http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8122
В первой части работы было проведено исследование маятникового маршрута с обратным не полностью груженым пробегом. Были определены время оборота автомобиля t0 = 2,8, число оборотов n0 = 4, производительность в тоннах Uэ = 74,8 т и тонно-километрах W = 1458,6 т.км, общий пробег автомобиля за рабочий день Lоб = 179 км, коэффициент использования пробега β = 0,872, потребность в автомобилях на маршруте Аэ = 13, построен график движения автомобиля.
Во второй части работы было проведено сравнение четырех маятниковых маршрутов с обратным порожним пробегом и тех же маршрутов, объединенных в один кольцевой. Выяснилось, что при организации движения по кольцевому маршруту высвободилось 25 автомобилей, коэффициент использования пробега увеличился до βк = 0,75 (при организации движения по маятниковым маршрутам β = 0,5), что намного повышает экономическую эффективность перевозок.
В третьей части работы был исследован маятниковый маршрут с обратным пустым пробегом. В результате расчётов мы выяснили: время оборота автомобиля tО= 2,386, время ездки tЕ= l,286, максимальную пропускную способность маятникового маршрута АМАХ= 4, количество автомобилей необходимых для погрузки NП= 5, количество автомобилей необходимых для разгрузки NР= 6.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий