http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8567
АНАЛИЗ ДИНАМИЧЕСКИХ И СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОПРИВОДА МНОГОЦЕЛЕВОГО СТАНКА
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 11 декабря 2017 г.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МНОГО ЦЕЛЕВОГО СТАНКА
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8566
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МНОГО ЦЕЛЕВОГО СТАНКА
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МНОГО ЦЕЛЕВОГО СТАНКА
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИЛОВОЙ СХЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАН- НОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА И ВЫБОР КОМПЛЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ МНОГОЦЕЛЕВОГО СТАНКА
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8565
Исходя из представленных требований производится выбор системы электропривода. Как было сказано выше, для управления электроприводом главного движения многооперационного станка ИР 500 ПМФ4 целесообразно применять системы тиристорный преобразователь — двигатель постоянного тока независимого возбуждения или преобразователь частоты — асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором (ПЧ-АД). Для рационального выбора проводится сравнительный анализ этих систем, принимая во внимание требования к электроприводу. Основное достоинство приводов с ДПТ — это простота управления скоростью, как изменением напряжения якоря (первая зона регулирования), так и изменением потока возбуждения (вторая зона регулирования). Кратность максимального момента во второй зоне в приводах постоянного тока выше чем в приводе переменного тока. Однако наличие щеточно-коллекторного контакта в двигателе постоянного тока (ДПТ) снижает надежность всего электропривода и приводит к необходимости проведения частых профилактических мероприятий. Возможные искрения не создают благоприятных условий для применения ДПТ. Наличие режима прерывистых токов приводит к отклонению переходных процессов от оптимальных, что увеличивает потери и как следствие снижение КПД. Для уменьшения влияния режима прерывистых токов необходимо усложнять систему управления, что приводит к увеличению стоимости преобразователя.
Исходя из представленных требований производится выбор системы электропривода. Как было сказано выше, для управления электроприводом главного движения многооперационного станка ИР 500 ПМФ4 целесообразно применять системы тиристорный преобразователь — двигатель постоянного тока независимого возбуждения или преобразователь частоты — асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором (ПЧ-АД). Для рационального выбора проводится сравнительный анализ этих систем, принимая во внимание требования к электроприводу. Основное достоинство приводов с ДПТ — это простота управления скоростью, как изменением напряжения якоря (первая зона регулирования), так и изменением потока возбуждения (вторая зона регулирования). Кратность максимального момента во второй зоне в приводах постоянного тока выше чем в приводе переменного тока. Однако наличие щеточно-коллекторного контакта в двигателе постоянного тока (ДПТ) снижает надежность всего электропривода и приводит к необходимости проведения частых профилактических мероприятий. Возможные искрения не создают благоприятных условий для применения ДПТ. Наличие режима прерывистых токов приводит к отклонению переходных процессов от оптимальных, что увеличивает потери и как следствие снижение КПД. Для уменьшения влияния режима прерывистых токов необходимо усложнять систему управления, что приводит к увеличению стоимости преобразователя.
ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ МНОГОЦЕЛЕВОГО СТАНКА
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8564
Выбор двигателя по мощности заключается в подборе конкретного электродвигателя, с его запроектированными параметрами, относительно определенного технологического процесса.
Необходимые данные для подбора двигателя берутся из нагрузочной диаграммы, представляющей собой закон изменения момента сопротивления на валу двигателя относительно времени работы механизма, f = MC(t), которая строится на основании расчетов режимов резания.
Выбор двигателя по мощности заключается в подборе конкретного электродвигателя, с его запроектированными параметрами, относительно определенного технологического процесса.
Необходимые данные для подбора двигателя берутся из нагрузочной диаграммы, представляющей собой закон изменения момента сопротивления на валу двигателя относительно времени работы механизма, f = MC(t), которая строится на основании расчетов режимов резания.
Схема механизации роторного экскаватора
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8561
Схема механизации роторного экскаватора
Схема механизации роторного экскаватора
Подписаться на:
Сообщения (Atom)