http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2406
2.1 Определение пределов чисел оборотов, скоростей рабочих органов.
При проектировании металлорежущих станков в первую очередь устанавливаем основные параметры объекта проектирования.
По имеющимся данным определяем диапазон регулирования чисел оборотов:
φ =Z-1√ Rn = 12 – 1√40 = 1.4, принимаем φ = 1.41.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 13 октября 2016 г.
Шпиндель горизонтально-фрезерного станка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4835
Шпиндель горизонтально-фрезерного станка
Шпиндель горизонтально-фрезерного станка
Коробка скоростей горизонтально-фрезерного станка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4834
Коробка скоростей горизонтально-фрезерного станка + спецификации
Коробка скоростей горизонтально-фрезерного станка + спецификации
Шпиндельный узел горизонтально-фрезерного станка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4833
Шпиндельный узел горизонтально-фрезерного станка + спецификации
Шпиндельный узел горизонтально-фрезерного станка + спецификации
Кинематическая схема горизонтально-фрезерного станка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4832
Кинематическая схема горизонтально-фрезерного станка
Кинематическая схема горизонтально-фрезерного станка
Система смазки зубчатых колес и подшипников станка
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2405
Для смазки зубчатых колес используем масло индустриальное И-45А ГОСТ 9433-60 с вязкостью 38-52сст при t=50оС.
Для смазки зубчатых колес используем масло индустриальное И-45А ГОСТ 9433-60 с вязкостью 38-52сст при t=50оС.
Регулировка подшипников шпиндельного узла и коробки скоростей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2404
В шпиндельном узле применены подшипник 3182108 – в передней опоре, 3182107 – в задней опоре. Подшипники устанавливаются с начальным зазором 5 – 10 мкм (начальный зазор можно определить с помощью набора концевых мер). Необходимый рабочий зазор 0мкм. Регулировка зазора производится с помощью гайки через втулку. При закручивании гайки по конусу смещается внутреннее кольцо подшипника, тем самым обеспечивается необходимый рабочий зазор.
В шпиндельном узле применены подшипник 3182108 – в передней опоре, 3182107 – в задней опоре. Подшипники устанавливаются с начальным зазором 5 – 10 мкм (начальный зазор можно определить с помощью набора концевых мер). Необходимый рабочий зазор 0мкм. Регулировка зазора производится с помощью гайки через втулку. При закручивании гайки по конусу смещается внутреннее кольцо подшипника, тем самым обеспечивается необходимый рабочий зазор.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)