http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2528
Проблемы создания конструкций устройства для подачи воды во впускной трубопровод решаются с учетом особенностей дизеля, а также количества подаваемой воды и необходимости создания специальных устройств, позволяющих регулировать подачу воды в зависимости от температуры двигателя и ряда других факторов. В этой связи была разработана система подачи воды в цилиндры двигателя (рисунок 2.1 ).
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
воскресенье, 30 октября 2016 г.
Впрыскивание воды в цилиндры двигателя
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2527
Непосредственное впрыскивание воды в цилиндры двигателя может быть осуществлено с использованием двойной системы топливоподачи, в которой топливо и вода впрыскиваются в КС двумя отдельными форсунками. Такая организация рабочего процесса дизеля реализована в системе непосредственной подачи воды в КС дизеля, разработанной в Санкт-Петербургском государственном аграрном университете. Исследован дизель Д-242 (4 Ч 11/12,5), работающий как на чистом дизельном топливе, так и при впрыскивании воды дополнительной форсункой 6 (рисунок 1.4). Методика проведения испытаний предусматривала определение рабочих характеристик двигателя и показателей токсичности его ОГ как при работе на чистом дизельном топливе, так и при подаче в цилиндры некоторого количества воды на номинальном режиме при п=1800 мин 1 при стандартных регулировках двигателя. Изменяемыми параметрами в ходе эксперимента являлись количество подаваемой воды GB и угол начала ее впрыскивания срв.
Непосредственное впрыскивание воды в цилиндры двигателя может быть осуществлено с использованием двойной системы топливоподачи, в которой топливо и вода впрыскиваются в КС двумя отдельными форсунками. Такая организация рабочего процесса дизеля реализована в системе непосредственной подачи воды в КС дизеля, разработанной в Санкт-Петербургском государственном аграрном университете. Исследован дизель Д-242 (4 Ч 11/12,5), работающий как на чистом дизельном топливе, так и при впрыскивании воды дополнительной форсункой 6 (рисунок 1.4). Методика проведения испытаний предусматривала определение рабочих характеристик двигателя и показателей токсичности его ОГ как при работе на чистом дизельном топливе, так и при подаче в цилиндры некоторого количества воды на номинальном режиме при п=1800 мин 1 при стандартных регулировках двигателя. Изменяемыми параметрами в ходе эксперимента являлись количество подаваемой воды GB и угол начала ее впрыскивания срв.
Система для дизеля ЯМЗ-240 самосвала БелАЗ-544А
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2526
Кроме описанной простейшей схемы подачи воды во впускной трубопровод дизеля в работе предложена усовершенствованная система для дизеля ЯМЗ-240 самосвала БезАз-540А (рисунок 1.3). Эта система состоит из следующих основных элементов: термостатического устройства, вакуумного автомата и карбюратора. Система работает следующим образом. Вода из водяного бака после прохождения термостатического устройства 23 и вакуумного автомата 14 с помощью карбюратора 8 подается в дополнительный трубопровод 9, из которого она поступает во впускной трубопровод 12 дизеля 33. Воздух, поступающий в дизель из впускного трубопровода 12, очищается от пыли и частиц в штатном воздухоочистителе 1, а часть воздушного потока, проходящего в дополнительный трубопровод 9 через карбюратор 8, очищается в дополнительном воздушном фильтре 2.
Кроме описанной простейшей схемы подачи воды во впускной трубопровод дизеля в работе предложена усовершенствованная система для дизеля ЯМЗ-240 самосвала БезАз-540А (рисунок 1.3). Эта система состоит из следующих основных элементов: термостатического устройства, вакуумного автомата и карбюратора. Система работает следующим образом. Вода из водяного бака после прохождения термостатического устройства 23 и вакуумного автомата 14 с помощью карбюратора 8 подается в дополнительный трубопровод 9, из которого она поступает во впускной трубопровод 12 дизеля 33. Воздух, поступающий в дизель из впускного трубопровода 12, очищается от пыли и частиц в штатном воздухоочистителе 1, а часть воздушного потока, проходящего в дополнительный трубопровод 9 через карбюратор 8, очищается в дополнительном воздушном фильтре 2.
