http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8126
Оглавление
Введение 7
1. Архитектурно-планировочная часть 8
1.1 Общие положения 8
1.2 Генеральный план 9
1.3 Объемно-планировочное решение 11
1.3.1 Гостиница 12
1.3.2 Торговые учреждения 13
1.4 Конструктивное решение 14
1.5 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 20
1.5.1 Стеновое ограждение 21
1.5.2 Покрытие гостиницы 23
1.5.3 Покрытие торговых учреждений 24
1.6 Технология процессов 26
1.6.1 Гостиница 26
1.6.2 Учреждения торговли 28
1.7 Технико-экономические показатели 29
2. Санитарно-технические системы 30
2.1 Инженерное оборудование гостиницы 30
2.1.1 Водо- и теплоснабжение 30
2.1.2 Канализация 31
2.1.3 Вентиляция и кондиционирование 31
2.1.4 Электроснабжение и электрооборудование 31
2.1.5 Слаботочные и электронные системы и устройства 32
2.2 Инженерное оборудование торговых учреждений 33
2.2.1 Водопровод и канализация 33
2.2.2 Отопление и вентиляция 33
2.2.3 Электротехнические устройства 34
3. Строительные конструкции 35
3.1 Конструктивная система каркаса 35
3.2 Сбор нагрузок 36
3.2.1 Собственный вес покрытия 36
3.2.2 Снеговая нагрузка 37
3.2.3 Ветровая нагрузка 38
3.3 Расчет конструкций 39
3.3.1 Расчет стального профилированного настила 39
3.3.2 Расчет прогонов 44
3.3.2.1 Зона повышенных снеговых нагрузок 45
3.3.2.2 Зона нормальных снеговых нагрузок 46
3.3.3 Расчет ригелей 47
3.3.4 Расчет колонн 49
3.3.4.1 Расчет на изгиб в плоскости наибольшей жесткости 49
3.3.4.2 Расчет на изгиб в плоскости наименьшей жесткости 51
3.4 Расчет узлов рамы 52
3.4.1 Расчет базы колонны 52
3.4.1.1 Расчет опорной плиты 52
3.4.1.2 Расчет анкерных болтов 54
3.4.1.3 Расчет сварных швов прикрепляющих ребра 54
3.4.2 Крепление прогонов 55
3.4.2.1 Крепление прогонов 30Б1 к ригелям 55
3.4.2.2 Крепление прогонов 23Б1 к ригелям 56
3.4.3 Крепление ригеля к колонне 58
3.4.3.1 Узел 1 58
3.4.3.2 Узел 2 62
3.4.3.3 Узел 3 66
3.4.3.4 Узел 4 69
4. Основания и фундаменты здания 73
4.1 Привязка проектируемого здания к существующему рельефу строительной площадки 73
4.2 Оценка инженерно-геологических и гидрогеологических условий площадки строительства 74
4.2.1 Расчет характеристик грунтов 74
4.2.2 Инженерно-геологические разрезы 74
4.3 Расчет и проектирование фундаментов мелкого заложения в сече-нии I-I 75
4.3.1 Расчет ФМЗ-1 75
4.3.1.1 Определение высоты фундамента (ФМЗ-1) 75
4.3.1.2 Определение глубины заложения фундамента (ФМЗ-1) 76
4.3.1.3 Определение размеров подошвы фундамента (ФМЗ-1) 76
4.3.2 Расчет ФМЗ-2 79
4.3.2.1 Определение высоты фундамента (ФМЗ-2) 79
4.3.2.2 Определение глубины заложения фундамента (ФМЗ-2) 79
4.3.2.3 Определение размеров подошвы фундамента (ФМЗ-2) 80
4.4 Вычисление вероятной осадки фундаментов с учетом взаимного влияния 81
4.4.1 Вычисление вероятной осадки фундамента (ФМЗ-1) 81
4.4.2 Вычисление вероятной осадки фундамента (ФМЗ-2) 83
4.5 Расчет тел фундаментов 85
4.5.1 Расчет ФМЗ-1 85
4.5.1.1 Конструирование фундамента 85
4.5.1.2 Расчет прочности фкндамента на продавливание 86
4.5.1.3 Расчет по прочности на раскалывание 86
4.5.1.4 Расчет прочности фундамента на смятие 86
4.5.1.5 Расчет прочности фундамента по поперечной силе 86
4.5.1.6 Определение сечения арматуры плитной части фундамента 87
4.5.1.7 Расчет прочности подколонника по нормальным сечениям 87
4.5.1.8 Расчет прочности подколонника по наклонному сечению 87
4.5.1 Расчет ФМЗ-2 88
4.5.2.1 Конструирование фундамента 88
4.5.2.2 Расчет прочности фкндамента на продавливание 88
4.5.2.3 Расчет по прочности на раскалывание 88
4.5.2.4 Расчет прочности фундамента на смятие 88
4.5.2.5 Расчет прочности фундамента по поперечной силе 89
4.5.2.6 Определение сечения арматуры плитной части фундамента 89
4.5.2.7 Расчет прочности подколонника по нормальным сечениям 90
4.5.2.8 Расчет прочности подколонника по наклонному сечению 90
5. БЖД 91
5.1 Противопожарные требования 91
5.2 Оценка огнестойкости колонны 92
5.2.1 Исходные данные 92
5.2.2 Расчет огнестойкости 93
5.3 Организация безопасного производства работ при монтаже проф-настила 95
6. Технология и организация строительства 99
6.1 Проект производства работ 99
6.1.1 Технология производства работ 99
6.1.2 Выбор типа крана и их привязка к объекту 100
6.1.2.1 Расчет башенного крана 101
6.1.2.2 Расчет стреловых кранов 102
6.2 Проектирование календарного графика 103
6.3 Строительный генеральный план 107
6.3.1Основные принципы проектирования 107
6.3.2 Расчет и проектирование временных инвентарных зданий 107
6.3.3 Размещение временных зданий и сооружений 108
6.3.4 Расчет складских помещений и площадок 108
6.3.5 Расчет потребности строительства в воде 109
6.3.6 Освещение строительной площадки 111
6.3.7 Обеспечения строительства электроэнергией 111
6.4 Технологическая карта на устройство навесного вентилируемого фасада 112
6.4.1 Область применения 112
6.4.2 Технология и организация выполнения работ 113
6.4.2.1 Требования к качеству предшествующих работ 113
6.4.2.2 Монтаж системы вентилируемых фасадов 114
6.4.3 Транспортирование и складирование изделий и материалов 116
6.4.4 Требования к качеству и приемке работ 117
6.5 Основные мероприятия по технике безопасности 118
7. Экономика строительства 121
7.1 Локальный сметный расчет на общестроительные работы 121
7.2 Объектная смета 129
7.3 Сводный сметный расчет стоимости строительства 130
8. Мероприятия по охране окружающей среды 133
8.1 Рекультивация земель 133
8.1.1 Общие положения 133
8.1.2 Технический этап рекультивации 133
8.1.3 Биологический этап рекультивации 133
8.2 Складирование и хранение отходов 134
9. Технико-экономические показатели 136
Список литературы 137
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 13 ноября 2017 г.
Автовокзал в городе Санкт-Петербурге
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8125
Содержание
1. Объемно-планировочное решение здания………………………………2
2. Конструктивные решения элементов здания:
2.1. Фундаменты………………………………………………………..3
2.2. Отмостка……………………………………………………………3
2.3. Стены……………………………………………………………….3
2.4. Лестницы…………………………………………………………...4
2.5. Перемычка……………………………………………………..…..5
2.6. Перегородки……………………………………………………….6
2.7. Перекрытия………………………………………………………..6
2.8. Покрытие, кровля…………………………………………………9
2.9. Воронка для водоотвода………………………………………….9
2.10. Полы…………………………………………………………….....9
2.11. Окна, двери………………………………………………………..9
2.12. Внутренняя отделка………………………………………………10
2.13. Наружная отделка………………………………………………...10
3. Расчетная часть
3.1 Теплотехнический расчет наружных несущих стен здания…...11
3.2 Расчет лестницы…………………………………………………..13
4. Список используемой литературы……………………………………..14
Содержание
1. Объемно-планировочное решение здания………………………………2
2. Конструктивные решения элементов здания:
2.1. Фундаменты………………………………………………………..3
2.2. Отмостка……………………………………………………………3
2.3. Стены……………………………………………………………….3
2.4. Лестницы…………………………………………………………...4
2.5. Перемычка……………………………………………………..…..5
2.6. Перегородки……………………………………………………….6
2.7. Перекрытия………………………………………………………..6
2.8. Покрытие, кровля…………………………………………………9
2.9. Воронка для водоотвода………………………………………….9
2.10. Полы…………………………………………………………….....9
2.11. Окна, двери………………………………………………………..9
2.12. Внутренняя отделка………………………………………………10
2.13. Наружная отделка………………………………………………...10
3. Расчетная часть
3.1 Теплотехнический расчет наружных несущих стен здания…...11
3.2 Расчет лестницы…………………………………………………..13
4. Список используемой литературы……………………………………..14
9-этажный 36-квартирный жилой дом
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8124
Содержание
Введение-----------------------------------------------------4
1.Общая характеристика здания--------------------------------5
2.Объемно-планировочное решение здания-----------------------5
2.1.Технико-экономические показатели-----------------------7
3.Генеральный план здания -----------------------------------7
4.Тепло-технический расчет-----------------------------------8
5.Конструктивное решение-------------------------------------10
5.1.Фундаменты---------------------------------------------10
5.1.1.Расчет глубины сезонного промерзания-------------10
