четверг, 15 сентября 2016 г.

Эксплуатационные расчеты. Реконструкция моторного участка

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4658

Раздел дипломной работы полный, все есть (4 чертежа А1, расчетная часть)

Разработка стенда для обкатки и испытания двигателей автомобилей КАМАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2205

Для обкатки и испытания двигателей применяют электростенды ГОСНИТИ. Основные части электростендов ГОСНИТИ следующие:

1.Асинхронная балансирная электрическая машина трехфазного тока с фазовой обмоткой ротора.

2.Жидкостный регулировочный реостат.

3.Весовое устройство.

4.Пусковая электроаппаратура.

5.Установочные и соединительные устройства.

6.Устройство для замера расхода топлива.

среда, 14 сентября 2016 г.

Строительство ремонтно-механической мастерской ОАО «АТП №6»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2204

Ремонтно – механическая мастерская размещается на земельном участке, владельцем которой является ОАО «АТП №6» Здание одноэтажное старой постройки общая площадь – 9000 м2.

Проект производственного корпуса ОАО «АТП №6»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2203

По результатам анализа работы ОАО «АТП №6» за последние два года выявлено, что простои автомобилей на технологическом обслуживании и ремонте оказывают значительное влияние на коэффициенты технической готовности. На основании технологического расчета можно сделать вывод о недостаточной оснащенности постов технологическим оборудованием и средствами диагностики. В зоне ТО расположены посты ТО-1, ТО-2 расположенные на проездных осмотровых канавах, в зоне ТР расположены посты для проведения разборо-сборочных работ, расположенные на тупиковых осмотровых канавах,. Пост диагностики оборудованный стендом тяговых качеств расположен на тупиковой осмотровой канаве, в отдельном помещении цеха. В цеху расположены участки: слесарный, аккумуляторный, жестяницкий, медницкий, электрокарбюраторный; а так же склады: смазочных материалов, инструментальная кладовая. Глубина канавы как и траншеи составляет - 1,25 метров. Вход и выход в траншею осуществляется по лестницам, расположенным с каждой стороны траншеи и имеющим ширину - 1,25 метра. Каждая канава оборудована направляющими ребордами из бетона, высотой 100 мм., для правильного заезда автомобиля на пост и снабжена противооткатными упорами. Траншеи обнесены железными ограждениями, высотой 1 метр, канавы и траншеи оборудованы съемными переходными мостиками.

Схема АТП №6

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2202

ОАО АТП №6 состоит из:

Ремонтно-механической мастерской;
Шиномонтажного цеха;
Автозаправочной станции;
Сварочно-кузнецкого цеха;
Пункта отстоя автомобилей;
Административного корпуса;
Теплицы;
Автомобильной мойки;
Кладовой;
Центрального склада;
Стоянки автомобилей;
Спортивного зала;
Столовой;
Контрольно – пропускного пункта;
Контрольно технического пункта.

Техобслуживание и ремонт подвижного состава ОАО «АТП №6»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2201

Функции организации и планирования технического обслуживания и ремонта осуществляет ПТО (производственно-технический отдел). В его обязанности входит:

- расчет годовых программ и объемов работ по ТО и ремонту подвижного состава, подготовке и обеспечению производства. Технологический расчет является основанием для определения численности производственных рабочих, перераспределение рабочих между подразделениями;

- составление годового плана ТО и ремонта подвижного состава в разрезе по предприятию. Годовой план содержит годовые, месячные, сменные программы и объемы работ, выполняемых подразделениями производства;

- составляет месячные планы поставки подвижного состава в ТО и ремонт с указанием гаражных номеров автомобилей.

Основные показатели деятельности ОАО «АТП №6»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2200

Основные показатели за анализируемый период, представленные в таблице 1.3.