Подача воды во впускной трубопровод двигателя
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2525
Проблемы создания конструкций устройства для подачи воды во впускной трубопровод решаются с учетом особенностей дизеля, а также количества подаваемой воды и необходимости создания специальных устройств, позволяющих регулировать подачу воды в зависимости от температуры двигателя и ряда других факторов. В работах предложена система подачи воды во впускной трубопровод для дизеля Д-21А1 трактора Т-25А, содержащая беспоплавковый карбюратор.
Проблемы создания конструкций устройства для подачи воды во впускной трубопровод решаются с учетом особенностей дизеля, а также количества подаваемой воды и необходимости создания специальных устройств, позволяющих регулировать подачу воды в зависимости от температуры двигателя и ряда других факторов. В работах предложена система подачи воды во впускной трубопровод для дизеля Д-21А1 трактора Т-25А, содержащая беспоплавковый карбюратор.
Схема системы раздельной подачи дизельного топлива и воды в цилиндр дизеля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2524
В ряде случаев более рациональным представляется подача воды и дизельного топлива через одну форсунку. Такая система раздельной подачи топлива и воды через общую форсунку в КС высокооборотного дизеля, представленная на рисунке 1.1, предложена и исследована в Японии. В этой системе подачи топливо от ТНВД 1 через нагнетательный клапан 2 по топливопроводу 3 и каналу 17 подается в подыгольную полость 21 форсунки 19. В процессе нагнетания игла форсунки поднимается, и топливо через сопловые отверстия 22 распылителя впрыскивается в КС дизеля. Одновременно топливо поступает в полость 14 дозатора воды 13, воздействует, на вытеснитель 12 и смещает поршень 9 влево до упора 6, деформируя при этом пружину 4. В результате в полости 10 создается разрежение, и она заполняется водой, всасываемой из емкости 8 через клапан 7 и трубопровод 5. После окончания подачи топлива (после отсечки) при посадке нагнетательного клапана 2 ТНВД давление в топливопроводах 3, 16 уменьшается и пружина 4 смещает поршень 9 вправо. Возрастающее давление в полости 10 закрывает клапан 7 и открывает клапан 11, подавая воду через трубопровод 15 и каналы 18, 20 к распылителю форсунки. При этом вода вытесняет оставшееся там топливо в КС дизеля. Затем часть воды впрыскивается в цилиндр, а часть - остается в распылителе до следующего цикла впрыскивания. Таким образом, подача воды осуществляется в начале и в конце периода впрыскивания топлива. Такая организация процесса подачи топлива и воды позволяет существенно снизить выбросы оксидов азота и продуктов неполного сгорания топлива, повысить на 1-2% топливную экономичность.
В ряде случаев более рациональным представляется подача воды и дизельного топлива через одну форсунку. Такая система раздельной подачи топлива и воды через общую форсунку в КС высокооборотного дизеля, представленная на рисунке 1.1, предложена и исследована в Японии. В этой системе подачи топливо от ТНВД 1 через нагнетательный клапан 2 по топливопроводу 3 и каналу 17 подается в подыгольную полость 21 форсунки 19. В процессе нагнетания игла форсунки поднимается, и топливо через сопловые отверстия 22 распылителя впрыскивается в КС дизеля. Одновременно топливо поступает в полость 14 дозатора воды 13, воздействует, на вытеснитель 12 и смещает поршень 9 влево до упора 6, деформируя при этом пружину 4. В результате в полости 10 создается разрежение, и она заполняется водой, всасываемой из емкости 8 через клапан 7 и трубопровод 5. После окончания подачи топлива (после отсечки) при посадке нагнетательного клапана 2 ТНВД давление в топливопроводах 3, 16 уменьшается и пружина 4 смещает поршень 9 вправо. Возрастающее давление в полости 10 закрывает клапан 7 и открывает клапан 11, подавая воду через трубопровод 15 и каналы 18, 20 к распылителю форсунки. При этом вода вытесняет оставшееся там топливо в КС дизеля. Затем часть воды впрыскивается в цилиндр, а часть - остается в распылителе до следующего цикла впрыскивания. Таким образом, подача воды осуществляется в начале и в конце периода впрыскивания топлива. Такая организация процесса подачи топлива и воды позволяет существенно снизить выбросы оксидов азота и продуктов неполного сгорания топлива, повысить на 1-2% топливную экономичность.
