http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8287
Функциональная схема управления топливоподачи в дизелях
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
пятница, 24 ноября 2017 г.
Обзор существующих схем топливоподачи в дизелях
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8286
Известно, что недостатками систем с гидроаккумуляторами малой емкости является зависимость цикловой подачи и давления впрыскивания топлива, как и в насосах непосредственного действия, от частоты вращения кулачкового вала насоса. В значительной степени от этих недостатков свободны системы с гидроаккумуляторами большей емкости, в которых аккумулятор распо-лагается автономно. Примеры таких систем приведены ниже.
Воронежским лесотехническим институтом разработана аккумуляторная система топливоподачи с применением электроуправляемой форсунки /30/ схема которой приведена на рисунке 1.1.
Система работает следующим образом.
Перед запуском двигателя электронный блок 4 в зависимости от темпера-туры окружающей среды, пусковой частоты вращения коленвала, техническо-го состояния цилиндро – поршневой группы и др. задает необходимую для качественного запуска двигателя величину давления в аккумуляторе 3 , и по-дает управляющий сигнал на исполнительный механизм муфты 7 , которая соединяет вал 14 топливного насоса высокого давления с валом 15 привода насоса 9 предпусковой прокачки масла. При включении по сигналу блока 4 привода 8 насоса 9 одновременно начинается вращаться и вал 14 топливного насоса высокого давления. После достижения заданного давления топлива в аккумуляторе 3 по сигналу датчика 12 электронный блок управления 4 с по-мощью муфты 7 разобщает вал 14 насоса с валом 15 и сообщает его с колен-валом двигателя 17.
Известно, что недостатками систем с гидроаккумуляторами малой емкости является зависимость цикловой подачи и давления впрыскивания топлива, как и в насосах непосредственного действия, от частоты вращения кулачкового вала насоса. В значительной степени от этих недостатков свободны системы с гидроаккумуляторами большей емкости, в которых аккумулятор распо-лагается автономно. Примеры таких систем приведены ниже.
Воронежским лесотехническим институтом разработана аккумуляторная система топливоподачи с применением электроуправляемой форсунки /30/ схема которой приведена на рисунке 1.1.
Система работает следующим образом.
Перед запуском двигателя электронный блок 4 в зависимости от темпера-туры окружающей среды, пусковой частоты вращения коленвала, техническо-го состояния цилиндро – поршневой группы и др. задает необходимую для качественного запуска двигателя величину давления в аккумуляторе 3 , и по-дает управляющий сигнал на исполнительный механизм муфты 7 , которая соединяет вал 14 топливного насоса высокого давления с валом 15 привода насоса 9 предпусковой прокачки масла. При включении по сигналу блока 4 привода 8 насоса 9 одновременно начинается вращаться и вал 14 топливного насоса высокого давления. После достижения заданного давления топлива в аккумуляторе 3 по сигналу датчика 12 электронный блок управления 4 с по-мощью муфты 7 разобщает вал 14 насоса с валом 15 и сообщает его с колен-валом двигателя 17.
Технологическая карта на сборку дозатора ТНВД
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8285
Технологическая карта на сборку дозатора ТНВД
Технологическая карта на сборку дозатора ТНВД
Проект модернизации системы топливоподачи на автотракторных дизелях
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8284
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ…………… 7
1.1 Обзор и анализ существующих схем……………………… 7
1.2 Выбор схемы регулирования цикловой подачи (производительности) насоса высокого давления…………………… 22
1.3 Обоснование компоновки узлов и элементов топливного насоса высокого давления……………………………………………… 23
1.4 Обоснование параметров и расчет на прочность
элементов аккумуляторной системы топливоподачи………… 23
1.4.1 Расчет хода, диаметра плунжера и числа секций высокого давления …………………………………………………… 24
1.4.2 Расчет подкачивающего насоса………………… 27
1.4.3 Расчет на прочность промежуточного
аккумулятора давления…………………………………………… 28
1.4.4 Выбор параметров нагнетательных трубопроводов и их расчёт на прочность…………………………… 28
1.4.5 Расчет крутящего момента на валу топливного насоса высокого давления …………………………………………
29
1.4.6 Расчет эксцентрикового кулачкового вала на
усталость и статическую прочность…………………………… 30
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА СБОРКУ ДОЗАТОРА ……………………………………………………………… 33
3 РАСЧЕТ ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗРАБОТАННОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ………………34
3.1 Расчет себестоимости аккумуляторной системы
топливоподачи……………………………………………………… 34
3.2. Сравнительные технико- экономическая оценка
экономичности проекта…………………………………………… 38
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА………… 41
4.1 Обеспечение условий и безопасности труда ……………… 41
4.2 Мероприятия по охране окружающей среды……………… 46
4.3 Мероприятия по защите населения и материальных
ценностей в чрезвычайных ситуациях.…………………………… 47
ВЫВОДЫ……………………………………………………………. 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………… 50
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ…………… 7
1.1 Обзор и анализ существующих схем……………………… 7
1.2 Выбор схемы регулирования цикловой подачи (производительности) насоса высокого давления…………………… 22
1.3 Обоснование компоновки узлов и элементов топливного насоса высокого давления……………………………………………… 23
1.4 Обоснование параметров и расчет на прочность
элементов аккумуляторной системы топливоподачи………… 23
1.4.1 Расчет хода, диаметра плунжера и числа секций высокого давления …………………………………………………… 24
1.4.2 Расчет подкачивающего насоса………………… 27
1.4.3 Расчет на прочность промежуточного
аккумулятора давления…………………………………………… 28
1.4.4 Выбор параметров нагнетательных трубопроводов и их расчёт на прочность…………………………… 28
1.4.5 Расчет крутящего момента на валу топливного насоса высокого давления …………………………………………
29
1.4.6 Расчет эксцентрикового кулачкового вала на
усталость и статическую прочность…………………………… 30
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА СБОРКУ ДОЗАТОРА ……………………………………………………………… 33
3 РАСЧЕТ ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗРАБОТАННОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ………………34
3.1 Расчет себестоимости аккумуляторной системы
топливоподачи……………………………………………………… 34
3.2. Сравнительные технико- экономическая оценка
экономичности проекта…………………………………………… 38
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА………… 41
4.1 Обеспечение условий и безопасности труда ……………… 41
4.2 Мероприятия по охране окружающей среды……………… 46
4.3 Мероприятия по защите населения и материальных
ценностей в чрезвычайных ситуациях.…………………………… 47
ВЫВОДЫ……………………………………………………………. 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………… 50
четверг, 23 ноября 2017 г.
Расчет искусственного освещения
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8282
Расчет искусственного освещения
Расчет искусственного освещения
Расчет естественного освещения
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8281
Расчет естественного освещения
Расчет естественного освещения
Подписаться на:
Сообщения (Atom)