http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8124
Содержание
Введение-----------------------------------------------------4
1.Общая характеристика здания--------------------------------5
2.Объемно-планировочное решение здания-----------------------5
2.1.Технико-экономические показатели-----------------------7
3.Генеральный план здания -----------------------------------7
4.Тепло-технический расчет-----------------------------------8
5.Конструктивное решение-------------------------------------10
5.1.Фундаменты---------------------------------------------10
5.1.1.Расчет глубины сезонного промерзания-------------10
5.2.Наружные стены-----------------------------------------11
5.3.Внутренние стены и перегородки-------------------------11
5.4.Перекрытия---------------------------------------------11
5.5.Окна и балконные двери---------------------------------11
5.6.Лестница-----------------------------------------------12
5.6.1.Расчет лестничного марша-------------------------12
5.7.Крыша--------------------------------------------------12
6.Отделка здания----------------------------------------------13
6.1.Наружная отделка---------------------------------------13
6.2.Внутренняя отделка-------------------------------------13
7.Инженерное оборудование здания------------------------------15
8.Энергетический паспорт здания-------------------------------15
9.Список литературы ------------------------------------------19
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 13 ноября 2017 г.
Чертежи автосалона
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8123
Вашему вниманию представлен проект автосалона в г. Нижний Новгород. В состав чертежей входит фасад, генплан, разрез и планы отметок первого и второго этажей. Проект выполнен в программе Автокад.
Вашему вниманию представлен проект автосалона в г. Нижний Новгород. В состав чертежей входит фасад, генплан, разрез и планы отметок первого и второго этажей. Проект выполнен в программе Автокад.
Організація руху рухомого складу
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8122
В первой части работы было проведено исследование маятникового маршрута с обратным не полностью груженым пробегом. Были определены время оборота автомобиля t0 = 2,8, число оборотов n0 = 4, производительность в тоннах Uэ = 74,8 т и тонно-километрах W = 1458,6 т.км, общий пробег автомобиля за рабочий день Lоб = 179 км, коэффициент использования пробега β = 0,872, потребность в автомобилях на маршруте Аэ = 13, построен график движения автомобиля.
Во второй части работы было проведено сравнение четырех маятниковых маршрутов с обратным порожним пробегом и тех же маршрутов, объединенных в один кольцевой. Выяснилось, что при организации движения по кольцевому маршруту высвободилось 25 автомобилей, коэффициент использования пробега увеличился до βк = 0,75 (при организации движения по маятниковым маршрутам β = 0,5), что намного повышает экономическую эффективность перевозок.
В третьей части работы был исследован маятниковый маршрут с обратным пустым пробегом. В результате расчётов мы выяснили: время оборота автомобиля tО= 2,386, время ездки tЕ= l,286, максимальную пропускную способность маятникового маршрута АМАХ= 4, количество автомобилей необходимых для погрузки NП= 5, количество автомобилей необходимых для разгрузки NР= 6.
В первой части работы было проведено исследование маятникового маршрута с обратным не полностью груженым пробегом. Были определены время оборота автомобиля t0 = 2,8, число оборотов n0 = 4, производительность в тоннах Uэ = 74,8 т и тонно-километрах W = 1458,6 т.км, общий пробег автомобиля за рабочий день Lоб = 179 км, коэффициент использования пробега β = 0,872, потребность в автомобилях на маршруте Аэ = 13, построен график движения автомобиля.
Во второй части работы было проведено сравнение четырех маятниковых маршрутов с обратным порожним пробегом и тех же маршрутов, объединенных в один кольцевой. Выяснилось, что при организации движения по кольцевому маршруту высвободилось 25 автомобилей, коэффициент использования пробега увеличился до βк = 0,75 (при организации движения по маятниковым маршрутам β = 0,5), что намного повышает экономическую эффективность перевозок.
В третьей части работы был исследован маятниковый маршрут с обратным пустым пробегом. В результате расчётов мы выяснили: время оборота автомобиля tО= 2,386, время ездки tЕ= l,286, максимальную пропускную способность маятникового маршрута АМАХ= 4, количество автомобилей необходимых для погрузки NП= 5, количество автомобилей необходимых для разгрузки NР= 6.
