среда, 13 декабря 2017 г.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Исследование влияния различных факторов на коэффициент технической готовности лесотранспортных машин

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8615

Современный производственный процесс является энергонасыщенным, в котором выполнение заданных технических операций обеспечивается работой машин, потребляющих промышленную энергию.
Различают понятия абсолютной и удельной энергоемкости процесса. Абсолютная энергоемкость определяет расход энергии определенный период времени, является важной энергетической характеристикой производственного процесса. По энергетическим параметрам процесса можно судить об эффективности использования энергии.
Показатели, устанавливающие отношение количества энергии к единице выполненной технологической работы или продукции, являются удельной энергоемкостью технологического процесса.
Показателем удельной энергоемкости «Д Э» является комплексный показатель, характеризующий рациональное осуществление заданного процесса. Расход энергии может характеризоваться количеством расходуемого топлива.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ РММ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8614

В целях улучшения условий работы, повышения уровня механизации труда ремонтных рабочих предприятия предлагается внедрить пост диагностики. В результате его внедрения сокращается простой автомашин в ремонте и техническом обслуживании, что в дальнейшем увеличивает продолжительность их работы на линии.
В состав основных производственных фондов РММ ООО «Эжватранс» входят здания, сооружения, оборудование, приспособления, оснастка и инструмент.

Расчетная схема шпоночного соединения

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8613

Расчетная схема шпоночного соединения

Расчет шпоночного соединения шкива c валом электродвигателя

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8612

Расчет шпоночного соединения шкива c валом электродвигателя

Расчетная схема шлицевого соединения

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8611

Расчетная схема шлицевого соединения

КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. Переносной хонинговальный станок

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8610

Переносной хонинговальный станок предназначен для доводки поверхности цилиндров двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 после их расточки в случае наличия брака, не снимая двигатель с обкаточного стенда или автомобиля. Станок устанавливается непосредственно на блок цилиндров двигателя.
Основные технические данные
Число оборотов шпинделя в минуту, мин-1 1000
Подача шпинделя ручная
Ход шпинделя, мм 250
Пределы обрабатываемых диаметров
цилиндров двигателя, мм 130-140
Режущий инструмент:
– бруски Б1110 100-150
–зернистость 325-400
–твёрдость СТ1-Т2
–шкурка шлифовальная на тканевой основе БТЛ-К-4-20
Мощность электродвигателя, кВт 0,25
Габариты станка, мм 530160510
Масса станка, кг не более 40
Этот станок можно использовать при доводке поверхностей цилиндров в случае обнаружения брака или незначительных отклонений от заданных параметров, допущенных в механическом цехе при расточке и хонинговании цилиндров двигателе ЯМЗ, в ходе технологического процесса ремонта.
По техническим условиям при сборке должен быть установлен номинальный зазор между гильзой и поршнем. Используя данный станок, можно оперативно и точно подогнать поверхность цилиндра до номинального размера, не снимая двигатель со стенда или автомобиля.
При применении станка в качестве режущего инструмента используется шлифовальная шкурка или бруски.
Станок для доводки цилиндров прост в изготовлении, его можно изготовить в любой мастерской, имеющей металлообрабатывающие станки.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ТО и Р в ремонтной мастерской АТП ООО «Эжватранс»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8609

Ремонтно-механическая мастерская  головной объект РОБ и предназначена для ТО и ТР машин и оборудования, их узлов и агрегатов, изготовления приспособлений, инструментов, а также доводки новой техники, разборки списанной техники. Технологический процесс ТО и ТР в РММ представлен на рис. 2.1.
Наиболее эффективным методом ремонта машин в РММ является агрегатный. Он заключается в том, что вместо сложного ремонта всей полнокомплектной машины производится замена агрегатов и узлов на исправные из оборотного фонда, в результате чего восстанавливается работоспособность и ресурс машины при наименьших затратах времени и средств.
По возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-пропускной пункт, где устанавливается наличие неисправностей и отказов, потребность в ТР, показание спидометра, остаток топлива в баках.
После осмотра, в зависимости от технического состояния и в соответствии с графиком ТО машины направляются на пост мойки. На посту мойки проводятся уборочно-моечные работы, сушка автомобиля, и при необходимости на агрегаты и узлы наносятся антикоррозионный состав. После очистки и мойки машина диагностируется, в результате чего устанавливается: необходимость, объём, характер и вид ремонтных работ, которые необходимо выполнить дополнительно при очередном ТО.
Техническое обслуживание поводится по графику в точном соответствии с требованиями заводской инструкции и типовой технологии соответствующего ТО данной машины. Также на постах ТО проводится сопутствующий ТР, но не более 25-30% от трудоёмкости соответствующего ТО.
На постах ТР производится разборка, дефектовка и замена неисправных узлов и агрегатов, а также сборка. Узлы и агрегаты, поступающие для ремонта, передаются на соответствующие участки, откуда после ремонта, поступают на посты или склад оборотного фонда.
По окончании текущего ремонта машина проходит очередное ТО на посту в зоне технического обслуживания, а затем подвергается диагностике с целью проверки качества работ ТО и ТР и соответствия технических параметров узлов и агрегатов. После чего автомобиль перегоняется в зону хранения.
Схема технологического процесса ТО и ТР машин и оборудования в РММ ООО «Эжватранс» приведена на рисунке 2.1.