгових передач в металевому та полімерному виконанні їх елементів
5.5. Дослідження та порівняльний аналіз динаміки напружено-деформованого стану елементів ланцюгових передач у металевому та полімерному їх виконанні
5.6. Висновки до розділу
Висновок
Література
Додатки

Забезпечення ресурсу експлуатації зварних металоконструкцій з технологічними дефектами при їх циклічному навантаженні

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8950

Зміст
Введення
1. Технічне зварювання
1.1. Зварні конструкції в народному господарстві
1.1.1. Значення зварювання у народному господарстві
1.1.2. Технологія виробництва зварних конструкцій — особливості та основні етапи
1.1.2.1. Особливості зварних конструкцій.
1.1.2.2. Технологія виготовлення зварних конструкцій.
1.2. Методи зварювання. Обладнання та інструмент
1.2.1. Газове зварювання металів
1.2.2. Електрошлакове зварювання
1.2.3. Точкове зварювання
1.2.4. Ударне зварювання
1.2.5. Лазерне зварювання
1.2.6. Зварювання ультразвукове
1.2.7. Зварювання тертям
1.3. Сили, розрахунки сил, які навантажують зварні конструкції
1.3.1. Розрахунок зварних стикових з’єднань
1.3.2. Розрахунок кутових зварних з’єднань
1.3.3. Конструктивні вимоги до зварних з’єднань
2. Проблеми експлуатації зварних конструкцій пов’язаних з технологією виготовлення
2.1. Тріщини (гарячі, холодні), не проварні, не правельні матеріали та інше
2.2. Розвиток дефектів зварних з’єднань в процесі циклічного і статичного навантаження. Планова циклічна довговічність зварних з’єднань (наприклад: шпильок кріплення мостового полотна залізничних мостів)
2.3. Висновки по розділу
3. Методи розрахунку ресурсу зварних з’єднань металоконструкцій
3.1. Розрахунок зварних з’єднань при статичному навантаженні з урахуванням дефектів і без дефектів
3.2. Розрахунок зварних з’єднань при циклічному та динамічному навантаженні з урахуванням дефектів і без дефектів
4. Поєднання процесів зварювання та паяння для ремонту і підвищення експлуатаційних характеристик рамних конструкцій при циклічному навантаженні
4.1. Вплив заліковування тріщин мідними сплавами на міцність рамних конструкцій
4.2. Комбінованні технологій ремонту тріщин рамних конструкцій
4.3. Інженерна методика виконання робіт з підсилення або ремонту рамних конструкцій
4.4. Витривалість нових та відремонтованих рамних конструкцій
4.5. Висновки до розділу
Висновок
Література

Порядок организации и осуще­ствления аварийно-спасательных и других неотложных работ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8949

Ликвидация ЧС организуется и осуще­ствляется в соответствии с решением руководителя ликвидации ЧС и решениями комиссий по ЧС, которые являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне возникшей ЧС.

На отдельных участках зоны ЧС в ходе АСДНР решения в соответствии с поставленными задачами и вы­водами из оценки обстановки, сложившейся на участках их дей­ствий, принимают командиры (начальники) действующих там формирований (подразделений). Руководители всех уровней несут личную ответственность за принимаемые решения, исполь­зование подчиненных сил и результаты работ.

Состав спасательных и других неотложных работ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8948

Аварийно - спасательные и другие неотложные работы (АСДНР) пред­ставляют собой совокупность первоочередных работ в зоне ЧС, заключающихся в спасении и оказании помощи лю­дям, локализации и подавлении очагов поражающих воздействий, предотвращении возникновения вторичных поражающих факторов, за­щите и спасении материальных и культурных ценностей, восстановле­нии минимально необходимого жизнеобеспечения.