Расчет маховика ДВС автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8121
Оглавление
1 Проектирование схемы, структурное и кинематическое исследование
рычажного механизма 3
1.1 Структурный анализ механизма 3
1.2 Построение планов механизма 4
1.3 Построение планов скоростей механизма 5
1.4 Построение планов ускорений 7
2 Проектирование неравносмещенной эвольвентной зубчатой передачи и анализ зубчатого механизма 10
2.1 Проектирование зубчатой передачи 15
2.3 Проверка выполнения условий соосности, соседства и сборки планетарного механизма. 17
3 Расчет маховика 18
Список литературы 22
Оглавление
1 Проектирование схемы, структурное и кинематическое исследование
рычажного механизма 3
1.1 Структурный анализ механизма 3
1.2 Построение планов механизма 4
1.3 Построение планов скоростей механизма 5
1.4 Построение планов ускорений 7
2 Проектирование неравносмещенной эвольвентной зубчатой передачи и анализ зубчатого механизма 10
2.1 Проектирование зубчатой передачи 15
2.3 Проверка выполнения условий соосности, соседства и сборки планетарного механизма. 17
3 Расчет маховика 18
Список литературы 22
Курсовой проект по взаимозаменяемости стандартизации и техническим измерениям
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8120
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Реферат…………………………………………………………………………….4
1 Практическое занятие № 1 «Расчет гладких соединений»…………...………5
2 Практическое занятие № 2 «Подбор посадок подшипников качения»…….14
3 Практическое занятие № 3 «Допуски и посадки шпоночного
соединения»......................................................……………………………......21
4 Практическое занятие № 4 «Допуски и посадки шлицевых соединений»...30
5 Практическое занятие № 5 «Допуски и посадки зубчатых передач»………35
6 Практическое занятие № 6 «Расчет размерных цепей»……………………..40
Литература……………………………………………………………………….44
ВВЕДЕНИЕ
В современном машиностроении в основу конструирования, производства и эксплуатации изделий машиностроительной промышленности положен принцип взаимозаменяемости.
Взаимозаменяемостью называется принципы нормирования требований к деталям, узлам и механизмам, используемые при конструировании, благодаря которым представляется возможным изготавливать их независимо и собирать или применять без дополнительной обработки при соблюдении технических требований к изделию.
Взаимозаменяемость является одной из важнейших предпосылок организации серийного и массового производства, обеспечивает кооперацию, концентрацию и специализацию производства, значительно снижает себестоимость продукции, ускоряет технологический процесс сборки, позволяет существенно сократить сроки и повысить качество ремонта в процессе эксплуатации изделий. Основой взаимозаменяемости является стандартизация.
Взаимозаменяемость имеет давнюю историю. Ещё в древние времена за много лет до нашей эры в Египте использовали кирпичи стандартного размера. В древнем Риме при сооружении водопровода применялись трубы единых диаметров. В России указом Ивана IV. Датированным 1555 годом, для проверки размеров ядер для пушек применялись так называемые кружалы – прототипы калибров.
Широкое применение взаимозаменяемости нашло при производстве огнестрельного оружия. В 1761 году на оружейный завод в Тулу была направлена инструкция графа Шувалова, в которой он впервые сформулировал принципы взаимозаменяемости. Согласно этой инструкции, в России было осуществлено взаимозаменяемое производство ружей сначала на Тульском, а затем на Ижевском оружейных заводах.
РЕФЕРАТ
Курсовой проект по взаимозаменяемости стандартизации и техническим измерениям Сахно Д. Я., студента механического факультета группы ААХ-14б.
Пояснительная записка содержит 44 страницы, 11 таблиц, 17 рисунков.
В работе обоснованы кинематические и кинетостатические параметры плоского рычажного механизма. Выполнен динамический анализ и определены параметры маховика, а также кинематический и кинетостатический анализ кулачкового механизма. Синтез эпициклического механизма.
ДОПУСК, ПОСАДКА, ВЕРХНЕЕ ОТКЛОНЕНИЕ, НИЖНЕЕ ОТКЛОНЕНИЕ, ЗАЗОР, ШЕРОХОВАТОСТЬ, СБОРКА, ВАЛ, ШЕСТЕРНЯ, ШЛИЦЫ, СТАКАН, КРЫШКА, ДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ДИАМЕТР.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Реферат…………………………………………………………………………….4
1 Практическое занятие № 1 «Расчет гладких соединений»…………...………5
2 Практическое занятие № 2 «Подбор посадок подшипников качения»…….14
3 Практическое занятие № 3 «Допуски и посадки шпоночного
соединения»......................................................……………………………......21
4 Практическое занятие № 4 «Допуски и посадки шлицевых соединений»...30
5 Практическое занятие № 5 «Допуски и посадки зубчатых передач»………35
6 Практическое занятие № 6 «Расчет размерных цепей»……………………..40
Литература……………………………………………………………………….44
ВВЕДЕНИЕ
В современном машиностроении в основу конструирования, производства и эксплуатации изделий машиностроительной промышленности положен принцип взаимозаменяемости.
Взаимозаменяемостью называется принципы нормирования требований к деталям, узлам и механизмам, используемые при конструировании, благодаря которым представляется возможным изготавливать их независимо и собирать или применять без дополнительной обработки при соблюдении технических требований к изделию.
Взаимозаменяемость является одной из важнейших предпосылок организации серийного и массового производства, обеспечивает кооперацию, концентрацию и специализацию производства, значительно снижает себестоимость продукции, ускоряет технологический процесс сборки, позволяет существенно сократить сроки и повысить качество ремонта в процессе эксплуатации изделий. Основой взаимозаменяемости является стандартизация.