5.2.Наружные стены-----------------------------------------11
5.3.Внутренние стены и перегородки-------------------------11
5.4.Перекрытия---------------------------------------------11
5.5.Окна и балконные двери---------------------------------11
5.6.Лестница-----------------------------------------------12
5.6.1.Расчет лестничного марша-------------------------12
5.7.Крыша--------------------------------------------------12
6.Отделка здания----------------------------------------------13
6.1.Наружная отделка---------------------------------------13
6.2.Внутренняя отделка-------------------------------------13
7.Инженерное оборудование здания------------------------------15
8.Энергетический паспорт здания-------------------------------15
9.Список литературы ------------------------------------------19
Содержание
Введение-----------------------------------------------------4
1.Общая характеристика здания--------------------------------5
2.Объемно-планировочное решение здания-----------------------5
2.1.Технико-экономические показатели-----------------------7
3.Генеральный план здания -----------------------------------7
4.Тепло-технический расчет-----------------------------------8
5.Конструктивное решение-------------------------------------10
5.1.Фундаменты---------------------------------------------10
5.1.1.Расчет глубины сезонного промерзания-------------10
5.2.Наружные стены-----------------------------------------11
5.3.Внутренние стены и перегородки-------------------------11
5.4.Перекрытия---------------------------------------------11
5.5.Окна и балконные двери---------------------------------11
5.6.Лестница-----------------------------------------------12
5.6.1.Расчет лестничного марша-------------------------12
5.7.Крыша--------------------------------------------------12
6.Отделка здания----------------------------------------------13
6.1.Наружная отделка---------------------------------------13
6.2.Внутренняя отделка-------------------------------------13
7.Инженерное оборудование здания------------------------------15
8.Энергетический паспорт здания-------------------------------15
9.Список литературы ------------------------------------------19
Чертежи автосалона
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8123
Вашему вниманию представлен проект автосалона в г. Нижний Новгород. В состав чертежей входит фасад, генплан, разрез и планы отметок первого и второго этажей. Проект выполнен в программе Автокад.
Вашему вниманию представлен проект автосалона в г. Нижний Новгород. В состав чертежей входит фасад, генплан, разрез и планы отметок первого и второго этажей. Проект выполнен в программе Автокад.
Організація руху рухомого складу
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8122
В первой части работы было проведено исследование маятникового маршрута с обратным не полностью груженым пробегом. Были определены время оборота автомобиля t0 = 2,8, число оборотов n0 = 4, производительность в тоннах Uэ = 74,8 т и тонно-километрах W = 1458,6 т.км, общий пробег автомобиля за рабочий день Lоб = 179 км, коэффициент использования пробега β = 0,872, потребность в автомобилях на маршруте Аэ = 13, построен график движения автомобиля.
Во второй части работы было проведено сравнение четырех маятниковых маршрутов с обратным порожним пробегом и тех же маршрутов, объединенных в один кольцевой. Выяснилось, что при организации движения по кольцевому маршруту высвободилось 25 автомобилей, коэффициент использования пробега увеличился до βк = 0,75 (при организации движения по маятниковым маршрутам β = 0,5), что намного повышает экономическую эффективность перевозок.
В третьей части работы был исследован маятниковый маршрут с обратным пустым пробегом. В результате расчётов мы выяснили: время оборота автомобиля tО= 2,386, время ездки tЕ= l,286, максимальную пропускную способность маятникового маршрута АМАХ= 4, количество автомобилей необходимых для погрузки NП= 5, количество автомобилей необходимых для разгрузки NР= 6.
