http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5132
Визначення навантаження на колеса автомобіля
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 30 ноября 2016 г.
Визначення вагових характеристик автомобіля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5131
2.2. Визначення вагових характеристик автомобіля
2.2.1. Визначення маси автомобіля
2.2.2. Розподіл маси по осях
2.2. Визначення вагових характеристик автомобіля
2.2.1. Визначення маси автомобіля
2.2.2. Розподіл маси по осях
Антикризисное управление предприятием на основе диагностики финансового состояния (на примере ООО «Хлеб», Кемеровская область, г.Новокузнецк)
Антикризисное управление предприятием на основе диагностики финансового состояния (на примере ООО «Хлеб», Кемеровская область, г.Новокузнецк)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5129
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5129
Анализ себестоимости молока в ФГУП учхоз «Липовая гора» Пермской ГСХА
Анализ себестоимости молока в ФГУП учхоз «Липовая гора» Пермской ГСХА
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5130
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5130
вторник, 29 ноября 2016 г.
Активатор (ключ/кряк) Microsoft Office 2010
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5128
Активатор (ключ/кряк) Microsoft Office 2010. Все работает!!! Всем удачи.
Активатор (ключ/кряк) Microsoft Office 2010. Все работает!!! Всем удачи.
Оцінка паливної економічності
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5127
Оцінка паливної економічності
Оцінка паливної економічності
Розрахунок тягово-динамічної характеристики
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5126
Прототип ВАЗ – 2107
1. Максимальна швидкість: Vamax=150 км/ч;
2. Повна маса: ma=1460 кг; снаряженная масса: mo=1060 кг;
3. Максимальне дорожне сопротивление: ψmax=0,45;
4. Динамічний фактор на прямій передачі: Damax=0,8;
5. Висота: H=1446 мм, колея: B= 1365 мм;
6. База: L=2424 мм;
7. Навантаження на передню і задню осі в спорядженому стані (54% × 46%): G01=572 кг, G02=488 кг; 8. Навантаження на передню і задню осі при повному навантаженні (46% × 54%):
G01=672 кг, G02=788 кг;
9. Коефіцієнт лобового опору: Cx=0,52;
10. Коефіцієнт опору коченню: f0=0,015; Af =5,5•10 -4 с2/м2 ;
11. Коефіцієнт корекції потужності двигуна Kp=0,095;
12. Коефіцієнт обліку обертових мас δi = 1,04 + 0,04• i2КП
Прототип ВАЗ – 2107
1. Максимальна швидкість: Vamax=150 км/ч;
2. Повна маса: ma=1460 кг; снаряженная масса: mo=1060 кг;
3. Максимальне дорожне сопротивление: ψmax=0,45;
4. Динамічний фактор на прямій передачі: Damax=0,8;
5. Висота: H=1446 мм, колея: B= 1365 мм;
6. База: L=2424 мм;
7. Навантаження на передню і задню осі в спорядженому стані (54% × 46%): G01=572 кг, G02=488 кг; 8. Навантаження на передню і задню осі при повному навантаженні (46% × 54%):
G01=672 кг, G02=788 кг;
9. Коефіцієнт лобового опору: Cx=0,52;
10. Коефіцієнт опору коченню: f0=0,015; Af =5,5•10 -4 с2/м2 ;
11. Коефіцієнт корекції потужності двигуна Kp=0,095;
12. Коефіцієнт обліку обертових мас δi = 1,04 + 0,04• i2КП
Подписаться на:
Комментарии (Atom)