http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7047
Кран-штабелер. Общий вид
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 13 сентября 2017 г.
Проектирование РТК для автоматизированного склада кабельной продукции с разработкой механизма передвижения по вертикали
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7046
Хочу представить вашему вниманию дипломный проект на тему: «Проектирование РТК для автоматизированного склада кабельной продукции с разработкой механизма передвижения по вертикали».
Целью моей дипломной работы было создание автоматизированной транспортно складской системы для транспортировки из склада кабельных котушек в железнодорожные вагоны.
Исходя из исходных данных спроектированная АТСС состоит из стеллажей, мостового крана штабелера и пластинчатых конвейеров.
Назначением настоящей АТСС является организация четкой системы учета грузов, приходящих на склад, их хранение на полках стеллажей, а также возможность быстрого нахождения, извлечения и выдачи их потребителям с минимальными затратами физического труда и времени.
В процессе выполнения дипломной работы были спроектированы механизмы и узлы мостового крана-штабелера, пластинчатого конвейера и рассмотрена точность его позиционирования.
Проанализирована схема компоновки складского комплекса в составе автоматизированного состава и выбран наиболее рациональный вариант исходя из заданной площади и склада. Этот вариант на мой взгляд больше всего отвечает требованиям по производительности и автоматизации производства.
1. На общем виде складского комплекса представлены автоматизированный склад в котором кабельные катушки поступают по конвейеру из цеха для наматывания кабеля на склад в стеллажи для хранения. С противоположной стороны по конвейеру с другого цеха поступают пустые катушки которые тоже хранятся в этом складе.
При получении команды, кран-штабелер перемещает катушки с стеллажа на конвейер, который в свою очередь транспортирует их в вагоны. Предполагается, что учет состояния склада осуществляется на верхнем уровне управления с помощью компьютерной системы учета.
2. На следующем чертеже представлен мостовой кран-штабелер .
Грузоподъемность крана 0,5 т.
Управление крана-штабелера может осуществлятся в автоматическом и ручном режимах(отвечаю на вопрос Е.П.).
С помощью специального захвата с двумя цапфами, кран-штабелер перемещает котушки.
Скорость передвижения моста 0,63 м/с., передвижения тележки 0,3м/с.,
подъема груза 0,25 м/с., скорость поворота колонны 2 об/мин.
3. На следующем чертеже представлен механизм подъема груза.
Были проведены проверочные расчеты и выбраны необходимые составляющие механизма. Для повышения точности позиционирования в ходе расчетов я использовал двигатель с регулируемой скоростью. это дает возможность обеспечить быстрое передвижение к точке грубого позиционирования, а затем на малой скорости осуществить точное позиционирование и тем самым повысить производительность (показываю на схему л.9)
4. На следующем чертеже представлен механизм поворота колоны.
При расчете решено было использовать червячный редуктор с вертикальным расположением выходного зубчатого колеса.(почему?)
5. На данном листе показан общий вид пластинчатого конвейера.
Производительность конвейера 300 шт/час.
Длинна 15 метров, скорость передвижения 0,6 м/с.
6. На следующем чертеже представлен общий вид привода пластинчатого конвейера. Который состоит из металлоконструкции, Тормоза с торм. шкивом, Двигателя, двух муфт, Редуктора, и двух опор на которых крепится приводной вал с звездочками.
7. На этом чертеже показан чертеж общего вида стеллажа.
Тип стеллажа – каркасный, количество секций в стеллаже – 20.
Допустимая нагрузка на ячейку – 80 кг.
8. На следующем чертеже представлен блок - схема программы, которая
реализует алгоритм работы АТСС. Программа состоит из основной программы (рис. 4.5 пояснительной записки), которая определяет последовательность выполнения отдельных операций (перемещений), и блоков, которые осуществляют эти операции .
Сюда относятся блоки перемещений по отдельным направлениям, установление и снятие катушки в ячейку стеллажа и другие.
9. На данном листе показана схема подключения системы управления.
Которая состоит из программируемого контролера, модуля вертикального перемещения и перемещения тележки, пульта запуска и схемы подключения двухскоростного двигателя.