В первой части работы было проведено исследование маятникового маршрута с обратным не полностью груженым пробегом. Были определены время оборота автомобиля t0 = 2,8, число оборотов n0 = 4, производительность в тоннах Uэ = 74,8 т и тонно-километрах W = 1458,6 т.км, общий пробег автомобиля за рабочий день Lоб = 179 км, коэффициент использования пробега β = 0,872, потребность в автомобилях на маршруте Аэ = 13, построен график движения автомобиля.
Во второй части работы было проведено сравнение четырех маятниковых маршрутов с обратным порожним пробегом и тех же маршрутов, объединенных в один кольцевой. Выяснилось, что при организации движения по кольцевому маршруту высвободилось 25 автомобилей, коэффициент использования пробега увеличился до βк = 0,75 (при организации движения по маятниковым маршрутам β = 0,5), что намного повышает экономическую эффективность перевозок.
В третьей части работы был исследован маятниковый маршрут с обратным пустым пробегом. В результате расчётов мы выяснили: время оборота автомобиля tО= 2,386, время ездки tЕ= l,286, максимальную пропускную способность маятникового маршрута АМАХ= 4, количество автомобилей необходимых для погрузки NП= 5, количество автомобилей необходимых для разгрузки NР= 6.
Расчет маховика ДВС автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8121
Оглавление
1 Проектирование схемы, структурное и кинематическое исследование
рычажного механизма 3
1.1 Структурный анализ механизма 3
1.2 Построение планов механизма 4
1.3 Построение планов скоростей механизма 5
1.4 Построение планов ускорений 7
2 Проектирование неравносмещенной эвольвентной зубчатой передачи и анализ зубчатого механизма 10
2.1 Проектирование зубчатой передачи 15
2.3 Проверка выполнения условий соосности, соседства и сборки планетарного механизма. 17
3 Расчет маховика 18
Список литературы 22
Оглавление
1 Проектирование схемы, структурное и кинематическое исследование
рычажного механизма 3
1.1 Структурный анализ механизма 3
1.2 Построение планов механизма 4
1.3 Построение планов скоростей механизма 5
1.4 Построение планов ускорений 7
2 Проектирование неравносмещенной эвольвентной зубчатой передачи и анализ зубчатого механизма 10
2.1 Проектирование зубчатой передачи 15
2.3 Проверка выполнения условий соосности, соседства и сборки планетарного механизма. 17
3 Расчет маховика 18
Список литературы 22
Курсовой проект по взаимозаменяемости стандартизации и техническим измерениям
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8120
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Реферат…………………………………………………………………………….4
1 Практическое занятие № 1 «Расчет гладких соединений»…………...………5
2 Практическое занятие № 2 «Подбор посадок подшипников качения»…….14
3 Практическое занятие № 3 «Допуски и посадки шпоночного
соединения»......................................................……………………………......21
4 Практическое занятие № 4 «Допуски и посадки шлицевых соединений»...30
5 Практическое занятие № 5 «Допуски и посадки зубчатых передач»………35
6 Практическое занятие № 6 «Расчет размерных цепей»……………………..40
Литература……………………………………………………………………….44
ВВЕДЕНИЕ
В современном машиностроении в основу конструирования, производства и эксплуатации изделий машиностроительной промышленности положен принцип взаимозаменяемости.
Взаимозаменяемостью называется принципы нормирования требований к деталям, узлам и механизмам, используемые при конструировании, благодаря которым представляется возможным изготавливать их независимо и собирать или применять без дополнительной обработки при соблюдении технических требований к изделию.
Взаимозаменяемость является одной из важнейших предпосылок организации серийного и массового производства, обеспечивает кооперацию, концентрацию и специализацию производства, значительно снижает себестоимость продукции, ускоряет технологический процесс сборки, позволяет существенно сократить сроки и повысить качество ремонта в процессе эксплуатации изделий. Основой взаимозаменяемости является стандартизация.
Взаимозаменяемость имеет давнюю историю. Ещё в древние времена за много лет до нашей эры в Египте использовали кирпичи стандартного размера. В древнем Риме при сооружении водопровода применялись трубы единых диаметров. В России указом Ивана IV. Датированным 1555 годом, для проверки размеров ядер для пушек применялись так называемые кружалы – прототипы калибров.
Широкое применение взаимозаменяемости нашло при производстве огнестрельного оружия. В 1761 году на оружейный завод в Тулу была направлена инструкция графа Шувалова, в которой он впервые сформулировал принципы взаимозаменяемости. Согласно этой инструкции, в России было осуществлено взаимозаменяемое производство ружей сначала на Тульском, а затем на Ижевском оружейных заводах.
РЕФЕРАТ
Курсовой проект по взаимозаменяемости стандартизации и техническим измерениям Сахно Д. Я., студента механического факультета группы ААХ-14б.
Пояснительная записка содержит 44 страницы, 11 таблиц, 17 рисунков.
В работе обоснованы кинематические и кинетостатические параметры плоского рычажного механизма. Выполнен динамический анализ и определены параметры маховика, а также кинематический и кинетостатический анализ кулачкового механизма. Синтез эпициклического механизма.
ДОПУСК, ПОСАДКА, ВЕРХНЕЕ ОТКЛОНЕНИЕ, НИЖНЕЕ ОТКЛОНЕНИЕ, ЗАЗОР, ШЕРОХОВАТОСТЬ, СБОРКА, ВАЛ, ШЕСТЕРНЯ, ШЛИЦЫ, СТАКАН, КРЫШКА, ДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ДИАМЕТР.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Реферат…………………………………………………………………………….4
1 Практическое занятие № 1 «Расчет гладких соединений»…………...………5
2 Практическое занятие № 2 «Подбор посадок подшипников качения»…….14
3 Практическое занятие № 3 «Допуски и посадки шпоночного
соединения»......................................................……………………………......21
4 Практическое занятие № 4 «Допуски и посадки шлицевых соединений»...30
5 Практическое занятие № 5 «Допуски и посадки зубчатых передач»………35
6 Практическое занятие № 6 «Расчет размерных цепей»……………………..40
Литература……………………………………………………………………….44
ВВЕДЕНИЕ
В современном машиностроении в основу конструирования, производства и эксплуатации изделий машиностроительной промышленности положен принцип взаимозаменяемости.
Взаимозаменяемостью называется принципы нормирования требований к деталям, узлам и механизмам, используемые при конструировании, благодаря которым представляется возможным изготавливать их независимо и собирать или применять без дополнительной обработки при соблюдении технических требований к изделию.
Взаимозаменяемость является одной из важнейших предпосылок организации серийного и массового производства, обеспечивает кооперацию, концентрацию и специализацию производства, значительно снижает себестоимость продукции, ускоряет технологический процесс сборки, позволяет существенно сократить сроки и повысить качество ремонта в процессе эксплуатации изделий. Основой взаимозаменяемости является стандартизация.
Взаимозаменяемость имеет давнюю историю. Ещё в древние времена за много лет до нашей эры в Египте использовали кирпичи стандартного размера. В древнем Риме при сооружении водопровода применялись трубы единых диаметров. В России указом Ивана IV. Датированным 1555 годом, для проверки размеров ядер для пушек применялись так называемые кружалы – прототипы калибров.
Широкое применение взаимозаменяемости нашло при производстве огнестрельного оружия. В 1761 году на оружейный завод в Тулу была направлена инструкция графа Шувалова, в которой он впервые сформулировал принципы взаимозаменяемости. Согласно этой инструкции, в России было осуществлено взаимозаменяемое производство ружей сначала на Тульском, а затем на Ижевском оружейных заводах.
РЕФЕРАТ
Курсовой проект по взаимозаменяемости стандартизации и техническим измерениям Сахно Д. Я., студента механического факультета группы ААХ-14б.
Пояснительная записка содержит 44 страницы, 11 таблиц, 17 рисунков.
В работе обоснованы кинематические и кинетостатические параметры плоского рычажного механизма. Выполнен динамический анализ и определены параметры маховика, а также кинематический и кинетостатический анализ кулачкового механизма. Синтез эпициклического механизма.
ДОПУСК, ПОСАДКА, ВЕРХНЕЕ ОТКЛОНЕНИЕ, НИЖНЕЕ ОТКЛОНЕНИЕ, ЗАЗОР, ШЕРОХОВАТОСТЬ, СБОРКА, ВАЛ, ШЕСТЕРНЯ, ШЛИЦЫ, СТАКАН, КРЫШКА, ДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ДИАМЕТР.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)