http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7291
Расчёт расхода тепла
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 26 сентября 2017 г.
Проектирование стенда для сборки-разборки КПП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7289
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ЗАДАНИЕ…………………………………………………………………………4
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
1 . АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ПОДЪЕМНИКА…………………………………………………………………..6
2 . РАСЧЕТ ПОДЪЕМНИКА……………...……………………………………10
2.1 Определение основных параметров механизма поворота рамки………………………………………………………………….…………..11
2.2 Определение параметров стойки стенда………………..…………...16
2.3 Определение параметров шпоночных соединений…………………17
3 . ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНИКА………………………………………………………………….18
4 . ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНИКА………………………………………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…..…………………………………...….22
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..23
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ЗАДАНИЕ…………………………………………………………………………4
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
1 . АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ПОДЪЕМНИКА…………………………………………………………………..6
2 . РАСЧЕТ ПОДЪЕМНИКА……………...……………………………………10
2.1 Определение основных параметров механизма поворота рамки………………………………………………………………….…………..11
2.2 Определение параметров стойки стенда………………..…………...16
2.3 Определение параметров шпоночных соединений…………………17
3 . ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНИКА………………………………………………………………….18
4 . ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПОДЪЕМНИКА………………………………………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…..…………………………………...….22
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..23
Анализ влияния регулировки геометрии передних управляющих колес автомобиля на его технические показатели и экологию
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7287
Анализ влияния регулировки геометрии передних управляющих колес автомобиля на его технические показатели и экологию
Анализ влияния регулировки геометрии передних управляющих колес автомобиля на его технические показатели и экологию
Анализ количественного состава автопарка города Костаная
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7286
Анализ количественного состава автопарка города Костаная
Анализ количественного состава автопарка города Костаная
Проектирование и расчет конструкции стенда для контроля геометрии колес
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7285
Из предложенного дипломного проекта можно сделать следующее заключение: в связи с тем, что контроль технического состояния автомобиля вообще и контроль регулировки геометрии передних управляемых колес в частности по причине отсутствия специального оборудования для оператив-ного контроля на СТО города в настоящее время является процедурой тру-доемкой и поэтому дорогой, поэтому владельцы транспортных средств про-водят его эпизодически и по большей части бессистемно, что приводит к лишним эксплуатационным затратам и загрязнению окружаемой среды.
Предложенная конструкция стенда для контроля геометрии колес намного проще применяющих в настоящее время на СТО города и предположительно дешевле даже при штучном их изготовлении. Его отличает очень высокая производительность (время на контроль около 15 секунд) и высокая досто-верность контроля, так как контролируется обобщающий параметр всех ре-гулировок, а именно боковой увод шин при фактическом состояния элемен-тов подвески и не зависящего от марки проверяемого автомобиля, в отличие от применяемых ныне стендов, проверяющих отдельные углы без взаимной связи. Значения этих углов различно у различных марок автомобилей и зави-сят кроме прочего и зависящих от технического состояния передней подвески автомобиля. Для некоторых иномарок их значения просто неизвестны.
Учитывая важность факторов, на которые влияет геометрия колес и от-носительную простоту конструкции, доступную для повторения, можно ре-комендовать стенд к применению для контроля государственным службам, занимающимся охраной природы и окружающей среды, для инструменталь-ного контроля при провидении ежегодного технического осмотра транс-портных средств, автохозяйствам для контроля транспорта перед выездом на линию, гаражным кооперативам , СТО для проверки и уточнения регулировок геометрии колес. Неоспоримым преимуществам стенда по сравнению с применяемыми ныне является его универсальность, он пригоден для контроля не только легковых автомобилей, но и для грузовых и автобусов. Одинаково пригоден он и для контроля как заднеприводных так и переднеприводных автомобилей. Кроме этого он позволяет обнаружить и деформацию заднего моста или балки по боковому уводу задних колес. Автономность стенда от электроснабжения позволяет использовать его в самых различних местах. Например устраивать посты контроля на АЗС, где каждый желающий за не-большую плату и очень быстро мог проверить свой автомобиль, а энергети-ческая автономность позволяет избежать лишние соглосования с энергети-ками. Для АЗС такие посты превлекательны как дополнительное средство привлечь клиентов.
Из предложенного дипломного проекта можно сделать следующее заключение: в связи с тем, что контроль технического состояния автомобиля вообще и контроль регулировки геометрии передних управляемых колес в частности по причине отсутствия специального оборудования для оператив-ного контроля на СТО города в настоящее время является процедурой тру-доемкой и поэтому дорогой, поэтому владельцы транспортных средств про-водят его эпизодически и по большей части бессистемно, что приводит к лишним эксплуатационным затратам и загрязнению окружаемой среды.
Предложенная конструкция стенда для контроля геометрии колес намного проще применяющих в настоящее время на СТО города и предположительно дешевле даже при штучном их изготовлении. Его отличает очень высокая производительность (время на контроль около 15 секунд) и высокая досто-верность контроля, так как контролируется обобщающий параметр всех ре-гулировок, а именно боковой увод шин при фактическом состояния элемен-тов подвески и не зависящего от марки проверяемого автомобиля, в отличие от применяемых ныне стендов, проверяющих отдельные углы без взаимной связи. Значения этих углов различно у различных марок автомобилей и зави-сят кроме прочего и зависящих от технического состояния передней подвески автомобиля. Для некоторых иномарок их значения просто неизвестны.
Учитывая важность факторов, на которые влияет геометрия колес и от-носительную простоту конструкции, доступную для повторения, можно ре-комендовать стенд к применению для контроля государственным службам, занимающимся охраной природы и окружающей среды, для инструменталь-ного контроля при провидении ежегодного технического осмотра транс-портных средств, автохозяйствам для контроля транспорта перед выездом на линию, гаражным кооперативам , СТО для проверки и уточнения регулировок геометрии колес. Неоспоримым преимуществам стенда по сравнению с применяемыми ныне является его универсальность, он пригоден для контроля не только легковых автомобилей, но и для грузовых и автобусов. Одинаково пригоден он и для контроля как заднеприводных так и переднеприводных автомобилей. Кроме этого он позволяет обнаружить и деформацию заднего моста или балки по боковому уводу задних колес. Автономность стенда от электроснабжения позволяет использовать его в самых различних местах. Например устраивать посты контроля на АЗС, где каждый желающий за не-большую плату и очень быстро мог проверить свой автомобиль, а энергети-ческая автономность позволяет избежать лишние соглосования с энергети-ками. Для АЗС такие посты превлекательны как дополнительное средство привлечь клиентов.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)