Взаимозаменяемость имеет давнюю историю. Ещё в древние времена за много лет до нашей эры в Египте использовали кирпичи стандартного размера. В древнем Риме при сооружении водопровода применялись трубы единых диаметров. В России указом Ивана IV. Датированным 1555 годом, для проверки размеров ядер для пушек применялись так называемые кружалы – прототипы калибров.
Широкое применение взаимозаменяемости нашло при производстве огнестрельного оружия. В 1761 году на оружейный завод в Тулу была направлена инструкция графа Шувалова, в которой он впервые сформулировал принципы взаимозаменяемости. Согласно этой инструкции, в России было осуществлено взаимозаменяемое производство ружей сначала на Тульском, а затем на Ижевском оружейных заводах.
РЕФЕРАТ
Курсовой проект по взаимозаменяемости стандартизации и техническим измерениям Сахно Д. Я., студента механического факультета группы ААХ-14б.
Пояснительная записка содержит 44 страницы, 11 таблиц, 17 рисунков.
В работе обоснованы кинематические и кинетостатические параметры плоского рычажного механизма. Выполнен динамический анализ и определены параметры маховика, а также кинематический и кинетостатический анализ кулачкового механизма. Синтез эпициклического механизма.
ДОПУСК, ПОСАДКА, ВЕРХНЕЕ ОТКЛОНЕНИЕ, НИЖНЕЕ ОТКЛОНЕНИЕ, ЗАЗОР, ШЕРОХОВАТОСТЬ, СБОРКА, ВАЛ, ШЕСТЕРНЯ, ШЛИЦЫ, СТАКАН, КРЫШКА, ДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ДИАМЕТР.
Проектування коробки передач легкового автомобіля третього класу
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8119
Зміст
1 Вибір, обгрунтування і розрахунок параметрів проектованого автомобіля
1.1 Аналіз параметрів автомобілів-аналогів 3
1.2 Вибір основних вагових і геометричних параметрів 8
1.3 Визначення потужності двигуна і його зовнішньої
швидкісної характеристики 9
1.4 Визначення передавальних чисел трансмісії 12
1.5 Тяговий розрахунок 13
2 Визначення навантажувальних режимів ходової частини і трансмісії авто-мобіля
2.1 Визначення навантажувальних режимів ходової частини
при розрахунку на довговічність 19
2.2 Визначення навантажувальних режимів трансмісії при
розрахунку на міцність 19
2.3 Визначення навантажувальних режимів трансмісії при
розрахунку на довговічність
3. Розрахунок коробки передач
3.1 Визначення основних параметрів
3.2 Розрахунок зубчатих коліс коробки передач на міцність
3.3 Розрахунок валів
3.4 Розрахунок синхронізатора коробки передач
3.5 Вибір підшипників коробки передач
Зміст
1 Вибір, обгрунтування і розрахунок параметрів проектованого автомобіля
1.1 Аналіз параметрів автомобілів-аналогів 3
1.2 Вибір основних вагових і геометричних параметрів 8
1.3 Визначення потужності двигуна і його зовнішньої
швидкісної характеристики 9
1.4 Визначення передавальних чисел трансмісії 12
1.5 Тяговий розрахунок 13
2 Визначення навантажувальних режимів ходової частини і трансмісії авто-мобіля
2.1 Визначення навантажувальних режимів ходової частини
при розрахунку на довговічність 19
2.2 Визначення навантажувальних режимів трансмісії при
розрахунку на міцність 19
2.3 Визначення навантажувальних режимів трансмісії при
розрахунку на довговічність
3. Розрахунок коробки передач
3.1 Визначення основних параметрів
3.2 Розрахунок зубчатих коліс коробки передач на міцність
3.3 Розрахунок валів
3.4 Розрахунок синхронізатора коробки передач
3.5 Вибір підшипників коробки передач
Экология АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8118
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение………………………………………………………………………………………………………………………………3
2. Способы нейтрализации отработавших газов в выпускной системе……………………………………………………………………………………………………………………………….4
3. Нейтрализации отработавших газов в выпускной системе бензиновых двигателей………………………………………………………………………………………….4
4. Нейтрализация отработавших газов в выпускной системе дизельных двигателей……………………………………………………………………………….....12
5. Заключение………………………………………………………………………………………………………………………18
6. Литература………………………………………………………………………………………………………………………19
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение………………………………………………………………………………………………………………………………3
2. Способы нейтрализации отработавших газов в выпускной системе……………………………………………………………………………………………………………………………….4
3. Нейтрализации отработавших газов в выпускной системе бензиновых двигателей………………………………………………………………………………………….4
4. Нейтрализация отработавших газов в выпускной системе дизельных двигателей……………………………………………………………………………….....12
5. Заключение………………………………………………………………………………………………………………………18
6. Литература………………………………………………………………………………………………………………………19
Подписаться на:
Сообщения (Atom)