Локальная сеть PROFIBUS DP позволяет подключать отдаленные модули входов, выходов, счетчики и другие.
10. На последнем листе из раздела «Охраны труда» выполнен сборочный чертеж гидравлического буфера.
Это буферные устройство предназначено для смягчения ударов и толчков при наезде тележки или моста крана-штабелера на неподвижные концевые упоры. Необходимость установки упругих буферных устройств указана Правилами Госгортехнадзора. Применение буферных устройств позволяет повышать безопасность эксплуатации кранов при возможных неисправностях в работе конечных выключателей и тормозов.
Ход возвратной пружины составляет 50 сантиметров. Количество отверстий 3, диаметр 6 милиметров.
Также в ходе дипломного проекта был произведен технико-экономический расчет автоматизированного склада, определены основные достоинства:
- увеличение производительности;
- уменьшение производственной площади;
- уменьшение количества людей, которые обслуживают технологическое оборудование.
Существенная особенность розрабатываемого участка РТК - это создание и обеспечения гибкого производства, которые есть в наше время, является одним из главных направлений в развитии машиностроения.
Доклад окончен.
Хочу представить вашему вниманию дипломный проект на тему: «Проектирование РТК для автоматизированного склада кабельной продукции с разработкой механизма передвижения по вертикали».
Целью моей дипломной работы было создание автоматизированной транспортно складской системы для транспортировки из склада кабельных котушек в железнодорожные вагоны.
Исходя из исходных данных спроектированная АТСС состоит из стеллажей, мостового крана штабелера и пластинчатых конвейеров.
Назначением настоящей АТСС является организация четкой системы учета грузов, приходящих на склад, их хранение на полках стеллажей, а также возможность быстрого нахождения, извлечения и выдачи их потребителям с минимальными затратами физического труда и времени.
В процессе выполнения дипломной работы были спроектированы механизмы и узлы мостового крана-штабелера, пластинчатого конвейера и рассмотрена точность его позиционирования.
Проанализирована схема компоновки складского комплекса в составе автоматизированного состава и выбран наиболее рациональный вариант исходя из заданной площади и склада. Этот вариант на мой взгляд больше всего отвечает требованиям по производительности и автоматизации производства.
1. На общем виде складского комплекса представлены автоматизированный склад в котором кабельные катушки поступают по конвейеру из цеха для наматывания кабеля на склад в стеллажи для хранения. С противоположной стороны по конвейеру с другого цеха поступают пустые катушки которые тоже хранятся в этом складе.
При получении команды, кран-штабелер перемещает катушки с стеллажа на конвейер, который в свою очередь транспортирует их в вагоны. Предполагается, что учет состояния склада осуществляется на верхнем уровне управления с помощью компьютерной системы учета.
2. На следующем чертеже представлен мостовой кран-штабелер .
Грузоподъемность крана 0,5 т.
Управление крана-штабелера может осуществлятся в автоматическом и ручном режимах(отвечаю на вопрос Е.П.).
С помощью специального захвата с двумя цапфами, кран-штабелер перемещает котушки.
Скорость передвижения моста 0,63 м/с., передвижения тележки 0,3м/с.,
подъема груза 0,25 м/с., скорость поворота колонны 2 об/мин.
3. На следующем чертеже представлен механизм подъема груза.
Были проведены проверочные расчеты и выбраны необходимые составляющие механизма. Для повышения точности позиционирования в ходе расчетов я использовал двигатель с регулируемой скоростью. это дает возможность обеспечить быстрое передвижение к точке грубого позиционирования, а затем на малой скорости осуществить точное позиционирование и тем самым повысить производительность (показываю на схему л.9)
4. На следующем чертеже представлен механизм поворота колоны.
При расчете решено было использовать червячный редуктор с вертикальным расположением выходного зубчатого колеса.(почему?)
5. На данном листе показан общий вид пластинчатого конвейера.
Производительность конвейера 300 шт/час.
Длинна 15 метров, скорость передвижения 0,6 м/с.
6. На следующем чертеже представлен общий вид привода пластинчатого конвейера. Который состоит из металлоконструкции, Тормоза с торм. шкивом, Двигателя, двух муфт, Редуктора, и двух опор на которых крепится приводной вал с звездочками.
7. На этом чертеже показан чертеж общего вида стеллажа.
Тип стеллажа – каркасный, количество секций в стеллаже – 20.
Допустимая нагрузка на ячейку – 80 кг.
8. На следующем чертеже представлен блок - схема программы, которая
реализует алгоритм работы АТСС. Программа состоит из основной программы (рис. 4.5 пояснительной записки), которая определяет последовательность выполнения отдельных операций (перемещений), и блоков, которые осуществляют эти операции .
Сюда относятся блоки перемещений по отдельным направлениям, установление и снятие катушки в ячейку стеллажа и другие.
9. На данном листе показана схема подключения системы управления.
Которая состоит из программируемого контролера, модуля вертикального перемещения и перемещения тележки, пульта запуска и схемы подключения двухскоростного двигателя.
Локальная сеть PROFIBUS DP позволяет подключать отдаленные модули входов, выходов, счетчики и другие.
10. На последнем листе из раздела «Охраны труда» выполнен сборочный чертеж гидравлического буфера.
Это буферные устройство предназначено для смягчения ударов и толчков при наезде тележки или моста крана-штабелера на неподвижные концевые упоры. Необходимость установки упругих буферных устройств указана Правилами Госгортехнадзора. Применение буферных устройств позволяет повышать безопасность эксплуатации кранов при возможных неисправностях в работе конечных выключателей и тормозов.
Ход возвратной пружины составляет 50 сантиметров. Количество отверстий 3, диаметр 6 милиметров.
Также в ходе дипломного проекта был произведен технико-экономический расчет автоматизированного склада, определены основные достоинства:
- увеличение производительности;
- уменьшение производственной площади;
- уменьшение количества людей, которые обслуживают технологическое оборудование.
Существенная особенность розрабатываемого участка РТК - это создание и обеспечения гибкого производства, которые есть в наше время, является одним из главных направлений в развитии машиностроения.
Доклад окончен.
Стенд для испытаний запорной арматуры. Общий вид
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7045
Стенд для испытаний запорной арматуры. Общий вид
Стенд для испытаний запорной арматуры. Общий вид
Проект автоматизированного стенда для приемосдаточных и исследовательских испытаний арматуры высокого давления
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7044
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ И ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СТЕНДА…………………………………………………………………………
1.1. Методика приемосдаточных испытаний и параметры задвижек вы-сокого давления………………………………………………………...
1.1.1. Объект испытания…………………………………………...
1.1.2. Цель испытаний……………………………………………..
1.1.3. Общие положения…………………………………………..
1.1.4. Объем испытаний……………………………………………
1.1.4.1. Предварительные испытания.…………………..
1.1.4.2. Испытания на надежность………………………
1.1.4.3. Приемочные испытания…………………………
1.1.5. Условия и порядок проведения испытаний………………..
1.1.6. Материально-техническое обеспечение испытаний……...
1.1.7. Метрологическое обеспечение испытаний………………..
1.1.8. Отчетность…………………………………………………..
1.1.9. Параметры задвижек высокого давления………………….
1.2. Обзор агрегатов и аппаратуры для обеспечения испытаний задви-жек высокого давления………………………………………………...
1.3. Функционально-стоимостной анализ базовых стендов для гидро- и пневмоиспытаний задвижек высокого давления…………………….
1.4. Задачи управления ами стенда и контроль протечек………………..
1.5. Анализ тенденций развития гидро- и пневмоавтоматики стендов…
1.5.1. Общий анализ тенденций…………………………………...
1.5.2. Параметры тенденций развития гидро- и пневмоавтома-тики стендов…………………………………………………
1.6. Техническое задание на проект гидравлических и пневматиче-ских систем автоматизированного стенда………………………
1.6.1. Наименование и область применения пневматической и гидравлической систем автоматизированного стенда…..
1.6.2. Основания для разработки………………………………..
1.6.3. Цель и назначение разработки……………………………
1.6.4. Источники разработки……………………………………..
1.6.5. Режимы работы объекта……………………………………
1.6.6. Условия эксплуатации систем гидро- и пневмоавтомати-ки……………………………………………………………..
1.6.7. Технические требования……………………………………
1.6.8. Стадии и этапы разработки…………………………………
1.6.9. Порядок контроля приемки………………………………...
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ СИСТЕМ…………………………………………………………..
2.1. Системный анализ проектируемых на основе методов декомпози-ции………………………………………………………………………
2.2. Декомпозиционная схема формирования структуры систем……….
2.3. Функциональная схема систем, выбор и расчет основных техниче-ских средств……………………………………………………………
2.3.1. Функциональная схема систем…………………………….
2.3.2. Выбор и расчет основных технических средств………….
2.3.1.1. Выбор датчиков давления……………………….
2.3.1.2. Выбор устройства управления пневматической и гидравлической систем………………………...
2.3.1.3. Расчет элементов силовой электроавтоматики…
2.4. Расчет и моделирование давления в пневматической системе…..
2.5. Проектирование программно-логической подсистемы управления гидравлической и пневматической систем…………………………...
2.5.1. Алгоритмы управления гидро-, пневмоавтоматикой систем..
2.5.2. Выбор аппаратуры гидро- и пневмоавтоматки………………
3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВ ГИДРО-, ПНЕВМОАВТОМАТИКИ…………………………
3.1. Информационная структура подсистемы управления гидро-, пнев-моавтоматикой………………………………………………………….
3.1.1. Ведомости сигналов и выходных документов систем гидро- и пневмоавтоматики…………………………………………………...
3.1.2. Разработка графов состояний и мнемосхем панелей гидравличе-ских и пневматических систем……………………………………..
3.2. Программа управления гидро- и пневмоавтоматикой……………….
4. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ……………………………...
4.1. Инструкции по эксплуатации гидравлической и пневматической систем…………………………………………………………………...
4.2. Инструкция по монтажу и регулированию гидравлической и пнев-матической систем……………………………………………………..
5. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТИРУЕМЫХ СИСТЕМ СТЕНДА………………………..
5.1. Функционально-стоимостной анализ проектируемого варианта гид-равлической и пневматической систем стенда…………………...
5.2. Расчет окупаемости и экономическая оценка проекта………………
6. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЭКТА…………………….…
6.1. Безопасность труда…………………………………………………….
6.1.1. Анализ производственного травматизма на ОАО «ИКАР»……...
6.1.2. Анализ безопасности проектируемого объекта…..……...…...…..
6.1.3. Разработка средств обеспечения безопасности труда….……...…
6.2. Экологическая безопасность и охрана окружающей среды……...…
6.3. Безопасность в условиях ЧС………………………………………..…
6.3.1. Анализ вероятных чрезвычайных ситуаций………………………
6.3.2. Прогнозирование масштабов заражения СДЯВ при авариях на химически опасных объектах………………………………………
6.3.3. Разработка плана мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности в ЧС……………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ И ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СТЕНДА…………………………………………………………………………
1.1. Методика приемосдаточных испытаний и параметры задвижек вы-сокого давления………………………………………………………...
1.1.1. Объект испытания…………………………………………...
1.1.2. Цель испытаний……………………………………………..
1.1.3. Общие положения…………………………………………..
1.1.4. Объем испытаний……………………………………………
1.1.4.1. Предварительные испытания.…………………..
1.1.4.2. Испытания на надежность………………………
1.1.4.3. Приемочные испытания…………………………
1.1.5. Условия и порядок проведения испытаний………………..
1.1.6. Материально-техническое обеспечение испытаний……...
1.1.7. Метрологическое обеспечение испытаний………………..
1.1.8. Отчетность…………………………………………………..
1.1.9. Параметры задвижек высокого давления………………….
1.2. Обзор агрегатов и аппаратуры для обеспечения испытаний задви-жек высокого давления………………………………………………...
1.3. Функционально-стоимостной анализ базовых стендов для гидро- и пневмоиспытаний задвижек высокого давления…………………….
1.4. Задачи управления ами стенда и контроль протечек………………..
1.5. Анализ тенденций развития гидро- и пневмоавтоматики стендов…
1.5.1. Общий анализ тенденций…………………………………...
1.5.2. Параметры тенденций развития гидро- и пневмоавтома-тики стендов…………………………………………………
1.6. Техническое задание на проект гидравлических и пневматиче-ских систем автоматизированного стенда………………………
1.6.1. Наименование и область применения пневматической и гидравлической систем автоматизированного стенда…..
1.6.2. Основания для разработки………………………………..
1.6.3. Цель и назначение разработки……………………………
1.6.4. Источники разработки……………………………………..
1.6.5. Режимы работы объекта……………………………………
1.6.6. Условия эксплуатации систем гидро- и пневмоавтомати-ки……………………………………………………………..
1.6.7. Технические требования……………………………………
1.6.8. Стадии и этапы разработки…………………………………
1.6.9. Порядок контроля приемки………………………………...
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ СИСТЕМ…………………………………………………………..
2.1. Системный анализ проектируемых на основе методов декомпози-ции………………………………………………………………………
2.2. Декомпозиционная схема формирования структуры систем……….
2.3. Функциональная схема систем, выбор и расчет основных техниче-ских средств……………………………………………………………
2.3.1. Функциональная схема систем…………………………….
2.3.2. Выбор и расчет основных технических средств………….
2.3.1.1. Выбор датчиков давления……………………….
2.3.1.2. Выбор устройства управления пневматической и гидравлической систем………………………...
2.3.1.3. Расчет элементов силовой электроавтоматики…
2.4. Расчет и моделирование давления в пневматической системе…..
2.5. Проектирование программно-логической подсистемы управления гидравлической и пневматической систем…………………………...
2.5.1. Алгоритмы управления гидро-, пневмоавтоматикой систем..
2.5.2. Выбор аппаратуры гидро- и пневмоавтоматки………………
3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВ ГИДРО-, ПНЕВМОАВТОМАТИКИ…………………………
3.1. Информационная структура подсистемы управления гидро-, пнев-моавтоматикой………………………………………………………….
3.1.1. Ведомости сигналов и выходных документов систем гидро- и пневмоавтоматики…………………………………………………...
3.1.2. Разработка графов состояний и мнемосхем панелей гидравличе-ских и пневматических систем……………………………………..
3.2. Программа управления гидро- и пневмоавтоматикой……………….
4. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ……………………………...
4.1. Инструкции по эксплуатации гидравлической и пневматической систем…………………………………………………………………...
4.2. Инструкция по монтажу и регулированию гидравлической и пнев-матической систем……………………………………………………..
5. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТИРУЕМЫХ СИСТЕМ СТЕНДА………………………..
5.1. Функционально-стоимостной анализ проектируемого варианта гид-равлической и пневматической систем стенда…………………...
5.2. Расчет окупаемости и экономическая оценка проекта………………
6. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЭКТА…………………….…
6.1. Безопасность труда…………………………………………………….
6.1.1. Анализ производственного травматизма на ОАО «ИКАР»……...
6.1.2. Анализ безопасности проектируемого объекта…..……...…...…..
6.1.3. Разработка средств обеспечения безопасности труда….……...…
6.2. Экологическая безопасность и охрана окружающей среды……...…
6.3. Безопасность в условиях ЧС………………………………………..…
6.3.1. Анализ вероятных чрезвычайных ситуаций………………………
6.3.2. Прогнозирование масштабов заражения СДЯВ при авариях на химически опасных объектах………………………………………
6.3.3. Разработка плана мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности в ЧС……………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ
Бункерное дисковое загрузочное устройство. Сборочный чертёж
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7043
Бункерное дисковое загрузочное устройство. Сборочный чертёж
Бункерное дисковое загрузочное устройство. Сборочный чертёж
Система загрузки-разгрузки бесцентрово-шлифовального станка. Чертёж общего вида
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7042
Бесцентровый шлифовальный станок с автоматизированной системой загрузки-разгрузки. Чертеж общего вида
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7041
Бесцентровый шлифовальный станок с автоматизированной системой загрузки-разгрузки. Чертеж общего вида
Бесцентровый шлифовальный станок с автоматизированной системой загрузки-разгрузки. Чертеж общего вида
Подписаться на:
Сообщения (Atom)