Физико-химические свойства воды, водяного пара и водотопливных эмульсий
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2523
Вода не рассматривается в качестве самостоятельного вида топлива, поскольку сама является продуктом полного окисления водорода. Возможно расщепление молекулы воды при ее электролизе с целью получения водорода и его последующего сжигания в дизельных двигателях. Однако связь атомов водорода и кислорода в молекуле воды достаточно прочная. Поэтому с учетом необходимых затрат электроэнергии для получения водорода и выбросов вредных веществ при его выроботке эффективность такого способа использования воды в качестве топлива для дизелей невысока. Вместе с тем, возможно добавление воды к различным углеводородным топливам с целью улучшения рабочих процессов дизельных двигателей. Этому способствует некоторые особенности физико-химических свойств воды, ее доступность и практически неограниченные ресурсы.
Вода не рассматривается в качестве самостоятельного вида топлива, поскольку сама является продуктом полного окисления водорода. Возможно расщепление молекулы воды при ее электролизе с целью получения водорода и его последующего сжигания в дизельных двигателях. Однако связь атомов водорода и кислорода в молекуле воды достаточно прочная. Поэтому с учетом необходимых затрат электроэнергии для получения водорода и выбросов вредных веществ при его выроботке эффективность такого способа использования воды в качестве топлива для дизелей невысока. Вместе с тем, возможно добавление воды к различным углеводородным топливам с целью улучшения рабочих процессов дизельных двигателей. Этому способствует некоторые особенности физико-химических свойств воды, ее доступность и практически неограниченные ресурсы.
Применение воды в рабочем процессе тепловых двигателей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2522
Применение воды в рабочем процессе тепловых двигателей началось почти одновременно с их появлением. Еще в 1864 г. Гюгон для улучшения работ двигателя Ленуара подавал воду в горючую смесь. Первый патент, касающийся использования воды в двигателе внутреннего сгорания ( ДВС), был получен Отто в 1880 г. В 30- годы 20 века впрыск воды начал использоваться в быстроходных двигателях для повышения степени сжатия ( предотвращения детонационного сгорания), увеличения мощности ДВС, снижения температуры деталей двигателя. Впервые вода в качестве присадки к топливу в серийных поршневых авиационных ДВС применена фирмой SAAB ( Швеция) в начале 40-х годов. В СССР ряд тракторных двигателей работали с использованием воды. В послевоенные годы возрос интерес к использованию воды в виде водно-топливных эмульсий, открывающих более широкие перспективы, нежели применение воды только как депрессивной среды. При этом основное внимание уделялось возможности повышения экономичности двигателя и уменьшения токсичности отработавших газов (ОГ).
Применение воды в рабочем процессе тепловых двигателей началось почти одновременно с их появлением. Еще в 1864 г. Гюгон для улучшения работ двигателя Ленуара подавал воду в горючую смесь. Первый патент, касающийся использования воды в двигателе внутреннего сгорания ( ДВС), был получен Отто в 1880 г. В 30- годы 20 века впрыск воды начал использоваться в быстроходных двигателях для повышения степени сжатия ( предотвращения детонационного сгорания), увеличения мощности ДВС, снижения температуры деталей двигателя. Впервые вода в качестве присадки к топливу в серийных поршневых авиационных ДВС применена фирмой SAAB ( Швеция) в начале 40-х годов. В СССР ряд тракторных двигателей работали с использованием воды. В послевоенные годы возрос интерес к использованию воды в виде водно-топливных эмульсий, открывающих более широкие перспективы, нежели применение воды только как депрессивной среды. При этом основное внимание уделялось возможности повышения экономичности двигателя и уменьшения токсичности отработавших газов (ОГ).
Подписаться на:
Сообщения (Atom)