пятница, 18 ноября 2016 г.

Питатель асфальтоукладчика ДС-143

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2656

Наибольшее распространение получили асфальтоукладчики с двухсекционными питателями, работающими по принципу погруженных скребков.

Скребковый питатель (рисунок 2.6) получает крутящий момент от приводной звездочки 7 на ведущие звездочки 1, установленные на приводном валу 5, вращающемся в подшипниковых опорах 6. Тяговые цепи 2 натянуты с помощью винтового натяжного устройства 3 между ведущими звездочками 1 и натяжными колесами 8.

Бункер асфальтоукладчика ДС-143

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2655

Бункер асфальтоукладчика, предназначенный для приема материалов непосредственно из кузова автосамосвала, служит для накопления материала и обеспечения непрерывной работы укладчика с заданной производительностью.

Таким образом, бункер согласует цикличную подачу асфальтобетонной смеси с непрерывной ее укладкой в покрытие.

Приемные бункеры бывают двух типов: с активными питающими органами - питателями, и не имеющими питателей - бездонные, у которых днищем бункера служит основание дороги.

Упорная балка асфальтоукладчик ДС-143А

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2654

Так как прием материала из автосамосвалов производится без остановки асфальтоукладчика, последний толкает перед собой разгружающийся автосамосвал, упираясь в колеса упорными балками с толкающими роликами. Упорная балка (рисунок 2.3) представляет собой присоединенный к нижней раме 1 укладчика металлический брус 2, к которому спереди на проушинах 3 крепятся два толкающих ролика 4, расположенных по осям задних колес 5 автосамосвала.

четверг, 17 ноября 2016 г.

Устройство и работа асфальтоукладчика ДС-143А

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2653

Асфальтоукладчики предназначены для приема асфальтобетонной смеси из транспортных средств, распределения по дорожному оснований и предварительного уплотнения. Смесь нужно не только распределить слоем заданной толщины, но и обязательно выдержать поперечный и продольный профили дорожного покрытия.

Електрична принципова схема програмно-апаратного комплексу управління моделлю «Луноход»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2652

В якості об’єкта була приведена дитяча іграшка «Луноход» з пультом дистанційного керування, що використовує для руху 2 електродвигуна постійної напруги і дозволяє керувати кожним із них по-одному. При включенні напруги живлення модель починає рухатися в перед. Одночасно вмикаються вмонтовані в модель передавач і приймач імпульсного ІЧ випромінювання. Рух продовжується до тих пір, доки інтенсивність відображеного сигналу ІЧ сигналу не переважить до встановленого порога, що свідчить про наявність перешкод на шляху. Як тільки це відбудеться, модель змінює напрям руху до тих пір, доки відображення сигналу не стане нижче цього порога, після цього продовжує рух. Модель «Луноход» заснована на мікроконтролерному управлінні.

Розробка дитячої іграшки «Луноход» з проводним дистанційним керуванням на базі мікроконтролера AT89C1051U

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5004

Зміст
Перелік умовних скорочень…………………………………………………….3
Вступ……………………………………………………………………………..4
1. Аналіз вихідних даних…………………………………………………………..8
2. Розробка та обґрунтування структурної схеми………………………………..9
3. Розробка схеми електричної принципової …………………………………..16
4. Розробка алгоритму програми ……………………………………………......22
5. Розрахунок надійності………………………………………………………….29
6. Розрахунок динамічних характеристик……………………………….…........34
7. Розрахунок споживаної потужності ………………………………………....36
Висновок………………………………………………………………………...38
Література……………………………………………………………………….40

вторник, 15 ноября 2016 г.

Синтез функциональной схемы УБП

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2651

Функциональная схема строится на основании анализа ТЗ, проведенного в разделе 1, приложение В.

Схема должна включать все описанные функциональные узлы и показывать информационные связи между основными элементами УБП.

На Рис. 4.1 изображена разработанная функциональная схема системы.

Вся система имеет в своём составе 3 блока, из них один «мастер», который распологается на панели – он является блоком световой и звуковой сигнализации (Блок 1). Первый и второй блоки распологаются в переднем и заднем бамперах соответственно. Все соединяются между собой общей шиной.