среда, 4 января 2017 г.

Предложения по изменению конструкции подвески прицепа «Сармат-8232»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2903

Пружинная зависимая подвеска прицепов «Сармат-8232» отличается простотой и достаточно высокой надежностью. Однако наличие таких элементов как сайлент-блоки заставляет владельцев прицепов следить за их состоянием и периодически производить замену резиновых элементов этих узлов. Другим существенным недостатком пружинной подвески прицепа является относительно высокая погрузочная высота. Дальнейшее уменьшение высоты прицепа, что необходимо для понижения его центра тяжести и обеспечения высокой устойчивости прицепа при движении по дороге с высокими скоростями, практически невозможно. В существующей конструкции подвески пружины уже входят в раму и уменьшение высоты прицепа без изменения высоты пружины невозможно. Такую возможность вполне может обеспечить торсионная подвеска прицепа.

Комментариев нет: