среда, 4 января 2017 г.

Проектировочный расчет торсионной подвески автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5553

Проектировочный расчет торсионной подвески автомобиля

Предложения по изменению конструкции подвески прицепа «Сармат-8232»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2903

Пружинная зависимая подвеска прицепов «Сармат-8232» отличается простотой и достаточно высокой надежностью. Однако наличие таких элементов как сайлент-блоки заставляет владельцев прицепов следить за их состоянием и периодически производить замену резиновых элементов этих узлов. Другим существенным недостатком пружинной подвески прицепа является относительно высокая погрузочная высота. Дальнейшее уменьшение высоты прицепа, что необходимо для понижения его центра тяжести и обеспечения высокой устойчивости прицепа при движении по дороге с высокими скоростями, практически невозможно. В существующей конструкции подвески пружины уже входят в раму и уменьшение высоты прицепа без изменения высоты пружины невозможно. Такую возможность вполне может обеспечить торсионная подвеска прицепа.

Описание конструкции подвески прицепа для легковых автомобилей производства ОАО «ПО Сармат»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2902

Прицеп для легковых автомобилей «Сармат-8232» как и многие его собратья, оснащен подвеской, конструкция которой заимствована от семейства вазовских легковых автомобилей классической компоновки. Конструктивно она аналогична задней подвеске этих автомобилей и относится к типу пружинных зависимых подвесок. Конструкция подвески показана на рисунке 7.

Подвески, применяемые на прицепах для легковых автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2901

Прицепы для легковых автомобилей предназначены для перевозки самых разнообразных грузов. Сохранность груза во время перевозки зависит от конструкции подвески, сглаживающей динамические воздействия со стороны дороги на груз и гасящей колебания прицепа от такого динамического воздействия. Велико влияние подвески и на автомобиль тягач, так как прицеп связан с автомобилем тягово-сцепным устройством.

Отечественная прицепная техника для легковых автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2900

Современный этап развития страны характеризуется развитием частного предпринимательства, отличительной чертой которого является создание и развитие крупных акционерных обществ, средних предприятий частного бизнеса и мелких индивидуальных предприятий. Значительная роль в создании валового национального продукта принадлежит среднему и мелкому частному капиталу. Соответственно промышленность страны должна ориентироваться и на производство товаров удовлетворяющих потребности среднего и мелкого бизнеса. Одним из таких направлений является производство прицепов для легковых автомобилей, которые широко используются особенно в мелком бизнесе и не только для пассажироперевозок, но и для перевозки мелких партий грузов. Прицепы для легковых автомобилей широко используются также для перевозки малогабаритной техники: катеров, лодок, мотоциклов и других объектов. В целом применение прицепов для легковых автомобилей существенно повышает функциональные возможности легковых автомобилей.

Технологическая карта на проведение работ по техническому обслуживанию №1 автомобиля ГАЗ-53

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5552

Технологическая карта на проведение работ по техническому обслуживанию №1 автомобиля ГАЗ-53

Расчет вредных выбросов в атмосферу при окрасочных работах

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5551

Расчет вредных выбросов в атмосферу при окрасочных работах