воскресенье, 16 октября 2016 г.

Станок фрезерный широкоуниверсальный. Схема кинематическая принципиальная

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4864

Станок фрезерный широкоуниверсальный. Схема кинематическая принципиальная

Широкоуниверсальный фрезерный станок

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4863

Широкоуниверсальный фрезерный станок

Развертка и свертка коробки скоростей станка 16К20

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4862

Развертка и свертка коробки скоростей станка 16К20

Кинематическая схема станка 16К20

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4861

Кинематическая схема станка 16К20

Назначение коробок скоростей, их виды, достоинства и недостатки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2419

Привод с шестеренной коробкой скоростей в настоящее время является наиболее распространённым типом привода главного движения в металлорежущих станках. Он предна­значен для изменения частот вращения шпинделя при обра­ботке деталей. Его достоинством является компактность, удобство в управлении и надёжность в работе. Недостатки приводов с шестеренными коробками скоростей заключают­ся в невозможности бесступенчатого регулировании скоростей, а также сравнительно низким КПД на высоких часто­тах вращении в случае широкого диапазона регулирования. Существует большое количество различных коробок ско­ростей, однако все они представляют собой сочетание от­дельных типов механизмов. Коробки скоростей различают по способу переключения скоростей и компоновки.

суббота, 15 октября 2016 г.

Кинематическая схема станка 2М55

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4860

Кинематическая схема станка 2М55

Кинематическая схема станка 2М55

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2418

Главное движение. Шпиндель полу­чает вращение от электродвигателя M1 (N = 5,5 кВт, n = 1500 об/мин) через передачу z = 33—39, фрикционную муфту М1 и коробку скоростей с тремя двойными блоками Б1, Б3, Б4 и одним тройным Б2, что обеспечивает 24 теоретических и 21 прак­тических значений частот вращения шпинделя. Блок Б4 может занять положение, при котором оба колеса выведены из зацепле­ния; тогда шпиндель легко проворачивается от руки. При пере­ключении муфты М1 происходит реверс шпинделя.