среда, 14 сентября 2016 г.

Проект производственного корпуса ОАО «АТП №6»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2203

По результатам анализа работы ОАО «АТП №6» за последние два года выявлено, что простои автомобилей на технологическом обслуживании и ремонте оказывают значительное влияние на коэффициенты технической готовности. На основании технологического расчета можно сделать вывод о недостаточной оснащенности постов технологическим оборудованием и средствами диагностики. В зоне ТО расположены посты ТО-1, ТО-2 расположенные на проездных осмотровых канавах, в зоне ТР расположены посты для проведения разборо-сборочных работ, расположенные на тупиковых осмотровых канавах,. Пост диагностики оборудованный стендом тяговых качеств расположен на тупиковой осмотровой канаве, в отдельном помещении цеха. В цеху расположены участки: слесарный, аккумуляторный, жестяницкий, медницкий, электрокарбюраторный; а так же склады: смазочных материалов, инструментальная кладовая. Глубина канавы как и траншеи составляет - 1,25 метров. Вход и выход в траншею осуществляется по лестницам, расположенным с каждой стороны траншеи и имеющим ширину - 1,25 метра. Каждая канава оборудована направляющими ребордами из бетона, высотой 100 мм., для правильного заезда автомобиля на пост и снабжена противооткатными упорами. Траншеи обнесены железными ограждениями, высотой 1 метр, канавы и траншеи оборудованы съемными переходными мостиками.

Комментариев нет: