http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2904
Модернизированная подвеска прицепа «Сармат-8232» по упругим характеристика является полным аналогом пружинной подвески прицепа, так как обеспечивает такие же ходы колес прицепа, что и при их пружинной подвеске. Конструктивно торсионная подвеска существенно отличается от пружинной. При пружинной подвеске колес на двух цилиндрических пружинах колеса прицепа устанавливались на цапфах балки оси, в торсионной подвеске каждое колесо установлено на цапфе своего продольного рычага. Иначе говоря, пружинная подвеска представляет собой зависимую подвеску, а торсионная – независимую.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 4 января 2017 г.
Проектировочный расчет торсионной подвески автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5553
Проектировочный расчет торсионной подвески автомобиля
Проектировочный расчет торсионной подвески автомобиля
Предложения по изменению конструкции подвески прицепа «Сармат-8232»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2903
Пружинная зависимая подвеска прицепов «Сармат-8232» отличается простотой и достаточно высокой надежностью. Однако наличие таких элементов как сайлент-блоки заставляет владельцев прицепов следить за их состоянием и периодически производить замену резиновых элементов этих узлов. Другим существенным недостатком пружинной подвески прицепа является относительно высокая погрузочная высота. Дальнейшее уменьшение высоты прицепа, что необходимо для понижения его центра тяжести и обеспечения высокой устойчивости прицепа при движении по дороге с высокими скоростями, практически невозможно. В существующей конструкции подвески пружины уже входят в раму и уменьшение высоты прицепа без изменения высоты пружины невозможно. Такую возможность вполне может обеспечить торсионная подвеска прицепа.
Пружинная зависимая подвеска прицепов «Сармат-8232» отличается простотой и достаточно высокой надежностью. Однако наличие таких элементов как сайлент-блоки заставляет владельцев прицепов следить за их состоянием и периодически производить замену резиновых элементов этих узлов. Другим существенным недостатком пружинной подвески прицепа является относительно высокая погрузочная высота. Дальнейшее уменьшение высоты прицепа, что необходимо для понижения его центра тяжести и обеспечения высокой устойчивости прицепа при движении по дороге с высокими скоростями, практически невозможно. В существующей конструкции подвески пружины уже входят в раму и уменьшение высоты прицепа без изменения высоты пружины невозможно. Такую возможность вполне может обеспечить торсионная подвеска прицепа.
Описание конструкции подвески прицепа для легковых автомобилей производства ОАО «ПО Сармат»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2902
Прицеп для легковых автомобилей «Сармат-8232» как и многие его собратья, оснащен подвеской, конструкция которой заимствована от семейства вазовских легковых автомобилей классической компоновки. Конструктивно она аналогична задней подвеске этих автомобилей и относится к типу пружинных зависимых подвесок. Конструкция подвески показана на рисунке 7.
Прицеп для легковых автомобилей «Сармат-8232» как и многие его собратья, оснащен подвеской, конструкция которой заимствована от семейства вазовских легковых автомобилей классической компоновки. Конструктивно она аналогична задней подвеске этих автомобилей и относится к типу пружинных зависимых подвесок. Конструкция подвески показана на рисунке 7.
Подвески, применяемые на прицепах для легковых автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2901
Прицепы для легковых автомобилей предназначены для перевозки самых разнообразных грузов. Сохранность груза во время перевозки зависит от конструкции подвески, сглаживающей динамические воздействия со стороны дороги на груз и гасящей колебания прицепа от такого динамического воздействия. Велико влияние подвески и на автомобиль тягач, так как прицеп связан с автомобилем тягово-сцепным устройством.
Прицепы для легковых автомобилей предназначены для перевозки самых разнообразных грузов. Сохранность груза во время перевозки зависит от конструкции подвески, сглаживающей динамические воздействия со стороны дороги на груз и гасящей колебания прицепа от такого динамического воздействия. Велико влияние подвески и на автомобиль тягач, так как прицеп связан с автомобилем тягово-сцепным устройством.
Отечественная прицепная техника для легковых автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2900
Современный этап развития страны характеризуется развитием частного предпринимательства, отличительной чертой которого является создание и развитие крупных акционерных обществ, средних предприятий частного бизнеса и мелких индивидуальных предприятий. Значительная роль в создании валового национального продукта принадлежит среднему и мелкому частному капиталу. Соответственно промышленность страны должна ориентироваться и на производство товаров удовлетворяющих потребности среднего и мелкого бизнеса. Одним из таких направлений является производство прицепов для легковых автомобилей, которые широко используются особенно в мелком бизнесе и не только для пассажироперевозок, но и для перевозки мелких партий грузов. Прицепы для легковых автомобилей широко используются также для перевозки малогабаритной техники: катеров, лодок, мотоциклов и других объектов. В целом применение прицепов для легковых автомобилей существенно повышает функциональные возможности легковых автомобилей.
Современный этап развития страны характеризуется развитием частного предпринимательства, отличительной чертой которого является создание и развитие крупных акционерных обществ, средних предприятий частного бизнеса и мелких индивидуальных предприятий. Значительная роль в создании валового национального продукта принадлежит среднему и мелкому частному капиталу. Соответственно промышленность страны должна ориентироваться и на производство товаров удовлетворяющих потребности среднего и мелкого бизнеса. Одним из таких направлений является производство прицепов для легковых автомобилей, которые широко используются особенно в мелком бизнесе и не только для пассажироперевозок, но и для перевозки мелких партий грузов. Прицепы для легковых автомобилей широко используются также для перевозки малогабаритной техники: катеров, лодок, мотоциклов и других объектов. В целом применение прицепов для легковых автомобилей существенно повышает функциональные возможности легковых автомобилей.
Технологическая карта на проведение работ по техническому обслуживанию №1 автомобиля ГАЗ-53
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5552
Технологическая карта на проведение работ по техническому обслуживанию №1 автомобиля ГАЗ-53
Технологическая карта на проведение работ по техническому обслуживанию №1 автомобиля ГАЗ-53
Подписаться на:
Сообщения (Atom)