пятница, 24 ноября 2017 г.

Обзор существующих схем топливоподачи в дизелях

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8286

Известно, что недостатками систем с гидроаккумуляторами малой емкости является зависимость цикловой подачи и давления впрыскивания топлива, как и в насосах непосредственного действия, от частоты вращения кулачкового вала насоса. В значительной степени от этих недостатков свободны системы с гидроаккумуляторами большей емкости, в которых аккумулятор распо-лагается автономно. Примеры таких систем приведены ниже.
Воронежским лесотехническим институтом разработана аккумуляторная система топливоподачи с применением электроуправляемой форсунки /30/ схема которой приведена на рисунке 1.1.
Система работает следующим образом.
Перед запуском двигателя электронный блок 4 в зависимости от темпера-туры окружающей среды, пусковой частоты вращения коленвала, техническо-го состояния цилиндро – поршневой группы и др. задает необходимую для качественного запуска двигателя величину давления в аккумуляторе 3 , и по-дает управляющий сигнал на исполнительный механизм муфты 7 , которая соединяет вал 14 топливного насоса высокого давления с валом 15 привода насоса 9 предпусковой прокачки масла. При включении по сигналу блока 4 привода 8 насоса 9 одновременно начинается вращаться и вал 14 топливного насоса высокого давления. После достижения заданного давления топлива в аккумуляторе 3 по сигналу датчика 12 электронный блок управления 4 с по-мощью муфты 7 разобщает вал 14 насоса с валом 15 и сообщает его с колен-валом двигателя 17.

Комментариев нет: